Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 27.03.11 21:50. Заголовок: Японский дизель на ПАТРИОТ
Вот решил создать еще одну интересную тему... Заморочиться которой задумал после поездки осенью в Рязань на "КИН-Дза-Дза" со своим новым прицепом-дачей Средний раход топлива при движении по дорогам общего пользования БК мне выдал в размере ...24,5-25л/100 км... ЗМЗ-409 установленный заводом-изготовителем очень неплохой мотор.Но с такой нагрузкой,он на отсутствие аппетита не жалуется!Он тащит этот прицеп...Но что бы более-менее нормально ехать,движок надо очень прилично "крутить"-отсюда выросший на 35% расход топлива,а оно нынче не дешево Об интенсивном,быстром обгоне-не может быть и речи,что бы обогнать медленнее едущее авто,надо ловить момент,когда нету встречных машин, подтыкать 3-ю передачу,газ в пол,4000 об/мин,моментальный расход (по БК) до 90 л...И если бы не установленные в мостах ГП с передаточным отношением 4,625...картина была бы еще печальнее.
Отправлено: 27.03.11 22:18. Заголовок: Вот по этому,излазив..
Вот по этому,излазив просторы всемирной паутины,повыносив мозг куче народу на многих форумах - пришел к выводу,что хорошим вариантом под мои запросы будет возможность установки дизельного Двигателя NISSAN TD27T... Вот и ответ на вопрос всем,кто задавал вопрос:"А зачем Андрейка продал свои замечательные оранжевые колеса с почти новым,33-им купером стт нью?И ездит на полулысом 31-ом Бриджстоуне?"Купер продан,вместе с дисками,на эти деньги заказан и оплачен двигатель. Вот его фотки перед погрузкой в контейнер во Владивостоке:
Слава богу,успели мы притащить его до всех природных катаклизмов в Японии,так что движок 100 % не утопленник и не заражен радиактивной хренью...Под него уже приобретен Матвеем усиленный LUKовский диск сцепления,остальное ребята внедрят на месте...В данный момент ожидаю очереди на постановку машины в работу.Очередь уже не за горами.Ребята обещали постараться и выпустить машину с таким расчетом,чтобы в Рязани,на "Ветке Сакуры" я "прошел обкатку"... Поэтому и собираюсь поехать в стандарте,т.к. нормальных колес нет,да и к мотору нужно будет привыкать!
Отправлено: 27.03.11 22:45. Заголовок: А еще-мотор уже раст..
А еще-мотор уже растаможен на моё имя и оформлены почти все бумаги,включая НАМИ... В дальнейшем буду рассказывать,чего да как по мере поступления новостей,а после установки мотора,я брызгая слюной от восторга буду здесь делиться впечатлениями от эксплуатации японодизеля...
Андрейка поздравляю, а зачем его обкатывать и выносить мозги всем можно было взять Антоху и выносить голову ему, по моему у него такой же движок
Олеж...У Антона тракторно-лесной вариант... QD32 атмосфеник!Экономичный,но очень тяговый вариант,особенно в его случае с вояками и на 35-х "тапках" А я машину достраиваю больше как экспедиционник,которому по плечу и длинные перегоны и грязючка Так что TD27T будет мне оптимально-предпочтительнее А вообще - QD32 и TD27 это в принципе один и тот же двигатель,просто в вариантах с объемом 2,7л и 3,2л...А !!! Еще есть отличие !!!У QD 32 вакуумный насос стоит на ТНВД,а у TD27 на генераторе (Я очень долго "курил" УАЗБУКУ,все темы от начала до конца про установку дизелей на УАЗ)
Отправлено: 28.03.11 20:10. Заголовок: А вообще,Патриот буд..
А вообще,Патриот будет одной из немногих (совсем пока немногих)машин,на которой будут "женить" японодизель и КПП Даймос ...Я тут вычитал,что изначально корейцы разрабатывали эту коробку под какой то небольшой грузовичок,а тут она замечательно-вовремя подошла на наши УАЗики!!! Так что я надеюсь,что у ребят все получиться...А весь перец в том,что Даймос имеет цельнолитой колокол И если вдруг что то не так(ну все может быть )то тогда у ребят все козыри на глобальный тюнинг тогда еще и трансмиссии с внедрением некоторых японских её элементов!
Отправлено: 29.03.11 08:21. Заголовок: Андрейка, все хорошо..
Андрейка, все хорошо, но твоя ТДшка с кулером! это конечно + эн-ное кол-во Л.С. но там могут возникнуть некоторые сложности. и как я тебе уже говорил-сцепление станет расходником. все усиленные и керамическо-двойные диски, не выдерживают этих моторов! для более детальных обьяснений, надо тебе все демонстрировать, но лучше связаться и проконсультироваться с моим товарищем на уазбуке с ником Зеленое Пятно ака Егор. просто я, поставил полностью все агрегаты ниссана и забыл про них на 3 года, а он полностью вопрос изучил, с разными сцеплениями пробовал (их рвет). Пятно сейчас делает из QD 32-T EFI, обычный QD32T (не EFI, без электороники 150л.с.!) и будет устанавливать на вторую машину УАЗ 3160. Патрик в юности)))) кстати у него эксплуатация машины планируется такаяже как и у тебя. короче, свяжись с Егором (Зел.Пятном) он много интересного тебе откроет. скажи что от меня, или от витальсона зы. а я, чем смогу помогу. спрашивай.
зы2 Андрюх, обязательно поменяй втулку графитовую(подшипник первички) в маховике! и обязательно сразу после проверки компрессии, поменяй все сальники и прокладки! это обязательно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет