Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 27.03.11 21:50. Заголовок: Японский дизель на ПАТРИОТ
Вот решил создать еще одну интересную тему... Заморочиться которой задумал после поездки осенью в Рязань на "КИН-Дза-Дза" со своим новым прицепом-дачей Средний раход топлива при движении по дорогам общего пользования БК мне выдал в размере ...24,5-25л/100 км... ЗМЗ-409 установленный заводом-изготовителем очень неплохой мотор.Но с такой нагрузкой,он на отсутствие аппетита не жалуется!Он тащит этот прицеп...Но что бы более-менее нормально ехать,движок надо очень прилично "крутить"-отсюда выросший на 35% расход топлива,а оно нынче не дешево Об интенсивном,быстром обгоне-не может быть и речи,что бы обогнать медленнее едущее авто,надо ловить момент,когда нету встречных машин, подтыкать 3-ю передачу,газ в пол,4000 об/мин,моментальный расход (по БК) до 90 л...И если бы не установленные в мостах ГП с передаточным отношением 4,625...картина была бы еще печальнее.
Антон!Все познается в сравнении! Вот и я попробую сравнить. Решили,что все таки буду пробовать вначале даймос с комбинированным сцеплением.Маховик чуть тяжелее от ниссан и от него же корзина,диск сцепления luk усиленный,для дизельного уазика .А движок...что куплено,то куплено....от Ниссан- Караван,пробег 90 с чем то тысяч...За дельный совет про графитовую втулку СПАСИБО!ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ!!!
Отправлено: 29.03.11 10:08. Заголовок: Почему даймос? Корее..
Почему даймос? Кореец...-какой никакой,но иностранец! К которому за 126 тысяч эксплуатации вообще не возникло вопросов,тихий. Оставив даймос - в салоне все останется как и было - ни какого колхоза...Потому что,если я сниму пластик...меня потом будет уже не остановить!!!!
Отправлено: 29.03.11 13:20. Заголовок: вот ещё.... вакуумны..
вот ещё.... вакуумный насос на КуДэхе, стоит отдельно и не связан с другим навесным! приводится от коленвала собственной шестерней! Уазбуку курил плохо. садись, два!
Отправлено: 29.03.11 13:25. Заголовок: обязательно свяжись ..
обязательно свяжись с Пятном (Егор) он строит то-же, что и ты хочешь сваять. ну чтоб расход маленький и чтоб со светофоров пулять. к томуже, он вроде оставил родную кпп, только пары заказывал специальные.
Отправлено: 29.03.11 16:14. Заголовок: BURAN пишет: вот ещ..
BURAN пишет:
цитата:
вот ещё.... вакуумный насос на КуДэхе, стоит отдельно и не связан с другим навесным! приводится от коленвала собственной шестерней! Уазбуку курил плохо. садись, два!
Но стоит то он возле ТНВД?
BURAN пишет:
цитата:
он вроде оставил родную кпп, только пары заказывал специальные.
Так у меня стоят от дизельного Хантера,на зуб меньше 4,625.Покатаюсь,попробую...Если не понравится,буду пробовать родные обратно 4,11.
Отправлено: 11.04.11 10:36. Заголовок: Андрейка пишет: Но ..
Андрейка пишет:
цитата:
Но стоит то он возле ТНВД?
У меня на Кузе тоже стоит возле ТНВД, напротив насоса ГУРа и ничего справляется и доступ к нему есть если что. А ты Андрюх молодец, не боишься эксперементов и все у тебя получится, ну а если у меня мой проект выгорит буду учиться на ваших с Андреем машинках, надеюсь без совета не оставите
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет