Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 27.03.11 21:50. Заголовок: Японский дизель на ПАТРИОТ
Вот решил создать еще одну интересную тему... Заморочиться которой задумал после поездки осенью в Рязань на "КИН-Дза-Дза" со своим новым прицепом-дачей Средний раход топлива при движении по дорогам общего пользования БК мне выдал в размере ...24,5-25л/100 км... ЗМЗ-409 установленный заводом-изготовителем очень неплохой мотор.Но с такой нагрузкой,он на отсутствие аппетита не жалуется!Он тащит этот прицеп...Но что бы более-менее нормально ехать,движок надо очень прилично "крутить"-отсюда выросший на 35% расход топлива,а оно нынче не дешево Об интенсивном,быстром обгоне-не может быть и речи,что бы обогнать медленнее едущее авто,надо ловить момент,когда нету встречных машин, подтыкать 3-ю передачу,газ в пол,4000 об/мин,моментальный расход (по БК) до 90 л...И если бы не установленные в мостах ГП с передаточным отношением 4,625...картина была бы еще печальнее.
Жду транспортной скоро приедет Паджеровский воздушный кулер,который и буду внедрять вместо удаленного штатного жидкостного...Капот скорее всего будет А-ля "Субару"... А еще в работе процесс по состыковке иппонского генератора с Патриотовским тахометром.В обмотку "гены" уже впаялись,теперь колдуем с корректировкой показаний тахометра,который при соединении "на прямую" безбожно завышает показания.Но и эта проблема решаема! Не оскуднела земля русская талантами!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.12 11:49. Заголовок: Андрей, тоже купил с..
Андрей, тоже купил себе ТДшку 27Т. Буду ставить на Патр, но буду делать это своими руками. Отсюда и ряд вопросов:
1.По моторному пространству как встает, нужно ли что то резать или перегибать? Не упирается ли турбиной в кузов? 2.Какой маховик поставили? Вроде слышал что ставят от двигателя ВД30, он толще. 3.Я так понимаю что размеров/чертежей переходной пластины нет и те люди которые все ставили эти чертежи не дадут ибо это их хлеб. А можно узнать хотябы какой она толщины? 4.Какие крепежи сделали к раме.
Отправлено: 29.10.12 19:12. Заголовок: Отвечаю... 1. По под..
Отвечаю... 1. По подкапотному пространсту - встает замечательно, даже компактнее штатного ЗМЗ, моторный щит не резался. У меня рулевая машинка - старого образца (внутри рамы) - мешала компрессору кондиционера, пришлось снять... А если у тебя машинка нового образца, снаружи - то это простор для твочества! 2. По маховику не подскажу, этим заморачивались установщики. 3. Визуально, переходная пластина толщиной около 20 мм, чертеж у меня был, когда я показал его установщикам, сказали, что там есть не точности... Так ли это или нет, не знаю, может и правда, а может хлеб свой отдавать не хотят, дабы не распостранялось... 4. Крепежи к раме переделывались, подушки от дизельного Соболя.
Диффузор потом «колхозил»...)) В целях эксперимента - заменил радиатор на «от Газели», к нему и подгонял Газелькин диффузор. Зимой, если солярка гут и АКБ тоже гут, то и движок тоже гут... Т.Е. проблем нет!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет