Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 31.03.12 20:37. Заголовок: Мы начинаем водить!
Сегодня мы неспеша начали осваивать вождение...Я доверил любимой руль Крайслера, в ушах свист, деревья мелькают, на спидометре 50!!!км/ч...Ира геройски довезла нас от Фрязино до Богослово!!! Пришлось вторую ячейку памяти сидения перенастроить для супруги...Чую, что скоро руль мне будет перепадать не часто! Дэн!Андрей!Гоша! Скоро начну пить...пиво в полный рост!
Отправлено: 14.07.12 08:34. Заголовок: Прекрасный пол (Цит..
Прекрасный пол
(Цитата)
Тут можно писать поэмы. Вам наверняка доводилось видеть лакированный «мерседес»- кабриолет летним солнечным днем, за рулем которого сидит сногсшибательная блондинка. Она не едет, она летит, рассекая воздух и ее волосы непослушно развеваются под потоком встречного ветра. Красиво? А доводилось ли вам видеть ржавую «девятку», из трубы которой валит сизый дым, за рулем сидит женщина бальзаковского возраста, а заднее сидение завалено мешками с вещами? Она не едет, она перемещается из одного пункта в другой, жутко скрежеща поменянными десять лет назад ступицами. Женщины за рулем давно перестали быть в диковинку. В автошколах сегодня обучается больше женщин, чем мужчин. Они старательно учат правила, пытаются постичь премудрости парковки и сложного маневрирования. Одни из них сами честно сдают на права, другие покупают их, третьим права дарят их мужья или любовники на день рождения. Так или иначе, женщина оказывается за рулем и выезжает на дороги больших мегаполисов и маленьких городков.
В современном мире, где женщины работают, зарабатывают себе на жизнь, строят карьеры, временами круче мужчин, можно понять их стремление стать независимыми от транспорта, от толпы людей. Им хочется иметь свой маленький мир, в котором они смогут чувствовать себя защищеннее, свободнее и сильнее. Поэтому женщины садятся за руль. Я не буду лезть в женскую психологию, я не психолог. Я поделюсь некоторыми знаниями, которые накопились о женщинах за мою скромную водительскую практику. Я постараюсь проанализировать специфику женской езды, заостряя внимание и на некоторых опасностях, которые могут возникнуть при встрече с прекрасной половиной человечества. Дорогие женщины! Не поймите эти строки неправильно. От мужиков на дороге исходит еще больше опасности, но действия мужика-водителя более предсказуемы. А вот от женщин, особенно от молодых девочек и пожилых дам, порой приходится шарахаться в сторону. Нет двух одинаковых женщин. Каждая женщина индивидуальна, со своей судьбой, со своими проблемами, со своими странностями. Я уже говорил, что дорога выдает человека с головой. Это относится не только к мужчинам. Вы, наверно, заметили, что в основе моей езды лежит непрерывный анализ и наблюдение. Поделюсь этими наблюдениями с читателем. Женщины ездят по-разному. Я с уверенностью скажу, что добрая половина дам за рулем ездят очень неплохо, вдумчиво, осмотрительно. Они соблюдают правила, они добросовестно пользуются поворотниками. На таких приятно смотреть. От них не приходится шарахаться. Это, как правило, женщины среднего возраста. Я не назову какие-либо цифры, так как понятие среднего возраста для женщин очень растяжимое. Оговорюсь лишь, что это не девочки, но и не пожилые дамы. Они едут размеренно, они не совершают хаотичных перестроений, не стараются обогнать всех и вся. Часто это женщины, которые еще будучи молодыми, начали осваивать автомобиль, и к их «среднему» возрасту, с годами уже накопили опыт, они научились анализировать дорогу. Я знаю таких женщин и лично. Действительно, опытные водители, есть чему поучиться. Одна из них, в прошлом будучи владельцем отечественной «четверки», сама занималась ее текущим ремонтом. Честь и хвала, что тут скажешь. Другая категория, это молодые амбициозные женщины. Уверенные в себе, они не менее уверенно ведут себя на дороге. Среди моих знакомых есть одна представительница прекрасного пола, которая не просто любит активный и даже агрессивный стиль езды, но и участвовала в гонках, в каких-то играх. По мастерству вождения она не уступает мужику с хорошим опытом. Я бы сказал, что у нее даже какой-то свой неповторимый «почерк». Она не боится дороги. Она чувствует на себя на ней как рыба в воде. Да, она несколько раз была в ДТП. Но не мне ее судить, и даже зная эти ДТП, я не могу отозваться о ней как о безответственном водителе. При всех этих ДТП она ездит хорошо. Уверенно. Она такая не одна, таких много. Есть отдельная каста женщин. Нет, «фиф» за рулем, которым их мужья-олигархи подарили права, а вместе с правами немыслимых размеров джип. И вот безнадежно глядя макушкой из-за руля этого джипа, «фифы» с комплексом королевы выезжают на дороги. Вот уж от кого надо держаться подальше. Они никогда и ни за что не пропустят вас в пробке, на перекрестке. Если вы намереваетесь перестроиться в потоке перед таким вот джипом, за рулем которого восседает «королева» дороги, будьте уверены, ничего у вас не получится. Она будет бодаться до победного. Как же так? Вы посмели перед ней перестроиться. Отношение к другим водителям у таких женщин одно, они для них мусор, который мешает им свободно передвигаться. Я думаю, что покупая им машины, их «папики» дают им одно единственное напутствие: «Езди и ни на кого не обращай внимания!». Ну, собственно, чем они и занимаются. «Забивают» на всех вокруг. Хотя надо заметить, что подобное поведение часто демонстрируют и более скоромные дамы, на «Оках», «Матизах» и «Пежо». Машинка маленькая, а гонору... Это чем-то похоже на поведение маленькой собачонки, которая громко и визгливо тявкает, пытаясь показать свою значимость. Еще одна категория женщин, тоже со слегка нестандартным поведением, это женщины, которые уже будучи в годах, начинают осваивать водительское ремесло. В возрасте и мужчинам сложно освоиться за рулем, а женщинам еще труднее. Матушка моей благоверной села за руль в возрасте около 52-лет. Я сам много раз наблюдал за ее ездой, и слушал ее рассказы о поездках. Хотя бы то, что уже целый год она ездит не изменяя второй передаче, говорит о том, что ей тяжело дается это непростое дело. Она долго думает, собирается с мыслями, прежде чем просто тронуться с места. Однажды встав посреди перекрестка, подумав что заглохла, в течение десяти минут она пыталась завести мирно работающий двигатель. Это растерянность. Это шоковое состояние, которое порождает совершенно нелогичные действия. Что касается моего мнения о женщинах, намеревающихся постигнуть вершины водительского мастерства, или уже с успехом ездящих не один год, то оно далеко от «обезьяны с гранатой». Просто, как и у мужчин, у женщин свой стиль езды. Он отличается от мужского. Женщины более эмоциональны, они более живо реагируют на неожиданные инциденты, они более впечатлительны. И если с утра вашу женщину у супермаркета кто-то грубо не пропустил, то вечером, с большой вероятностью, вы услышите об этом подробный эмоциональный рассказ. А уж если женщина только учится, совершает первые пробные выезды, то каждая поездка для нее целое событие, рассказывать о двадцатиминутной поездке она может долго и подробно. Кто где вежливо пропустил, а кто подрезал. Если мужику интересно, при каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент, какова жесткость корда на резине, то женщинам это ни к чему. У них (не у всех, но у большинства) упрощенное понимание машины и вообще всей технологии вождения. Есть руль, им надо поворачивать, есть «газ» и тормоз. Это чтобы ехать и остановиться. Поворачивать надо плавно, чтоб не занесло. А уж что там происходит под капотом, когда отжимаешь сцепление, нажимаешь «газ» и трогаешься с места... Даже и не пытайтесь посвящать в это свою даму. Не получится. Я достаточно хорошо владею материальной частью, я знаю, как работает автомобиль. Я пытался поначалу говорить своей благоверной, как работает сцепление, думая, что так научу ее трогаться красиво. Но теперь я знаю, что лучшее объяснение это: «делай плавно, без резких движений». Подробности не нужны. Вы только напичкаете ее массой не нужной информации, которая все равно не уложится в ее голове. И в заключении хочу обратиться к мужчинам, которые все же считают, что женщина не должна иметь ничего общего с автомобилем. Выражать свое недовольство тем, что женщины не умеют ездить, что они «обезьяны с гранатой», что за рулем им не место, на мой взгляд, бесполезно. Только нервы тратить. Поэтому с неуверенными или неумелыми действиями многих их них нам придется смириться и принимать их как неизбежность современности. Уважайте женщин! Если видите, что она безнадежно мигает поворотником, стоя перед сплошным потоком, остановитесь, и сделайте жест рукой, «Проезжай, красавица!». Обязательно рукой, не «дальним». Так элегантнее. «Дальним» мигайте мужикам. Если женщина хочет перестроиться перед вами в потоке, но вы видите, что ей не вклиниться — притормозите, уступите место. Вы же уступаете место женщине в транспорте, вы открываете перед ней двери? Мужчины, оставайтесь галантными и на дорогах!
Отправлено: 14.07.12 09:14. Заголовок: Вождение на площадке..
Вождение на площадке
Специальная площадка для обучения вождению в автошколе является идеальным местом превращения новичка в уверенного водителя. Там, в мало изменяющихся дорожных условиях, и без лишних помех, делаются «первые шаги», вырабатывается техника вождения автомобиля. Без правильной техники вождения нельзя считать сидящего за рулём водителем. Именно на площадке занятия по вождению приносят максимальную пользу во время обучения. Правда, только в том случае, если обучаемый активно стремится овладеть арсеналом приёмов, предлагаемых инструктором, и не ленится раз за разом повторять предложенные упражнения. Доведением некоторых действий до автоматизма вырабатывается так необходимая на дороге безопасная техника вождения.
Как правило, площадка имеет строго определённую длину, ширину и разметку. Таким способом на ней моделируется большинство дорожных ситуаций, с которыми сталкивается среднестатистический водитель в повседневной практике. Занятия по вождению на площадке призваны научить мгновенно и безошибочно действовать во всех этих случаях, после того, как начинающий водитель правильно оделся, расположился на сидении и взял в руки руль. Такие, на первый взгляд, простые вещи, как трогание с места и торможение часто бывают для новичков настоящим стрессом.
Техника при обучение вождению автомобиля, которую вам предложит инструктор нашей автошколы, обязательно поможет понять, каким образом избежать дёрганья машины или упорно глохнущего двигателя при старте. Вам обязательно покажут упражнения, позволяющие научиться обращению с педалью газа, малейшее нажатие на которую ведёт к росту оборотов двигателя. Это поначалу пугает, но, выработав алгоритм движений, и действуя уверенно, вы будете трогаться легко и незаметно. Приобретённый навык особенно ценится при передвижении в городе от светофора к светофору. Тогда же приходит понимание важности приёмов торможения и остановки. Отрабатывая их во время занятий, вам расскажут о причине типичных ошибок и заблуждений начинающих водителей. Например, об интуитивном предположении, что торможение блокированными колёсами является наиболее эффективным.
В действительности, более предпочтительным является торможение минимальным повышением давления на педаль тормоза с начальной блокировкой при ещё вращающихся колёсах. Кроме того, на площадке вы получите представление о тормозном пути. В частности о том, что к его номинальному значению всегда следует прибавлять расстояние, которое пройдёт автомобиль, до момента пока наступит ваша реакция на ситуацию. То есть за время от секунды, когда вы поймёте необходимость торможения, до фактического нажатия на тормоз и срабатывания тормозного механизма. Ваша техника вождения должна включить в себя навык осматривать дорогу впереди на расстоянии большее, чем тормозной путь вашей машины при той или иной скорости движения.
Занятия по вождению на учебной площадке дадут вам и чувство габаритов автомобиля. Без обретения такого чувства научиться маневрировать и парковаться окажется невозможно. На площадке, подъезжая на маленькой скорости к ограничительным стойкам, старайтесь ощущать машину как верхнюю одежду. Уроки вождения учат пониманию местонахождения колёс в каждый момент времени. Этому очень способствует правильная поза и плотный контакт со спинкой сиденья. Постарайтесь максимально продуктивно использовать время занятия по вождению. Не избегайте трудностей вроде обучения движению задним ходом. Подумайте о том, что после того как вы куда-либо заехали, из этого пространства каким-то образом придётся выезжать.
Ничто так не улучшает технику вождения водителя, как едущая за ним машина инспектора ГИБДД. Анекдот.
Отправлено: 06.06.13 20:09. Заголовок: а я сегодня...НА УАЗ..
а я сегодня...НА УАЗИКЕ РУЛИЛА!!!! по сравнению с фьюженом дело упрощает отсутствие ручника,а усложняет ну совсем почти не крутящийся руль.педали оказались на удивление нетугими(единственно что-ход у них большой).я даже проехалась АЖ ПО ПЯТИ ЛУЖАМ!и аж три раза затормозила,не заглохнув.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет