Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 19.03.12 20:16. Заголовок: Срочно нужна помощь
ВСЕМ Здрасте!!! Срочно нужна Ваша помощь!!! Нахаляву достался 406 мотор и вот планирую поставить его себе на уаз 31512-10 Вопрос - как он состыкуется с кпп 4ст ( ну то что кпп на колокол вешаеся на две верхних шпильки я уже увидел) конкретно интересует межцентровое расстояние по крепежам на раме (в собранном виде кпп и двс) а так же вообще любая информация и консультация по поводу данной инсталяции
Отправлено: 19.03.12 20:26. Заголовок: Саня! У мня есть кол..
Саня! У мня есть колокол от 406 мотора...Под Газелькину КПП, по моему не сложно переделать на УАЗкину КПП...На УАЗбуке энти колокола регулярно спрашивают в соответствующих разделах...
Отправлено: 19.03.12 20:32. Заголовок: ЧЕ то полазил не наш..
ЧЕ то полазил не нашел а колокол то есть и маховик а вот как кпп состыкуется ( по ценрам она проходит по верхним шпилькам то ж (с нижними то же решаемо)) а вот расстояние (длина первичных валок газельки и уаза ) и какой выжимной поставить ( с доработками или без)
Докладываю...Под колокол что у мня в наличии без проблем станет КПП 4-х ступка,полностью синхронизированная, с тонким первичным валом... 4-х ступка полусинхра не подойдет - там толстый первичный вал и с 406 ну никак не состыкуется... Можно замутить 5-ти ступки Арзамас либо АДС,но такая инсталляция требует переделки кронштенов крепления ДВС,КПП...По моему (точно не помню) может потребоваться замена карданов... Либо вариант с Даймосом,но он имеет свой цельнолитой колокол...
Как то так Саня...Все будем зависеть от того, с какой КПП 406-й будешь "женить"...
Да ни че страшного а вот поженить я хочу 406 с полусинхрой 4ст ( в наличии - аргон полуавтомат токарный фрезерный плюс куча металлопроката) а еще у меня есть огромное желание все это сделать
Отправлено: 20.03.12 19:56. Заголовок: не на моторе стоял с..
не на моторе стоял со сцеплением вместе сегодня да же первичный вал с собой на работу таскал (там коробка с газели валяется) померил посмотрел и действительно там вал тоньше Но ведь мотор точно с газельки был снят НОНСЕНС
Отправлено: 09.05.12 21:53. Заголовок: ну вообщем сделал ВС..
ну вообщем сделал ВСЕ мотор поставил коробку воткнул колокол прикупил от 409 подошло один в один и к ДВС и КПП 4ст недосинхра рабочий сцепления 409 как и вилка (тока расточена болгарком с нутрей под муфту от 402 ( муфта проточена на токарном по высоте и диаметру под 406 подшипник)) все установлена на свои места заменена трубка сцепления и газелевский расширительный бачок поставлен Приемная труба сварена из 2-х - 406 флянец и 402 труба приварена к нему изогнута во многих местах ( хорошо полуавтомат преобрел ОООчень помог) матор завелся и работает прикатываю 3-й день пока все устраивает ( в грязь не лазил - попозжа)
Отправлено: 11.05.12 21:16. Заголовок: Да вот тут созрел ещ..
Да вот тут созрел еще один вопрос мотор то теперь тяжелее ( ну по массе ) амортизаторов не хватает удержать сей груз ( плюс бампер из швеллера и лебедка ) ОЧ ХОЧЕТСЯ поставить чно нить такое что могло с этим справиться перед пружинный ( спаренные конечно можно но дорабатывать если често пока лениво)
Отправлено: 12.05.12 17:04. Заголовок: Самое главное не смо..
Самое главное не смотри в сторону Плазы.. Я лично посоветовал бы Каябу, наверное Ексель-Джи, чёрные, двухтрубники, газ-масло. А с пружинами, думаю, Андрейка скоро ответить, что надо ставить от Мерседеса
Отправлено: 13.05.12 22:03. Заголовок: седня ездили на рыба..
седня ездили на рыбалку отдохнули прокатились и.......Неудержался залез в грязь - мотором доволен на недоприводе на второй в натяжечку и ОНА едет ( 417 тоже после капиталки в таких же условиях не справлялся)
Отправлено: 16.05.12 23:02. Заголовок: Размеры ГАЗелевского..
Размеры ГАЗелевского амортизатора для справки: На растяжение 56,5 На сжатие 36,5.. На сколько помню.. В принципе лежат старые, могу перемерить.. Думаю, если брать Каябы, то ГАЗ/УАЗ будут не различимы по длине, да и по характеристикам тоже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет