Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 19.03.12 20:16. Заголовок: Срочно нужна помощь
ВСЕМ Здрасте!!! Срочно нужна Ваша помощь!!! Нахаляву достался 406 мотор и вот планирую поставить его себе на уаз 31512-10 Вопрос - как он состыкуется с кпп 4ст ( ну то что кпп на колокол вешаеся на две верхних шпильки я уже увидел) конкретно интересует межцентровое расстояние по крепежам на раме (в собранном виде кпп и двс) а так же вообще любая информация и консультация по поводу данной инсталяции
Отправлено: 19.03.12 20:26. Заголовок: Саня! У мня есть кол..
Саня! У мня есть колокол от 406 мотора...Под Газелькину КПП, по моему не сложно переделать на УАЗкину КПП...На УАЗбуке энти колокола регулярно спрашивают в соответствующих разделах...
Отправлено: 19.03.12 20:32. Заголовок: ЧЕ то полазил не наш..
ЧЕ то полазил не нашел а колокол то есть и маховик а вот как кпп состыкуется ( по ценрам она проходит по верхним шпилькам то ж (с нижними то же решаемо)) а вот расстояние (длина первичных валок газельки и уаза ) и какой выжимной поставить ( с доработками или без)
Докладываю...Под колокол что у мня в наличии без проблем станет КПП 4-х ступка,полностью синхронизированная, с тонким первичным валом... 4-х ступка полусинхра не подойдет - там толстый первичный вал и с 406 ну никак не состыкуется... Можно замутить 5-ти ступки Арзамас либо АДС,но такая инсталляция требует переделки кронштенов крепления ДВС,КПП...По моему (точно не помню) может потребоваться замена карданов... Либо вариант с Даймосом,но он имеет свой цельнолитой колокол...
Как то так Саня...Все будем зависеть от того, с какой КПП 406-й будешь "женить"...
Да ни че страшного а вот поженить я хочу 406 с полусинхрой 4ст ( в наличии - аргон полуавтомат токарный фрезерный плюс куча металлопроката) а еще у меня есть огромное желание все это сделать
Отправлено: 20.03.12 19:56. Заголовок: не на моторе стоял с..
не на моторе стоял со сцеплением вместе сегодня да же первичный вал с собой на работу таскал (там коробка с газели валяется) померил посмотрел и действительно там вал тоньше Но ведь мотор точно с газельки был снят НОНСЕНС
Отправлено: 09.05.12 21:53. Заголовок: ну вообщем сделал ВС..
ну вообщем сделал ВСЕ мотор поставил коробку воткнул колокол прикупил от 409 подошло один в один и к ДВС и КПП 4ст недосинхра рабочий сцепления 409 как и вилка (тока расточена болгарком с нутрей под муфту от 402 ( муфта проточена на токарном по высоте и диаметру под 406 подшипник)) все установлена на свои места заменена трубка сцепления и газелевский расширительный бачок поставлен Приемная труба сварена из 2-х - 406 флянец и 402 труба приварена к нему изогнута во многих местах ( хорошо полуавтомат преобрел ОООчень помог) матор завелся и работает прикатываю 3-й день пока все устраивает ( в грязь не лазил - попозжа)
Отправлено: 11.05.12 21:16. Заголовок: Да вот тут созрел ещ..
Да вот тут созрел еще один вопрос мотор то теперь тяжелее ( ну по массе ) амортизаторов не хватает удержать сей груз ( плюс бампер из швеллера и лебедка ) ОЧ ХОЧЕТСЯ поставить чно нить такое что могло с этим справиться перед пружинный ( спаренные конечно можно но дорабатывать если често пока лениво)
Отправлено: 12.05.12 17:04. Заголовок: Самое главное не смо..
Самое главное не смотри в сторону Плазы.. Я лично посоветовал бы Каябу, наверное Ексель-Джи, чёрные, двухтрубники, газ-масло. А с пружинами, думаю, Андрейка скоро ответить, что надо ставить от Мерседеса
Отправлено: 13.05.12 22:03. Заголовок: седня ездили на рыба..
седня ездили на рыбалку отдохнули прокатились и.......Неудержался залез в грязь - мотором доволен на недоприводе на второй в натяжечку и ОНА едет ( 417 тоже после капиталки в таких же условиях не справлялся)
Отправлено: 16.05.12 23:02. Заголовок: Размеры ГАЗелевского..
Размеры ГАЗелевского амортизатора для справки: На растяжение 56,5 На сжатие 36,5.. На сколько помню.. В принципе лежат старые, могу перемерить.. Думаю, если брать Каябы, то ГАЗ/УАЗ будут не различимы по длине, да и по характеристикам тоже.
Отправлено: 16.05.12 23:04. Заголовок: Но если будешь брать..
Но если будешь брать Чёрные Каябы (двухтрубники), Excel-G, у меня такие и у Матюхи на Гражданском УАЗике, то их ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать перед установкой, мануал был на ихнем офф.сайте. Однотрубники GAS-A-JUST насколько знаю прокачивать не обязательно, но оно и понятно - это однотрубники.
Седня привезли поначалу обрадовался но тока до того момента пока не добрался до гаража. Стал менять и тут высота тех что привезли с теми что стоят сейчас расходяться на 5см (те что привезли короче). Ставить не стал для начала решил пробить по инету - по каталожному номеру - Амортизатор газовый двухтрубный - ISUZU Trooper 92-98 OPEL Frontera A. НУ НЕ ПОДХОДЯТ ОНИ МНЕ. Так что жду ответа по поводу каталожного номера
Видимо надо покататься тебе по гамазинам.. Поискать, померить..
Ага так примерно и сделал да и еще по инету полазил нашел все что искал каябы газелькины 344471 седня привезли на днях поставлю и о результатах сообщу ( но даже по примерным прикидкам - усилие на растяжение на порядок выше чем на родных)
Отправлено: 29.05.12 22:38. Заголовок: А еще нашел вот что ..
А еще нашел вот что
MonoMax, Hi-Tech серии
Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью.
MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания автомобиля.
MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.
Отличительные особенности:
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевает срок службы.
3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержит масло и газ полностью отдельно, гарантирует защиту от «пробоя».
4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/8”.
5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KYB изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
6. Viton® масляный сальник с технологией самоочистки KYB монотрубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.
Отправлено: 30.05.12 05:07. Заголовок: У меня на Крайслере ..
У меня на Крайслере задние аммортизаторы тоже саморегулирующиеся. Не дай бог сломаются... Передние обычные в среднем у продавцов 2.7-3 т.руб за шт, то задние 13-15 т.руб за шт...
Отправлено: 03.06.12 22:10. Заголовок: По поводу инсталяции..
По поводу инсталяции Встали как там и было хода предостаточно ( на всю высоту вылета в арку упираются) машинка стала гораздо жестче увереннее стоит на дороге повороты проходит как по рельсам ушли в прошлое рыскания по дороге и бесконечные раскачивания пока что доволен осталось испытать вне дорог
Отправлено: 04.06.12 19:23. Заголовок: мопсовод Причём гад..
мопсовод Причём гадалка Андрейке предсказывала про его капот ещё за неделю, за две.. Но Андрейка сказал, что не слышал о таком и не читал Но ты Андрюх, не переживай, Серёга сказал правду, на самом деле чуть ли не каждая третья Пацифика сталкивалась с данной проблемой. У тебя хоть насквозь не прострелила
Отправлено: 04.06.12 22:11. Заголовок: Теперь на моем Бегем..
Теперь на моем Бегемоте эта проблема-не проблема!Продуманы предохранительные пластины, они же своим грохотом и расскажут о умершей опоре! Правда осталась их вырезать и прикрутить...
машинка стала гораздо жестче увереннее стоит на дороге повороты проходит как по рельсам ушли в прошлое рыскания по дороге и бесконечные раскачивания пока что доволен осталось испытать вне дорог
Отправлено: 13.06.12 22:38. Заголовок: По отчету о покатушк..
По отчету о покатушках (и о новых амортизаторах) Пробег состоялся 10 числа сего месяца сего года техника была разная начиная от штатного патриота и заканчивая ЗИЛ 131 и котлета на базе 80 крузака на 39 симексах. Скажу сразу до финиша доехали все правдо патриот на веревке (идиотская поломка - ролик натяжитель кончился) но не у всех обошлось без проблем (залитый трамблер погнутая рама погоревшая проводка не помешали всем весело закончить маршрут). Болото лес поля карьер и несколько бродов все участники преодолели. Все счастливы и довольны. Что касаемо меня и моего боливара - мотором ДОВОЛЕН (хотя пессимистичные отзывы и звучали но по итогам пришел к выводу что 406 карбюраторный на 4ст недосинхре и колхозных мостах едет лучше чем 417) Что по поводу каябов то БОЛЬШОЕ спасибо рад что поставил - не в грязи не болотах не было проблем (в виде неадекватных скачков ) дорогу держат хорошо шебенка на ура ( вот тока чуть стравить надобно) а вот ямки не очень глубокие и довольно частые проходит жестковато ну да ничего. Ну немного фоток http://s43.radikal.ru/i102/1206/c6/b6571cfba851.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1206/ee/16adfed581b5.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1206/4a/ef1094902263.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1206/d7/a5d7fe15629f.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1206/45/7fca1afdcb01.jpg http://i024.radikal.ru/1206/df/41d6a87f494f.jpg
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет