On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 226
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:30. Заголовок: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Введены новые правила регистрации авто



Подписан приказ МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей.



Согласно новым правилам, в свидетельство о регистрации не будет занесен номер двигателя. В перечне обязательной информации — идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.

При продаже автомобиля не нужно будет снимать машину с учета и менять номера, если бывший и новый хозяева проживают в одном регионе. В ГИБДД просто внесут нового собственника в учетные данные.

Аналогичная процедура предстоит при вступлении в наследство. При переезде достаточно будет поставить машину на учет по новому адресу.

Кроме этого, новые правила предусматривают выдачу регистрационных знаков, бывших в употреблении, но только с согласия автомобилиста. Это изменение обусловлено дефицитом «номеров» в стране.

В приказе прописана и ситуация, когда собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины, но в течение 30-ти дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается.

С одной стороны, это дает гарантию, что на продавшего машину не будут начисляться налоги, с другой, таким образом ГАИ принуждает регистрировать машины. Это нововведение распространяется на продажу машин по договорам.

При продаже машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что он не осведомлен о месте нахождения машины.

В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. После регистрацию машины можно будет восстановить.

Если же снять авто с учета для утилизации, «воскресить» регистрацию будет невозможно.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Замполит




Сообщение: 227
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:35. Заголовок: Новые правила износа..


Новые правила износа



Новый расчёт износа деталей автомобиля — кто выиграет: страховщики, владельцы старых машин или владельцы новых автомобилей?

25 января 2011 года Министерство Юстиции РФ зарегистрировало приказ Министерства транспорта, согласно которому для отдельных комплектующих деталей устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств. Всего в списке отмечены 102 позиции комплектующих изделий автомобиля, при неисправности которых его движение запрещено. К таким деталям относятся, прежде всего, компоненты тормозной системы, систем управления и буксирования.

Новые правила износа
До принятия этого документа страховые компании при расчёте выплаты страховой суммы пострадавшему учитывали износ всех деталей повреждённого автомобиля. Но общее значение износа не должно превышать 80 % их стоимости. С введением в действие закона о нулевом износе для отдельных деталей выплаты и расходы страховых компаний увеличатся в среднем на 20-30 %. Это в свою очередь приведёт к увеличению страховых взносов в десятки раз.
Как отмечают эксперты, в той же Европе страховой полис — услуга довольно дорогая, несмотря на относительно малый процент инцидентов на дорогах. Например, в соседней Финляндии стоимость годовых страховых взносов составляет 500 евро. Ссылаясь на эти цифры, страховые компании призывают применить опыт зарубежных стран и в России.
Конечно же, автовладельцы, за счёт которых будет производиться увеличение стоимости страховки автомобиля, совсем не рады такой идее.
К деталям, входящим в перечень комплектующих с нулевым износом, относятся, кроме подушек и ремней безопасности:

•детали пневматической системы тормозов;
•детали электронно-пневматических тормозных систем;
•детали гидравлической системы тормозов;
•детали антиблокировочной тормозной системы;
•детали тормозной системы;
•детали рулевого управления;
•детали сцепных устройств.
Кому повезёт?
Получается, что раньше владелец старого автомобиля, возраст которого превышал 10 лет, мог рассчитывать только на 20 процентов возмещения ущерба страховой компании, если износ всех деталей составлял 80 процентов. Владелец же относительно нового авто мог рассчитывать на большую сумму компенсации в зависимости от возраста автомобиля. Чем новее транспортное средство, тем большая компенсационная сумма от страховой компании, но не более 120 тысяч рублей, как это прописано в ОСАГО.
Теперь же, с введением новых правил расчёта износа, владелец старого авто может рассчитывать на прибавку в случае страховой компенсации. Однако стоит отметить, что эта сумма увеличится ненамного. Владелец же нового автомобиля может получить почти стопроцентную компенсационную выплату от страховщиков, но, как уже говорилось выше, не более 120 тысяч рублей. Получается, что с увеличением стоимости страховых взносов из-за новой системы расчётов страховать старый автомобиль становится всё более накладно и невыгодно.
Но также каждая страховая компания начинает исчислять износ деталей автомобиля, исходя из своей логики. Кто-то начинает обратный отсчёт сразу же после выезда автомобиля из автосалона, а кто-то — после определённого количества наезженных километров. Таким образом, в некоторых страховых компаниях через год пробега общий износ деталей уже составляет 10 и более процентов, то есть к 10 годам своей эксплуатации автомобиль полностью «изнашивается». А в некоторых компаниях через год пробега износ автомобиля достигает 5-10 процентов, заметно продлевая срок его полезной службы. Но в итоге у любой страховой компании через пять лет пробега автомобиля износ его деталей составляет 50 процентов.
Кстати отметить, что многие страховые компании негласно устанавливают свой порог для возраста автомобиля. Например, страховщики могут отказать в услуге автовладельцам, автомобили которых старше 7-10 лет. Либо застраховать, но с определённой доплатой.
Для новых авто существует услуга страхования без учёта износа, однако стоимость этой услуги довольно велика и доступна не всем.
Конечно же, желательно не попадать ни в какие ДТП, но выходит, что с вступлением в силу новых правил врезаться лучше в новый автомобиль, а не старенькую колымагу. Потому что в первом случае всю сумму ущерба покроет страховая компания, а вот во втором недовольный водитель старого авто будет требовать с вас возмещения причинённого вреда.
Кому выгоден новый расчёт износа деталей автомобиля?
Таким вопросом задаются не только автомобилисты и оценщики, но и страховщики. Автовладельцы (особенно старых транспортных средств) боятся, что теперь их будут обманывать больше. Ведь ни для кого не секрет, что страховые компании стараются всеми правдами и неправдами сократить до минимума выплату компенсации своим клиентам. Более того, по словам экспертов, страховые взносы могут возрасти по предварительным подсчётам от 30 до 70 процентов. Тогда в чём смысл страхования имущества? Получается, что автовладелец тратит на страхование своего транспортного средства намного больше денег, чем он сможет получить в качестве компенсации при страховом случае.
Оценщики ратуют за принятие фиксированной цены на комплектующие детали автомобиля, причём с чёткой градацией по регионам страны. Так, например, на Дальнем Востоке детали автомобиля японского производства стоят дешевле, а на Северо-Западе — немецкого. Разговор об установлении фиксированной цены идёт уже с 2002 года, но до сих пор никакого решения принято не было. В отсутствие установленных цен недобросовестные оценщики берут за основу стоимость дешёвых подделок, что негативно сказывается на судьбе пострадавшего автомобиля.
Страховые же компании недовольны положением о нулевом износе для отдельных деталей автомобиля. Ведь теперь им придётся повысить страховые компенсации. Если раньше при полном расчёте износа они могли по-разному трактовать каждый новый случай, то теперь от нулевого износа никуда не денешься. При этом эксперты отмечают, что многие страховые компании могут уйти с рынка, так как закроются из-за убыточности. Иные же сильно поднимут цены на свои услуги, чтобы полностью покрыть все возможные расходы по выплатам.
Ещё у страховых компаний появился страх, что их будут нещадно использовать для получения своих денег, специально устраивая дорожно-транспортные происшествия, дабы получить страховой взнос. Впрочем, какому автовладельцу захочется калечить свой автомобиль ради денежного интереса, да ещё и неравного стоимости автомобиля?
Скороее всего, все тяготы от принятия нового расчёта износа деталей лягут на плечи конечного пользователя, то есть автовладельца, сделав, таким образом, содержание своего транспортного средства роскошью. Автовладельцам же старых и подержанных транспортных средств придётся туго из-за большого износа деталей плюс увеличение страховых взносов. Легче продать, чем страховать. В любом случае владельцу нового авто придётся намного легче, так как при возмещении ущерба он получит всё же большую сумму, чем в случае со старым автомобилем.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 228
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:38. Заголовок: Белоруссия повышает ..


Белоруссия повышает пошлины



Уже летом этого года закончится белорусская сказка о доступных иномарках. Ведь таможенные пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц в Белорусси станут такими же, как в России, об этом заявил председатель Государственного таможенного комитета Белорусси Сергей Борисюк. Виной всему Таможенный союз.

На заседании комиссии был представлен законопроект о ратификации соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через границу ТС, который устанавливает новые ставки таможенных пошлин на ввозимые транспортные средства, которые были увеличены до уровня пошлин в странах ТС, а они в свою очередь аналогичны тем, что в России.
Таким образом, жители Белоруссии с 1 июня 2011 года могут забыть о доступных баварских автомобилях прошлого века (90-2000x годов), которые пользовались повышенным спросом на рынке. После выравнивания пошлин ввоз таких машин будет не выгоден, ведь действующие ставки в Белоруссии в 5 раз (!!!) ниже действующих в России. Так же становится бесполезен ввоз в Россию «белорусских» машин, так как их до января 2013 года придется выплатить разницу недоплаченных таможенных платежей. Единственный вариант ухода от этой процедуры это езда на белорусских номерах по территории РФ.




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 229
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:40. Заголовок: С ноября вступают в ..


С ноября вступают в силу изменения правил дорожного движения



С 20 ноября 2010 года вступают в силу новые правила дорожного движения. Они установлены постановлением правительства.

Из самых ярких стоит отметить следующие:


•пристегиваться за рулем сегодня обязаны все. Раньше этим пренебрегали инструкторы вождения во время занятий, а так же водители и пассажиры оперативных служб.
•дано новое определение термина «обгон», которое запрещает обгонять по обочине.
•с ноября водители обязаны всегда ездить с включенным ближним светом фар.
•изменен порядок движение по кольцу. Если раньше, водители руководствовались правилом «помеха справа», пропускали в кольцо заезжающих с прилегающих дорог - то теперь движение по кольцу в приоритете.
• исключено двойное толкование понятия «водитель должен уступить дорогу пешеходу». Если сейчас водитель может, как пропустить пешехода, так и быстро проехать перед ним, то с осени в ПДД четко прописано, что автомобилист, приближаясь к пешеходному переходу (даже не регулируемому), обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 154
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:42. Заголовок: Андрейка пишет: Есл..


Андрейка пишет:

 цитата:
Если сейчас водитель может, как пропустить пешехода, так и быстро проехать перед ним, то с осени в ПДД четко прописано, что автомобилист, приближаясь к пешеходному переходу (даже не регулируемому), обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов.


Машина времени значит,я сегодня не нарушила Скажу-Андрейка написал на форуме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 230
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:42. Заголовок: Новый регламент по б..


Новый регламент по безопасности вызовет шок у автовладельцев



Подготовлен новый проект важного для всех автолюбителей документа: технического регламента о безопасности транспортных средств.



В нем заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины. Такая новость может вызвать удивление. Потому как всего несколько месяцев назад вступил в силу новый технический регламент, совсем недавно в него были внесены правки.

Все помнят, как горячо обсуждались новации в том документе — и более строгие требования к затемнению стекол, и запрет на обвесы-кенгурятники у машин, и ограничения по установке ксеноновых фар. И вот теперь появился проект новых указаний по допуску на российский рынок транспортных средств. Впрочем, на сей раз он коснется не только российского рынка.

Этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. По идее он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, в частности, заменить действующий регламент о безопасности транспортных средств — тот самый, о котором мы так активно спорили.

Общественные слушания были проведены для узкого круга лиц: документ для обсуждения опубликован в каком-то ведомственном СМИ. Он вызвал массу возражений. Документ поправили только после выхода его в свет, то есть когда все тонкости были озвучены в прессе.

После того как качеством и формулировками документа возмутились не только правозащитники, но и гаишники, которым требовалось исполнять прописанные в нем нормы.

История того регламента показательна еще и тем, что из всех согласованных правок не все попали в конечную версию. В результате вступивший в силу регламент оказался новостью, в том числе даже и для гаишников.

Похоже, эта история повторяется. В новом документе не только не учтены правки прошлых лет, но появились и другие странные требования.

Снова в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...» Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов. Казалось бы, после жарких споров вокруг праворульных авто в России решение принято — их пообещали не трогать. А новый документ снова грозит наложить на них запрет.

Легко предположить, какую волну недовольства вызовет новая попытка объявить правый руль вне закона — особенно во всех регионах за Уралом. И главное — зачем? Ведь никто и нигде документально не доказал, что эти автомобили действительно опасны. Как заявил корреспонденту «РГ» лидер общественного автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, запрет на правый руль имеет смысл только для пассажирских автобусов, поскольку выход людей из салона на левую сторону очевидно опасен. Но именно автобусы под вето и не попали.

— Отсутствуют факты и цифры, доказывающие опасность ввозимых праворульных автомобилей, — считает Лысаков. — Наоборот, насколько позволяет судить статистика, уровень удельной аварийности (в расчете на количество автомобилей) в восточных регионах страны вполне соответствует уровню аварийности в западных, где преобладание леворульных автомобилей очевидно.

Кстати, по большинству параметров безопасности, заложенных в проекте регламента, даже 5-летние японские автомобили не уступают, а по многим — и превосходят не только новые отечественные, но и многие продающиеся в России новые иностранные автомобили. А по соотношению цена автомобиля/безопасность автомобиля они вообще находятся вне конкуренции. Они оборудованы современными системами активной безопасности — ABS, TRC, ESP, подушками безопасности и преднатяжителями ремней, к ним изначально предъявлялись весьма высокие требования по пассивной безопасности.

Нам известно, — говорит Лысаков, — что в настоящее время в Белоруссии и Казахстане запрещен выпуск в обращение автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. Однако различия природных условий и сложившаяся в России автомобильная ситуация не позволяют заимствовать этот опыт. Не исключено, что в угоду партнерам авторы проекта поступаются интересами россиян.

Кстати, ни в США, ни в Европе, ни в Японии не запрещена постановка на учет «инорульных» автомобилей.

Напомним, что глава минпромторга Виктор Христенко не раз заявлял, что не видит оснований для ужесточения существующих мер по ограничению ввоза праворульных иномарок. По его словам, проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин. И несмотря на определенный рост числа ввезенных в 2010 году машин, это количество остается локальным.

Новый документ повторяет и запрет на «кенгурины». Причем в той же формулировке. Ни на какие легковые автомобили, в том числе и внедорожники его крепить нельзя, зато можно устанавливать на грузовики и автобусы. Но разве тяжеленный «КАМАЗ» с кенгурятником более безопасен для пешехода, чем компактный джип? Как быть рыбакам и охотникам, тем, кто проживает в условиях полного бездорожья? К тому же в некоторых моделях предусмотрены штатные кенгурины, на которых крепятся противотуманные фары. А убрать фары, предусмотренные конструкцией, запрещается тем же регламентом.

Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей. Например, регламент требует, чтобы при оценке работы кондиционера перепад температуры воздуха в кабине между точками измерения на уровне головы и ног не должен превышать 4 градуса С. А скорость движения воздуха в зоне дыхания оператора не должна превышать 1,5 м/с.

Каким образом это относится к безопасности автомобиля?

Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин. Если машина начала гореть, то скорость распространения пламени по салону вообще не важна. Главное не допустить распространения огня до бензобака и его взрыва.

Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Так, например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. В Европе производство любых машин без системы ABS запрещено еще с 2004 года, а у нас, оказывается, можно. Причем если следовать этому документу, то производить такие машины у нас можно будет вплоть до 2020 года. О какой безопасности можно тут говорить?

Подобный подход к сертификации вызывает у экспертов однозначное предположение. Ведь каждый пункт экспертизы — это деньги, это дорогое оборудование, это труд эксперта. Может, просто необходимо загрузить хорошо оплачиваемой работой исследовательские лаборатории? Но при этом не учитывается, что цена такой экспертизы возрастет многократно и ляжет на плечи простого автолюбителя, пожелавшего приобрести новую машину. Ее подорожание с такими экспертизами неизбежно.

Кстати, помимо всего прочего в документе огромное количество орфографических и смысловых ошибок. Несколько раз вместо словосочетания «Единое экономическое пространство» употребляется выражение «Евразийское экономическое сообщество». Мы собираемся диктовать условия производства Европе, Китаю и Японии?

Процедура
В общем, документ, подготовленный НАМИ по заказу минпромторга, очень сырой. Однако общественные слушания по нему уже закончились, хотя о них мало кто даже слышал. Принятие предыдущего регламента наглядно показало, как мизерно в этом вопросе учитываются пожелания экспертов, автовладельцев и даже гаишников. Неужели то же самое произойдет и с документом, который должен стать основным для трех государств?


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 247
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:47. Заголовок: В новом году — новые..


В новом году — новые права



С 1 марта 2011 года в России начнется выдача новых водительских удостоверений, соответствующих всем международным стандартам, сообщил главный автоинспектор страны Виктор Кирьянов.

По его словам, новые права представляют собой пластиковую карточку, имеют высокую полиграфическую защиту и специальный штрих-код, позволяющий дублировать отдельные реквизиты в специальном формате.

«Это практически полностью защитит от подделок и ускорит процесс проверки указанного документа при надзоре за дорожным движением», — сказал Кирьянов, отметив, что стоимость выдачи нового бланка составит 800 руб., передает «Маяк».

Особо подчеркивается, что введение новых удостоверений не повлечет массовую замену ранее выданных — они будут действительны до истечения указанного в них срока.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 248
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:50. Заголовок: Названы самые аварий..


Названы самые аварийные регионы России



Госавтоинспекция решила подвести итоги 2010 года и составила список наиболее и наименее аварийных регионов нашей страны. Оказалось, что спокойнее всего было на дорогах Чеченской республики.

В Чеченской республике за 11 месяцев на 10 тысяч машин было зафиксировано 18,6 ДТП. Почти такой же результат показал Чукотский АО — 18,7 аварий на 10 тыс. автомобилей.

Кроме них низкими показателями аварийности по итогам 11 месяцев 2010 года смогли похвастаться Ненецкий АО (24,6), Москва (29,7), Ямало-Ненецкий АО (29,7) и Карелия (30,2).

А вот лидером этой печальной статистики стала Владимирская область, где на 10 тыс. автомобилей зарегистрировано 80,6 ДТП. Вместе с ней в список аварийных регионов попали Новгородская область (77,3) и Еврейский АО (75).

Стоит отметить, что по итогам прошлого года Владимирская область тоже стала самым аварийно-опасным регионом России. Она закончила год с показателем в 86,5 происшествий на каждый 10 тыс. машин. А вот самым безопасным регионов тогда стала Чукотка с результатом в 26 ДТП.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 249
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:52. Заголовок: Бензин АИ-92: запрет..


Бензин АИ-92: запретить или продолжить выпускать?



63% автовладельцев возражают против запрета на производство и продажу бензина АИ-92. Для 66% опрошенных этот шаг повлечет существенное увеличение расходов на топливо.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какой вид автотоплива наиболее востребован среди российских автомобилистов, сколько денег ежемесячно тратят водители на то, чтобы заправить автомобиль и как относятся к идее снятия с производства и продажи бензина АИ-92.

Поводом к проведению опроса стала инициатива запрета на производство в России с 2011 года бензина Аи-92. Положения Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»", утвержденного Правительством РФ в феврале 2008 года, содержат требование прекратить в России производство 92-го бензина с 2011 года.

Наиболее популярный вид автомобильного топлива в России — бензин АИ-92: им заправляют машину 64% автовладельцев. Особенно востребован этот вид бензина в крупных и средних городах (74 и 70% соответственно). Бензин АИ-95 отечественные автомобилисты используют сравнительно реже: его предпочитают 19% опрошенных. Этот показатель существенно выше в Москве и Санкт-Петербурге (51%).

Остальные виды топлива пользуются меньшим спросом: 5% заправляют машину бензином АИ-80, 1% — бензином АИ-98, 3% — дизельным топливом, 2% — газом.

Относительное большинство автовладельцев тратят на топливо не более чем 2.500 рублей в месяц (43%). У трети опрошенных эти расходы не превышают 5.000 рублей (33%). Лишь у 8% ежемесячные траты на топливо превышают эту сумму.

Наиболее экономны в расходах водители, заправляющие машину бензином АИ-80 и АИ-92: не более 2.500 рублей тратят на это 62 и 48% опрошенных соответственно. Более высокая планка расходов — у тех, кто пользуется бензином АИ-95: большинство опрошенных в этой группе (60%) тратят на заправках ежемесячно до 5.000 рублей (42%) или даже свыше этой суммы (18%).

57% автовладельцев о возможном запрете на производство и продажу бензина АИ-92 впервые услышали в ходе опроса. Известно об этом 40% опрошенных. Среди тех, кто заправляет машину именно этим видом бензина, большинство (55%) не слышали о его возможном снятии с производства.

Большинство автовладельцев негативно относятся к идее запрета на производство и продажу топлива АИ-92 в России (63%). Неодобрение, в первую очередь, высказывают те, кто заправляют машину именно этим видом бензина (75%), а также бензином АИ-80 (76%). Однако и среди тех, кто пользуется бензином АИ-95, треть опрошенных к такому предложению отнеслись отрицательно (33%). Лишь 8% одобряют такой запрет, а каждому пятому (19%) он безразличен.

Анализируя последствия снятия с производства бензина АИ-92, большинство автовладельцев (66%) предполагают, что это серьезно увеличит расходы семьи. Среди тех, кто использует именно этот вид топлива, доля таких респондентов достигает уже 84%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 20-21 ноября 2010 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 250
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:54. Заголовок: Достаем кошельки: но..


Достаем кошельки: новые штрафы



В России намереваются ввести штраф для водителей, останавливающих свои автомобили за пределами стоп-линии. Любителям проскочить на красный свет также придется раскошелиться. Еще больше.

Госдума рассмотрит законопроект, который увеличивает штрафы за то, что водитель не выполнил требование об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора. За подобное правонарушение законодатели планируют взимать с автовладельцев 500 рублей, информирует ИТАР-ТАСС. С 700 до 1000 рублей может увеличиться штраф и за проезд на красный свет. Кстати, авторы законопроекта предлагают повысить сумму штрафа за отказ уступить дорогу транспортному средству, которое имеет преимущество при проезде перекрестков. В этом случае планируется наказывать нарушителей суммой уже не в 100, а 1000 рублей. Ну, а про «невезучих», ставших причиной затора на перекрестке «АвтоСреда» уже писала — вместо ныне существующих предупреждения и штрафа в размере 100 рублей, предполагается выписывать квитанции со штрафом от 700 до 1000 рублей.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 318
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 16:06. Заголовок: Полицейские будут от..


Полицейские будут отбирать автомобили у их владельцев



Министерство внутренних дел России на своем официальном сайте опубликовало проект приказа «О порядке использования полицией транспортных средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям, организациям и гражданам, для выполнения возложенных на нее обязанностей».

Он определяет, в каких случаях полицейские смогут воспользоваться чужим транспортом. Это пресечение преступления, преследование лиц, совершивших преступление, доставка в больницы граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, отбуксировка с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, проезд к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия. При этом в проекте прописано, что полицейским будет запрещаться использование чужих автомобилей в случае, если они принадлежат дипмиссиям и консульствам, с несовершеннолетними пассажирами либо беременными женщинами.

В принципе, порядок предоставления транспорта сотрудникам милиции описан в Правилах дорожного движения (ПДД). Пункт 2.3.3 практически полностью дублирует приказ. Однако в проекте приказа есть и настораживающие пункты. К примеру, сотрудник полиции может отстранить, а может и не отстранить водителя транспортного средства от управления. Таким образом, простой автолюбитель может стать невольным участником погони за преступниками и пострадать в ДТП. При этом в проекте приказа говорится: «Запрещается предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».

При отстранении водителя от управления полицейский должен сообщить об использовании транспортного средства в дежурную часть, выполнить задание и отогнать машину в орган внутренних дел по месту службы. Если же автомобиль получил повреждения, то все повреждения фиксируются документально, а владельцу выдаются лишь копии этих документов. При этом в документе очень расплывчато (в отличие от действий по законному «отъему» автомобиля) говорится о порядке возмещения ущерба: «Возмещение по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба осуществляется в установленном федеральным законом порядке».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 430
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:23. Заголовок: Пить иль не пить… до..


Пить иль не пить… достойны ли промилле сожаленья?



Новая трактовка закона «О безопасности дорожного движения» исключает существование спирта в природе. Вот ведь натура человеческая... И вопрос поставлен четко, и ответ на него имеется, однако ж нет, все по «Вильяму нашему Шекспиру» — и страсти, и раздумья. И вопрос уже не в том, чтобы «пить», а в том, чтобы... А кстати, в чем вопрос то? Будем разбираться.

Шестого августа президент РФ Дмитрий Медведев внес изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Согласно новой трактовке, пьяным может быть признан любой водитель, в организме которого найдут следы алкоголя. Прежняя допустимая норма содержания алкоголя в крови водителя 0,3 промилле или 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха была введена 1 июля 2008 года. Норма 0,3 промилле была установлена с поправкой на так называемый «эндокринный алкоголь в организме человека», т.е. естественный фон, а также на квас, кефир и лекарства, которые может употреблять водитель, которые также содержат алкоголь в малых дозах, и была введена в соответствии с европейской практикой. Прошу заметить, норма была взята не потолка, а именно в соответствии с практикой.

Вроде все понятно, президент, внося поправки, учитывал так называемый «российский менталитет». Почему, «так называемый»? Объясняю, по логике, если есть норма, когда можно выпить за рулем бутылочку пива, то отчего ж не выпить две? Или скажем грамм двести коньячку, а то и поболе? В результате, пьяный водитель со всеми вытекающими.

Кстати, о вытекающих: ежегодно на дорогах погибают около 30 тысяч человек, при этом каждое 10 ДТП — с участием нетрезвых водителей. Вот против этих 10 процентов и были направлены поправки в закон. (Между прочим, вот так и получается, что я теперь не россиянин, вместе с целой армией трезвых участников дорожного движения.)

Что самое интересное, подобное падение в крайность (я имею в виду полную отмену тех самых «предельно допустимых норм») вовсе не имело смысла. По информации, опубликованной самими гаишниками, «сокращение числа погибших в ДТП с участием нетрезвых водителей с 2004 по 2009 год составило 36,6 %» (!). Это действительно очень, ОЧЕНЬ много.

То есть, усиление ответственности, борьба с коррупцией на дорогах, ужесточение контроля, профилактика, или, другими словами, методичная работа, привела к реальному результату.

Вполне логично предположить, что полная отмена норм есть продолжение этой методичной работы. Однако, что же мы имеем на самом деле?

Во-первых, истеричные вопли тех, кто желает «прикрыться». Мол, «я пью с утра 5-6- литров кваса, и 7-8 литров кефира и потому мой уровень всегда такой высокий». С ними все понятно, однако надо учитывать, что это тоже часть населения страны, которая также создает и общественное мнение, и ту же пресловутую «социальную напряженность».

Во-вторых, реальную возможность для «подработки». О коррупции на дорогах написано столько, что останавливаться здесь я не буду. Кто ж от «халявных» денег то откажется.

В третьих, на корню ломается длительный и тяжелый процесс отучения от «пьяного вождения». Действительно, для чего все эти меры (см. выше), когда можно сделать гораздо проще: виновата не дорога с ямами (как вариант — кривые знаки, жадные инспекторы), это водитель — «на бровях».

Честно говоря, создается ощущение театра абсурда. Давайте тогда доводить до конца, до логичного, так сказать, завершения. ДТП с трезвыми — по той же статистике — 90%. Вот теперь всё понятно. Вывод — трезвый на дороге — расстрел на месте.

Впрочем, надежда на здравомыслие все-таки остается. Ряд экспертов (надо отметить, очень серьезных и авторитетных) склоняются к тому, что норма все-таки вернется, но в очень урезанном виде. Вполне может быть. Только произойдет это к тому моменту, когда исчезнет явный «пиарный» смысл поправки в закон. Тогда и не надо будет диабетикам с аллергиками таскать с собой кучи справок, а ГАИ займется своей прямой обязанностью — безопасностью дорожного движения.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 434
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:33. Заголовок: Обсуждаем поправки к..


Обсуждаем поправки к ПДД



Все как всегда. Поправки приняли, а ни автовладельцы, ни работники ГАИ к некоторым моментам, прописанных в этих поправках, готовы не были. Например, круговое движение. Кто же все-таки главный?

На самом деле этот вопрос касается не всех поправок. Есть и уточняющие — чистой воды «косметика» старых понятий. Мы же будем говорить о тех поправках, которые вызывают сомнения в трактовке. Попробуем рассмотреть их по-порядку.

Тот же самый круг. Если отбросить скучный официальный язык и пояснить по-человечески, то в этой ситуации проще всего смотреть на знаки. Итак, выезд на нерегулируемый перекресток с круговым движением. Есть знак «уступи дорогу»? Ну, так уступи, не противься природе. То же самое со знаком «движение без остановки запрещено», особенно если с сочетанием «круговое движение». Вот тогда круг — это сила, и здесь себя можно тешить фантазиями на тему: «вот станет везде так, и пробки пропадут». Нет этих знаков, значит все как обычно — помеха справа и все такое. Если стоит светофор, то еще проще, едешь по нему и знаками не паришься вообще. То есть, по сути — ничего не изменилось.

Теперь чуть посложнее — про обгон. Сейчас так называется маневр только с выездом на «встречку», в остальных случаях — опережение. И, в эту же тему. Абзац двадцать пятый раздела 3 приложения 1 к Правилам — изложен в новой редакции. Цитирую:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

По-моему, позитивное изменение. Узких и тихоходов можно обгонять под знаком. Кстати, здесь поаккуратнее, тихоход — это вовсе не тот, кто тихо едет, а тот, у кого сзади прикреплен соответствующий знак — красный треугольник с желтой окантовкой.

Впрочем, если разметка — сплошная, то вам и знак не поможет, при обгоне даже тихохода — права отберут.

И вообще, знаки, причем абсолютно любые, а не только временные, теперь имеют приоритет над разметкой.

Теперь об изменениях, которые однозначно регламентируют действия водителя. Во-первых, прямо прописали, что если пешеход вступил на переход хотя бы одной ногой, то теперь необходимо «пропустить пешеходов», причем именно «пропустить» — это принципиальное отличие от старого «уступить дорогу». Поясняю, ранее, даже если водитель успевал проехать, не создав пешеходу помехи, то все «ок», теперь же просто обязан дать ему пройти первым.

Во-вторых, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Думаю пояснять не надо. Поехал — включи «ближний», и все тут!

И, наконец, изменение в ПДД, которое привело меня в полный восторг. Рядовых водителей оно, собственно, не касается, и предназначено для водителей и пассажиров спецмашин. В общем, пристегиваться должны все! Нет-нет, не перебивайте, я сам хочу спросить. С 20 ноября кто-нибудь видел хоть одного сотрудника ГАИБДД, пристегнутого ремнями безопасности?


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 436
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:38. Заголовок: ОСАГО на вырост Мин..


ОСАГО на вырост



Минфин опубликовал законопроект с поправками к закону об ОСАГО, в котором предлагается установить новые лимиты страховых выплат.

Согласно документу, за ущерб жизни и здоровью пострадавшим в ДТП предусматривается выплата в размере 500 тысяч рублей вместо нынешних 160 тысяч, а за имущественный вред — 400 тысяч рублей вместо 120 тысяч, которые выплачиваются в настоящий момент. Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в целом поддерживает эти поправки:

— Никто не станет возражать, чтобы у нас подняли лимит по ОСАГО, но я очень боюсь, что это будет так или иначе сопровождаться повышением страховых тарифов. А последнее никак и ничем не оправдано, ведь есть законодательный критерий по установлению тарифов по автогражданке — на выплаты из общей суммы страховых премий, которые собирают страховщики, должно тратиться 80 процентов. Тем не менее вот уже несколько лет этот показатель по всем страховым компаниям составляет 57–58 процентов. То есть ни правовых, ни экономических, ни тем более социальных оснований для повышения цены полиса нет.

Сумму в 400 тысяч рублей выплат по «железу», которую предлагает Минфин, я считаю достаточной, средние выплаты выходят даже меньше, но проблема не только в лимитах. Беда в том, что у нас так устроена автотехническая экспертиза, что всегда идет занижение суммы ущерба. Во-первых, потому, что страховые компании используют своих оценщиков и законодательство им это позволяет. Во-вторых, нет единой методики оценки ущерба, и, в-третьих, учитывается износ деталей. То есть страховая компания в любом случае не возместит полностью понесенный ущерб.

Повышение лимита выплат — это хорошо, но обязательно нужно наводить порядок в части определения ущерба, чтобы не было злоупотребления, а зачастую и откровенного мошенничества со стороны страховщиков.

Страховые компании давно лоббируют повышение тарифов, но пойдет ли на это правительство? Очень надеюсь, что хотя бы в этом году не пойдет, учитывая, что год выборный. Впрочем, страховые компании всегда добивались всего, что им нужно от власти. Яркий пример — существующий закон об ОСАГО, который имеет явный перекос в сторону страховщиков и в меньшей степени учитывает интересы страхователей и потерпевших.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 437
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:40. Заголовок: Страсти по тонировке..


Страсти по тонировке



Законом четко определены правила использования тонировки. Подчиняться придется всем, в том числе и инспекторам ГИБДД.

Автор: Алексей Кованов

Представим, что водителя остановил инспектор и внимательно рассматривает тонировку. Дальше, как правило, следуют обещания отобрать талончик техосмотра, запретить эксплуатацию автомобиля... Что делать? Расскажем сегодня!
Вначале необходимо разобраться: какая тонировка разрешена законом? В данном случае следует руководствоваться ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (на этот документ ссылается «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»), согласно которому светопропускная способность:
•ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должна быть не менее 75%;
•стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должна быть не менее 70%;
•прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла не нормируется.
Что касается зеркальной тонировки, последняя, согласно п. 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (этот документ является частью ПДД), категорически запрещена.
Уяснили? Тогда предположим, что автомобиль наглухо затонирован и, разумеется, светопропускная способность стекол не соответствует требованиям. Но установить факт несоответствия может только государственный инспектор технического надзора, обладающий тауметром — специальным сертифицированным прибором. Нет поверенного прибора или нет действующего сертификата? Тогда выписать штраф за неправильную тонировку инспектор не имеет права!
Заметим, что тауметрами оборудованы пункты инструментального контроля и мобильные лаборатории (последние могут располагаться как на стационарных постах, так и на дорогах). Поэтому инспектор может потребовать проехать туда, где имеется тауметр. Что делать? Согласно последним разъяснениям руководства ГИБДД, ехать придется. Иначе отказ водителя будет расцениваться как невыполнение законного требования сотрудника милиции, что, согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, наказывается штрафом в размере от пятисот до тысячи рублей или арестом на срок до 15 суток.
Но, приехав на пункт инструментального контроля, не отчаивайтесь: наказание за неправильную тонировку сегодня смехотворное! Управление автомобилем, стекла которого не соответствуют требованиям, согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Причем административный штраф может выписываться раз в сутки, в течение которых владелец автомобиля должен устранить замеченные инспектором нарушения.
Впрочем, инспекторы обещают всякое: и отобрать талончик техосмотра, и задержать автомобиль, и оторвать тонировку... Чему верить? Ничему! Отобрать талон техосмотра в связи с тем, что тонировка превышает предельно допустимый уровень, инспектор не имеет права. Изъять (в том числе и вне стационарного поста) талон о прохождении технического осмотра инспектор может лишь, усомнившись в его подлинности. При этом данному документу присваивается статус доказательства по делу, а процедура изъятия происходит в присутствии двух понятых с составлением соответствующего протокола.
Что касается задержания автомобиля, то подобные действия неправомерны — задержание транспортного средства и запрещение его эксплуатации (ст. 27.13 КоАП РФ) за нарушение ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ не предусмотрено! Также неправомерны требования на месте сдирать тонировку — для этого владельцу, согласно действующему законодательству, даются сутки. Причем, если водитель попадет в подобную ситуацию, нужно обязательно написать жалобу на действия сотрудников ГИБДД и требовать возмещения понесенных убытков.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 438
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:43. Заголовок: Медицинская справка ..


Медицинская справка становится важнейшим документом



Список ограничений по мединским показателям станет больше.

Автор: Яков Москвин

Выполняя поручение президента об ужесточении медицинского отбора водителей, Минздравсоцразвития подготовило список болезней, при которых водить автомобиль будет запрещено. Список оформлен как поправка в закон «о безопасности дорожного движения».
Кроме этого, поправки планируется ввести в КоАП. Водителей обяжут возить с собой справки, при выявлении болезней, включенных в список, будут лишать прав на управление ТС, а медучреждения, выдавшие справки «с заведомо ложными сведениями» будут штрафоваться на сумму до 100 тыс. рублей. С большинством причастных ведомств (включая ГИБДД) документ уже согласован и в ближайшее время будет направлен в Госдуму, сообщает «Коммерсантъ».
Также появиться статья КоАП, согласно которой водитель, управляющий ТС, «игнорируя медицинские противопоказания», (не расшифровывается — очевидно, имеются в виду состояния, уже прописанные в ПДД — переутомление и др.) будет оштрафован на сумму до 3 тыс. руб., а его машина перемещена на штрафстоянку.
В перечень запертых для водителя болезней попали: «заболевания, сопровождающиеся расстройством сознания», «психические заболевания», «хронические заболевания сердца», «активные формы туберкулеза». Более внятно список не расшифровывается, предполагается, что список конкретных заболеваний будет утверждаться постановлением правительства. Именно на таком порядке почему-то настаивали некоторые ведомства, включая ГИБДД. Также ожидается, что списки будут дифференцированы в зависимости от типа транспортного средства (будет интересно посмотреть на эти отличия).
Соответственно, медсправка превращается в более серьезный документ, и по прессе уже проходило предложение сделать ее более устойчивой к подделкам. Впрочем, как заявили в ГИБДД, возможно возить справки с собой будет и необязательно: из них может быть составлена очередная база данных. «Существует общая база данных с информацией о водителях — необходимо только наладить к ней оперативный доступ», — цитирует «Коммерсантъ» замначальника ГИБДД Владимира Кузина.
Общественная палата тоже решила приобщиться к этой инициативе, и заявила, что в модернизации нуждается прежде всего порядок получения справки. «Не секрет, что в ней [процедуре получения сравки] есть элементы коррупционности — справку легко купить», — заявил газете один из членов палаты. Причем цена вопроса, по сравнению с прочими расходами автомобилиста — копеечная.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 439
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:46. Заголовок: «Транзиты» будут выд..


«Транзиты» будут выдавать только в ГИБДД



В скором времени транзитные номерные знаки будут выдаваться только в подразделениях ГИБДД. Соответствующие изменения будут внесены в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним и действующий Административный регламент, сообщил журналистам заместитель начальника Управления департамента ОБДД МВД России Александр Борисов

По его словам, «предприниматели, занимающиеся оформлением договоров купли-продажи, выдают регистрационные знаки „Транзит“ по завышенным ценам». «Отпускная цена для этого знака в среднем по стране должна составлять 50 рублей, а торгующие организации при его оформлении взимают сейчас по 500 рублей и больше», — сообщил представитель департамента.

В связи с этим, отметил он, из правил регистрации исключено положение о выдаче «Транзитов» торгующим организациям, организациям-изготовителям транспортных средств и индивидуальным предпринимателям. «Ранее выданные регистрационные знаки этой категории будут выдаваться им еще 60 дней после вступления в силу приказа», — уточнил Борисов.

В будущем знак «Транзит» можно будет получить только в регистрационных подразделениях госавтоинспекции. При этом срок его действия теперь установлен ровно 20 дней (ранее было от 5 до 20 дней), и он будет указываться в паспорте транспортного средства.
Поделиться…


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 440
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:48. Заголовок: Не установил ГЛОНАСС..


Не установил ГЛОНАСС — плати 50 тыс. рублей



На сайте Министерства транспорта опубликован проект поправок в КоАП РФ, предусматривающий штрафы за отказ от установки приборов системы ГЛОНАСС владельцами общественного и большегрузного транспорта.

В проекте сказано, что перевозка пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном спутниковой навигацией ГЛОНАСС, повлечет за собой административный штраф в размере 2,5 тыс. рублей с водителя, 5 тыс. рублей — с должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспорта, и 50 тыс. — с юридических лиц. Предполагаемые сроки введения новых санкций — 1 июля 2011 года.

Напомним, что в 2010 году вступил в силу новый технический регламент, согласно которому для транспортных средств, перевозящих пассажиров, крупногабаритные и опасные грузы, предусмотрено оснащение навигаторами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, к 2013 году производителей обяжут оборудовать системой ГЛОНАСС все выпускаемые в России автомобили.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 441
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:49. Заголовок: Полицейские будут от..


Полицейские будут отбирать автомобили у их владельцев



Министерство внутренних дел России на своем официальном сайте опубликовало проект приказа «О порядке использования полицией транспортных средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям, организациям и гражданам, для выполнения возложенных на нее обязанностей».

Он определяет, в каких случаях полицейские смогут воспользоваться чужим транспортом. Это пресечение преступления, преследование лиц, совершивших преступление, доставка в больницы граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, отбуксировка с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, проезд к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия. При этом в проекте прописано, что полицейским будет запрещаться использование чужих автомобилей в случае, если они принадлежат дипмиссиям и консульствам, с несовершеннолетними пассажирами либо беременными женщинами.

В принципе, порядок предоставления транспорта сотрудникам милиции описан в Правилах дорожного движения (ПДД). Пункт 2.3.3 практически полностью дублирует приказ. Однако в проекте приказа есть и настораживающие пункты. К примеру, сотрудник полиции может отстранить, а может и не отстранить водителя транспортного средства от управления. Таким образом, простой автолюбитель может стать невольным участником погони за преступниками и пострадать в ДТП. При этом в проекте приказа говорится: «Запрещается предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».

При отстранении водителя от управления полицейский должен сообщить об использовании транспортного средства в дежурную часть, выполнить задание и отогнать машину в орган внутренних дел по месту службы. Если же автомобиль получил повреждения, то все повреждения фиксируются документально, а владельцу выдаются лишь копии этих документов. При этом в документе очень расплывчато (в отличие от действий по законному «отъему» автомобиля) говорится о порядке возмещения ущерба: «Возмещение по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба осуществляется в установленном федеральным законом порядке».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 451
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 20:50. Заголовок: Действие талона техо..


Действие талона техосмотра-2011 продлили на год



Российский премьер Владимир Путин подписал постановление правительства, устанавливающее что срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомобилей, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Таким образом, в действие введен обсуждаемый ранее годовой мораторий на ТО.


Постановление правительства от 24 мая 2011г N413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» продлевает действие талона техосмотра, действие которого истекает в 2011 году, пишет «Интерфакс».
В документе также предусмотрено, что «проведение техосмотра, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния при их первичной регистрации в ГИБДД». А именно, при первичной регистрации в ГИБДД новый автомобилей не старше года их техосмотр проводиться не будет.
Таким образом, премьер принял предложение МВД о годовом моратории на ГТО. Вместе с тем, ведомство также предлагало отменить прохождение техосмотра для новых автомобилей. По задумке, талоны для таких машин должны выдавать при постановке на учет без каких-либо дополнительных проверок. МВД также выразило готовность к открытой продаже «красивых» госномеров автомобилей.
Согласно подписанному проекту постановления правительства, талон технического осмотра легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны, будет продлен еще на 12 месяцев. Как указано в пояснительной записке к документу, «зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах».
Пункт об отмене техосмотра для новых автомобилей гласит: «ГТО транспортных средств, с момента выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, проводится без проверки их технического состояния при регистрации в Госавтоинспекции».
В то же время в МВД надеются, что контроль над проведением техосмотра до конца не будет выведен из его ведения. В обсуждаемом документе говорится, что помимо права ставить машины на учет, дилеры получат возможность проводить техосмотр. При этом в ст. 11, устанавливающей требования к специализированным торговым организациям, утверждается, что «порядок и условия получения и прекращения статуса специализированной торгующей организации» будут устанавливаться МВД.
Разговоры об отмене техосмотра начал никто иной, как российский президент Дмитрий Медведев. В конце апреля глава страны выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. Свое внимание на данную процедуру президент обратил после многочисленных жалоб и публикаций в СМИ об огромных очередях на московских станциях ГТО. После этого в столице сперва был уволен чиновник, отвечающий за техосмотр, а затем Госдума и правительство всерьез взялись за составление нового документа по ТО.






Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 06.04.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 16:08. Заголовок: Как я понял, если у ..


Как я понял, если у меня талон техосмотра заканчивается в мае, то я могу техосмотр и не проходить еще год или есть все таки подводные камни?????????

Чем круче джип тем дальше трактор, а топать надобно пешком! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет