Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!
Отправлено: 19.03.12 20:16. Заголовок: Срочно нужна помощь
ВСЕМ Здрасте!!! Срочно нужна Ваша помощь!!! Нахаляву достался 406 мотор и вот планирую поставить его себе на уаз 31512-10 Вопрос - как он состыкуется с кпп 4ст ( ну то что кпп на колокол вешаеся на две верхних шпильки я уже увидел) конкретно интересует межцентровое расстояние по крепежам на раме (в собранном виде кпп и двс) а так же вообще любая информация и консультация по поводу данной инсталяции
Отправлено: 16.05.12 23:04. Заголовок: Но если будешь брать..
Но если будешь брать Чёрные Каябы (двухтрубники), Excel-G, у меня такие и у Матюхи на Гражданском УАЗике, то их ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать перед установкой, мануал был на ихнем офф.сайте. Однотрубники GAS-A-JUST насколько знаю прокачивать не обязательно, но оно и понятно - это однотрубники.
Седня привезли поначалу обрадовался но тока до того момента пока не добрался до гаража. Стал менять и тут высота тех что привезли с теми что стоят сейчас расходяться на 5см (те что привезли короче). Ставить не стал для начала решил пробить по инету - по каталожному номеру - Амортизатор газовый двухтрубный - ISUZU Trooper 92-98 OPEL Frontera A. НУ НЕ ПОДХОДЯТ ОНИ МНЕ. Так что жду ответа по поводу каталожного номера
Видимо надо покататься тебе по гамазинам.. Поискать, померить..
Ага так примерно и сделал да и еще по инету полазил нашел все что искал каябы газелькины 344471 седня привезли на днях поставлю и о результатах сообщу ( но даже по примерным прикидкам - усилие на растяжение на порядок выше чем на родных)
Отправлено: 29.05.12 22:38. Заголовок: А еще нашел вот что ..
А еще нашел вот что
MonoMax, Hi-Tech серии
Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью.
MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания автомобиля.
MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.
Отличительные особенности:
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевает срок службы.
3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержит масло и газ полностью отдельно, гарантирует защиту от «пробоя».
4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/8”.
5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KYB изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
6. Viton® масляный сальник с технологией самоочистки KYB монотрубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.
Отправлено: 30.05.12 05:07. Заголовок: У меня на Крайслере ..
У меня на Крайслере задние аммортизаторы тоже саморегулирующиеся. Не дай бог сломаются... Передние обычные в среднем у продавцов 2.7-3 т.руб за шт, то задние 13-15 т.руб за шт...
Отправлено: 03.06.12 22:10. Заголовок: По поводу инсталяции..
По поводу инсталяции Встали как там и было хода предостаточно ( на всю высоту вылета в арку упираются) машинка стала гораздо жестче увереннее стоит на дороге повороты проходит как по рельсам ушли в прошлое рыскания по дороге и бесконечные раскачивания пока что доволен осталось испытать вне дорог
Отправлено: 04.06.12 19:23. Заголовок: мопсовод Причём гад..
мопсовод Причём гадалка Андрейке предсказывала про его капот ещё за неделю, за две.. Но Андрейка сказал, что не слышал о таком и не читал Но ты Андрюх, не переживай, Серёга сказал правду, на самом деле чуть ли не каждая третья Пацифика сталкивалась с данной проблемой. У тебя хоть насквозь не прострелила
Отправлено: 04.06.12 22:11. Заголовок: Теперь на моем Бегем..
Теперь на моем Бегемоте эта проблема-не проблема!Продуманы предохранительные пластины, они же своим грохотом и расскажут о умершей опоре! Правда осталась их вырезать и прикрутить...
машинка стала гораздо жестче увереннее стоит на дороге повороты проходит как по рельсам ушли в прошлое рыскания по дороге и бесконечные раскачивания пока что доволен осталось испытать вне дорог
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет