Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 04.04.11 20:09. Заголовок: Вот от чего загнуло клапаночки((
Совсем недавно решился я на замену цепи.. Появился сильный шум, натяжитель уже толком тоже не натягивал..что поделать износ. Попросил друга по пути с работы заехать в Планету Железяку (не реклама) и прикупить звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, в общем всё как полагается. продавец в магазине сказал, что нужно брать вот этот комплект, мол не ошибётесь, он лучший. Правда успокоитель придётся докупить 213ый.
Некое Доверие к продавцу в этом магазине у друга имеется, да и внешний вид был вполне приличный (у изделий). Привёз он этот комплект и принялись за установку. Всё поставили, завелили, нарадоваться не мог насколько тихо и устойчиво работал двигатель, да ещё потом почитав здешнюю тему поставил Авт.Нат.Цепи РОДОС (шёл в комплекте), вообще души не чаял.
Но это ощущение продлилось не долго, проехав 820 километров, при трогании (трогался крайне аккуратно, был в ожидании зелёного сигнала светофора, чуток закатился за стоп-линию) ночью на светофоре произошёл удар в двигателе, загорелась лампа давления масла, двигатель уже заглох.. Не разобравшись (первый раз такое), естественно попробовал крутануть движок стартером.. Создалось впечатление, что двигатель крутится в холостую. Первая мысль - порвало цепь. Приехал домой, правда на галстуке, кстати очень забавно смотрелось, когда мой дружище на Ауди ТТ, тащил мою немного подготовленную мафынку :), снял клапанную крышку, ага..клапана загнуло... Думаю, раз терять нечего, дай попробую ключом за гайку храповика движочек провернуть чуток, кручу, а в ответ слышу тук-тук, звук перескакивающей цепи.. И полез я снимать переднюю крышку, но то что я там увидел привело мои волосы на голове в хаотичное движение!!!
Так для наглядного сравнения, как эта звёздочка должна выглядеть:
В общем правду пишут!!! (сбоку на коробке)
Добрые люди, будьте внимательны!
В итоге имеем почти все загнутые клапана и несколько увеличенные выемки в поршнях..
ПыСы: Прошу прощение за большое количество буковок, но хотелось поделиться :oops:
И у меня возник вопрос, прошу подсказки. В голове крутятся мысли: а стоит ли теперь заменить и цепь и оставшиеся две звёздочки??? Хоть на них и не присутствует следов износа - выработки.??
Думаю попробовать на "мягкость" вышедшую" из строя и оставшиеся детали, что скажете? :)
Виталя...Меняй нафик весь комплект опять,от греха по дальше...На те запчпсти и детали,производителям которых ты доверяешь и экплуатировал (успешно) раньше...
Отправлено: 04.04.11 21:46. Заголовок: Рыж@я пишет: У меня..
Рыж@я пишет:
цитата:
У меня такое было с блендером
"нива" агрегат из той же оперы, говорил ведь баску -купи Уазик , а если без шуток, то берёшь чек, заключение из сервиса и к "Мировому Судье", выиграешь 100 процентов. Сорри перезаходить лень - это Виталик.
Отправлено: 04.04.11 22:22. Заголовок: А чё толку от этого ..
А чё толку от этого чека?? По судам бегать нет времени, да и не охота, ради трёх тысяч, как раз собирался вскрывать маслосъёмные менять. Но это уродство. Если бы не наша юриспрудения.. УАЗик отсеивается как вид, то ли дело ГАЗик Андрейка пишет:
цитата:
Виталя...Меняй нафик весь комплект опять,от греха по дальше...
Вот сейчас с Матюхой думаем что делать с остальным, поскольку следа износа не замечано, а что сейчас купишь - Х.3.. А эти звёздочки с другой стороны уже прошли небольшие испытания, в котором другие полегли.. Андрей пишет:
цитата:
Виталь , я чего-то не разобрал, для 2103 движка комплект
Андрюх, это для 2101-2106, а номер на коробке это стандартный номер Авт.нат.цепи РОДОС. Поскольку механизм ГРМ для 213 и для 2103 отличается только успокоителем (покупался для моего двигателя) и альтернативным башмаком натяжителя, он подходит
Отправлено: 10.04.11 22:38. Заголовок: А следы то закалки п..
А вот и гнутые "гвозди"..
А вот собственно что происходит с клапанами от 92ого Экто (заправляюсь исключительно на одной и той же заправке - Лукойл в Назимихе)..Пробег клапанов 25-30т.км
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет