Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 27.03.11 21:50. Заголовок: Японский дизель на ПАТРИОТ
Вот решил создать еще одну интересную тему... Заморочиться которой задумал после поездки осенью в Рязань на "КИН-Дза-Дза" со своим новым прицепом-дачей Средний раход топлива при движении по дорогам общего пользования БК мне выдал в размере ...24,5-25л/100 км... ЗМЗ-409 установленный заводом-изготовителем очень неплохой мотор.Но с такой нагрузкой,он на отсутствие аппетита не жалуется!Он тащит этот прицеп...Но что бы более-менее нормально ехать,движок надо очень прилично "крутить"-отсюда выросший на 35% расход топлива,а оно нынче не дешево Об интенсивном,быстром обгоне-не может быть и речи,что бы обогнать медленнее едущее авто,надо ловить момент,когда нету встречных машин, подтыкать 3-ю передачу,газ в пол,4000 об/мин,моментальный расход (по БК) до 90 л...И если бы не установленные в мостах ГП с передаточным отношением 4,625...картина была бы еще печальнее.
Отправлено: 27.03.11 22:18. Заголовок: Вот по этому,излазив..
Вот по этому,излазив просторы всемирной паутины,повыносив мозг куче народу на многих форумах - пришел к выводу,что хорошим вариантом под мои запросы будет возможность установки дизельного Двигателя NISSAN TD27T... Вот и ответ на вопрос всем,кто задавал вопрос:"А зачем Андрейка продал свои замечательные оранжевые колеса с почти новым,33-им купером стт нью?И ездит на полулысом 31-ом Бриджстоуне?"Купер продан,вместе с дисками,на эти деньги заказан и оплачен двигатель. Вот его фотки перед погрузкой в контейнер во Владивостоке:
Слава богу,успели мы притащить его до всех природных катаклизмов в Японии,так что движок 100 % не утопленник и не заражен радиактивной хренью...Под него уже приобретен Матвеем усиленный LUKовский диск сцепления,остальное ребята внедрят на месте...В данный момент ожидаю очереди на постановку машины в работу.Очередь уже не за горами.Ребята обещали постараться и выпустить машину с таким расчетом,чтобы в Рязани,на "Ветке Сакуры" я "прошел обкатку"... Поэтому и собираюсь поехать в стандарте,т.к. нормальных колес нет,да и к мотору нужно будет привыкать!
Отправлено: 27.03.11 22:45. Заголовок: А еще-мотор уже раст..
А еще-мотор уже растаможен на моё имя и оформлены почти все бумаги,включая НАМИ... В дальнейшем буду рассказывать,чего да как по мере поступления новостей,а после установки мотора,я брызгая слюной от восторга буду здесь делиться впечатлениями от эксплуатации японодизеля...
Андрейка поздравляю, а зачем его обкатывать и выносить мозги всем можно было взять Антоху и выносить голову ему, по моему у него такой же движок
Олеж...У Антона тракторно-лесной вариант... QD32 атмосфеник!Экономичный,но очень тяговый вариант,особенно в его случае с вояками и на 35-х "тапках" А я машину достраиваю больше как экспедиционник,которому по плечу и длинные перегоны и грязючка Так что TD27T будет мне оптимально-предпочтительнее А вообще - QD32 и TD27 это в принципе один и тот же двигатель,просто в вариантах с объемом 2,7л и 3,2л...А !!! Еще есть отличие !!!У QD 32 вакуумный насос стоит на ТНВД,а у TD27 на генераторе (Я очень долго "курил" УАЗБУКУ,все темы от начала до конца про установку дизелей на УАЗ)
Отправлено: 28.03.11 20:10. Заголовок: А вообще,Патриот буд..
А вообще,Патриот будет одной из немногих (совсем пока немногих)машин,на которой будут "женить" японодизель и КПП Даймос ...Я тут вычитал,что изначально корейцы разрабатывали эту коробку под какой то небольшой грузовичок,а тут она замечательно-вовремя подошла на наши УАЗики!!! Так что я надеюсь,что у ребят все получиться...А весь перец в том,что Даймос имеет цельнолитой колокол И если вдруг что то не так(ну все может быть )то тогда у ребят все козыри на глобальный тюнинг тогда еще и трансмиссии с внедрением некоторых японских её элементов!
Отправлено: 29.03.11 08:21. Заголовок: Андрейка, все хорошо..
Андрейка, все хорошо, но твоя ТДшка с кулером! это конечно + эн-ное кол-во Л.С. но там могут возникнуть некоторые сложности. и как я тебе уже говорил-сцепление станет расходником. все усиленные и керамическо-двойные диски, не выдерживают этих моторов! для более детальных обьяснений, надо тебе все демонстрировать, но лучше связаться и проконсультироваться с моим товарищем на уазбуке с ником Зеленое Пятно ака Егор. просто я, поставил полностью все агрегаты ниссана и забыл про них на 3 года, а он полностью вопрос изучил, с разными сцеплениями пробовал (их рвет). Пятно сейчас делает из QD 32-T EFI, обычный QD32T (не EFI, без электороники 150л.с.!) и будет устанавливать на вторую машину УАЗ 3160. Патрик в юности)))) кстати у него эксплуатация машины планируется такаяже как и у тебя. короче, свяжись с Егором (Зел.Пятном) он много интересного тебе откроет. скажи что от меня, или от витальсона зы. а я, чем смогу помогу. спрашивай.
зы2 Андрюх, обязательно поменяй втулку графитовую(подшипник первички) в маховике! и обязательно сразу после проверки компрессии, поменяй все сальники и прокладки! это обязательно!
Антон!Все познается в сравнении! Вот и я попробую сравнить. Решили,что все таки буду пробовать вначале даймос с комбинированным сцеплением.Маховик чуть тяжелее от ниссан и от него же корзина,диск сцепления luk усиленный,для дизельного уазика .А движок...что куплено,то куплено....от Ниссан- Караван,пробег 90 с чем то тысяч...За дельный совет про графитовую втулку СПАСИБО!ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ!!!
Отправлено: 29.03.11 10:08. Заголовок: Почему даймос? Корее..
Почему даймос? Кореец...-какой никакой,но иностранец! К которому за 126 тысяч эксплуатации вообще не возникло вопросов,тихий. Оставив даймос - в салоне все останется как и было - ни какого колхоза...Потому что,если я сниму пластик...меня потом будет уже не остановить!!!!
Отправлено: 29.03.11 13:20. Заголовок: вот ещё.... вакуумны..
вот ещё.... вакуумный насос на КуДэхе, стоит отдельно и не связан с другим навесным! приводится от коленвала собственной шестерней! Уазбуку курил плохо. садись, два!
Отправлено: 29.03.11 13:25. Заголовок: обязательно свяжись ..
обязательно свяжись с Пятном (Егор) он строит то-же, что и ты хочешь сваять. ну чтоб расход маленький и чтоб со светофоров пулять. к томуже, он вроде оставил родную кпп, только пары заказывал специальные.
Отправлено: 29.03.11 16:14. Заголовок: BURAN пишет: вот ещ..
BURAN пишет:
цитата:
вот ещё.... вакуумный насос на КуДэхе, стоит отдельно и не связан с другим навесным! приводится от коленвала собственной шестерней! Уазбуку курил плохо. садись, два!
Но стоит то он возле ТНВД?
BURAN пишет:
цитата:
он вроде оставил родную кпп, только пары заказывал специальные.
Так у меня стоят от дизельного Хантера,на зуб меньше 4,625.Покатаюсь,попробую...Если не понравится,буду пробовать родные обратно 4,11.
Отправлено: 11.04.11 10:36. Заголовок: Андрейка пишет: Но ..
Андрейка пишет:
цитата:
Но стоит то он возле ТНВД?
У меня на Кузе тоже стоит возле ТНВД, напротив насоса ГУРа и ничего справляется и доступ к нему есть если что. А ты Андрюх молодец, не боишься эксперементов и все у тебя получится, ну а если у меня мой проект выгорит буду учиться на ваших с Андреем машинках, надеюсь без совета не оставите
Отправлено: 06.06.11 12:38. Заголовок: Мы наконец то вернул..
Мы наконец то вернулись!!!Но до компа добрался только сейчас!Съездили нормально,даже местами весело!Машинка бежит классно,от одного звука двигателя с подсвистыванием турбины хочеться песни петь!!! Спасибо огромное за помощь и доставку Лехе,за веселую компанию Ольге,за вкусные котлеты и бутерброды Янке!Было не голодно,не скучно и даже весело!!! А пока езжу - прислушиваюсь,принюхиваюсь,дорабатываю всякую "мелочевку",чиню заднюю дверь,на которой уже висит яркая,оранжевая канистра!!! Фотки и отзывы буду выкладывать по мере привыкания к машине и её эксплуатации!!!
Поздравляю , в нашем полку прибыло.. У меня тоже Патриот с ТД27Т, короб и расдатка Атласа ,лифт,силовики ,шноркель ,лебедь и многое другое . Сейчас монтирую климат-контроль. А по поводу зимней эксплуатации ставь подогрев фильтра...
Поздравляю...В наших рядах прибыло . У меня тоже Патриот с ТД27Т, с раздаткой и коробкой Атлас . Лифт, силовики, блокировки ,пневмосистема и многое другое ..... Сейчас монтирую климат контрол.
Любая присадка -это зло.... только качественное масло продлит жизнь двигателю, в масле всегда производителем заложен необходимый комплект присадок . Не поддавайтесь на уловки рекламщиков...ложь.
Отправлено: 09.06.11 08:01. Заголовок: Андрейка, зимой 2009..
Андрейка, зимой 2009 залился на газпромнефти налил присадку хайгир (проверенную не первый год, если что) на следующий день мороз в течении дня от -7 до -21-22 вечером и кирдык, а ты говоришь присадка, если в баке ослиная моча....
Завтра постараюсь отфоткать подкапотное пространство и выложить фотки того,что в итоге получилось... А пока,авто готовиться к пробегу по Ладоге...Перетряхивается все... Пробный выезд с прицепом показал обоснованность замены ЗМЗ на дизель по динамике и тяге...По расходу отпишусь после Питера и Карелии. Огромное спасибо Андрею за консультации и поддержку при оформлении двигателя! Теперь все официально отражено в документах!
Жду транспортной скоро приедет Паджеровский воздушный кулер,который и буду внедрять вместо удаленного штатного жидкостного...Капот скорее всего будет А-ля "Субару"... А еще в работе процесс по состыковке иппонского генератора с Патриотовским тахометром.В обмотку "гены" уже впаялись,теперь колдуем с корректировкой показаний тахометра,который при соединении "на прямую" безбожно завышает показания.Но и эта проблема решаема! Не оскуднела земля русская талантами!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.12 11:49. Заголовок: Андрей, тоже купил с..
Андрей, тоже купил себе ТДшку 27Т. Буду ставить на Патр, но буду делать это своими руками. Отсюда и ряд вопросов:
1.По моторному пространству как встает, нужно ли что то резать или перегибать? Не упирается ли турбиной в кузов? 2.Какой маховик поставили? Вроде слышал что ставят от двигателя ВД30, он толще. 3.Я так понимаю что размеров/чертежей переходной пластины нет и те люди которые все ставили эти чертежи не дадут ибо это их хлеб. А можно узнать хотябы какой она толщины? 4.Какие крепежи сделали к раме.
Отправлено: 29.10.12 19:12. Заголовок: Отвечаю... 1. По под..
Отвечаю... 1. По подкапотному пространсту - встает замечательно, даже компактнее штатного ЗМЗ, моторный щит не резался. У меня рулевая машинка - старого образца (внутри рамы) - мешала компрессору кондиционера, пришлось снять... А если у тебя машинка нового образца, снаружи - то это простор для твочества! 2. По маховику не подскажу, этим заморачивались установщики. 3. Визуально, переходная пластина толщиной около 20 мм, чертеж у меня был, когда я показал его установщикам, сказали, что там есть не точности... Так ли это или нет, не знаю, может и правда, а может хлеб свой отдавать не хотят, дабы не распостранялось... 4. Крепежи к раме переделывались, подушки от дизельного Соболя.
Диффузор потом «колхозил»...)) В целях эксперимента - заменил радиатор на «от Газели», к нему и подгонял Газелькин диффузор. Зимой, если солярка гут и АКБ тоже гут, то и движок тоже гут... Т.Е. проблем нет!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет