On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 226
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:30. Заголовок: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Введены новые правила регистрации авто



Подписан приказ МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей.



Согласно новым правилам, в свидетельство о регистрации не будет занесен номер двигателя. В перечне обязательной информации — идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.

При продаже автомобиля не нужно будет снимать машину с учета и менять номера, если бывший и новый хозяева проживают в одном регионе. В ГИБДД просто внесут нового собственника в учетные данные.

Аналогичная процедура предстоит при вступлении в наследство. При переезде достаточно будет поставить машину на учет по новому адресу.

Кроме этого, новые правила предусматривают выдачу регистрационных знаков, бывших в употреблении, но только с согласия автомобилиста. Это изменение обусловлено дефицитом «номеров» в стране.

В приказе прописана и ситуация, когда собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины, но в течение 30-ти дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается.

С одной стороны, это дает гарантию, что на продавшего машину не будут начисляться налоги, с другой, таким образом ГАИ принуждает регистрировать машины. Это нововведение распространяется на продажу машин по договорам.

При продаже машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что он не осведомлен о месте нахождения машины.

В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. После регистрацию машины можно будет восстановить.

Если же снять авто с учета для утилизации, «воскресить» регистрацию будет невозможно.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 238
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 19:35. Заголовок: Саш,Командир сказал-..


Саш,Командир сказал-читайте официальные комментарии ГИБДД на их сайте в разделе новости.Сегодня с утра все телефоны УГИБДД переведены в режим факса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 20:37. Заголовок: а можно тут сказать,..


а можно тут сказать, а то у меня тоже май

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:13. Заголовок: и так, вступает в си..


и так, вступает в силу с 4 июня, и как я понимаю с 1 до 4 июня машину лучше поставить на прикол...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 06.04.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 08:58. Заголовок: А может быть лучше п..


А может быть лучше пройдем, а Ден?

Чем круче джип тем дальше трактор, а топать надобно пешком! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 466
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 07:47. Заголовок: Техосмотр по-новому...


Техосмотр по-новому. Все особенности закона



Уже 3 июня этого года в Государственной Думе будет рассмотрен во втором и третьем чтениях новый законопроект о передаче технического осмотра автомобилей коммерческим структурам. По словам главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, на подпись к президенту этот документ должен попасть уже в конце июня, а в действие он вступит, ориентировочно, 1 января 2012 года.

Предполагается, что техосмотр автомобиля будет увязан с полисом ОСАГО – получить последний будет невозможно без талончика ТО. Таким образом, контролировать наличие талона о прохождении техосмотра будут фактически страховые компании! При этом предполагается сделать так, что все новые автомобили, которым еще не исполнилось три года, будут освобождены от техосмотра. Машины в возрасте от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а более возрастные авто станут это делать ежегодно. При этом грузовой и пассажирский транспорт должен будет проходить ТО раз в 6 месяцев.

Закон предусматривает введение двухлетнего переходного периода – с 2012 по 2014 годы водители смогут проходить ТО как в старых пунктах осмотра, так и в новых. А все данные о прохождении ТО должны будут заноситься в единую базу данных (то есть в будущем можно будет вообще отменить «талончик»). Тарифы на прохождение техосмотра будет устанавливать государство, причем каждый регион сможет их корректировать, но лишь в сторону уменьшения. Также закон предусматривает возможность пройти осмотр в любом регионе России, вне зависимости от места регистрации автомобиля.

Есть и еще одна особенность у нового закона. В нем прописано, что компании, которые занимаются проведением ТО, несут ответственность за неисправности в автомобиле. И если страховая компания сумеет доказать, что процедура ТО была проведена халатно и инспектор не обнаружил серьезную поломку, в результате чего и произошло ДТП, то технический центр будет нести финансовую ответственность.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 482
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 22:31. Заголовок: За ДПС присмотрит «ч..


За ДПС присмотрит «черный ящик»



За дорожной полицией в скором времени должны начать присматривать особые приборы, берущие под контроль любые действия сотрудников ГИБДД. Это может произойти в случае, если тестирование новинки, которое проходит в настоящее время, завершится благополучно.

Не успели мурманские полицейские привыкнуть к своему новому статусу, как появилось еще одно нововведение. Теперь вместе с оружием и спецсредствами патрульные получают видеокамеру, которая крепится к форме и снимает все действия наряда с начала и до конца дежурства.

По словам разработчика инновационного устройства, данный прибор, подобно авиационному «тезке», записывает и накапливает информацию на встроенный носитель.

Изобретение получило название «жетон», так как камера по форме напоминает нагрудный знак постового. Его разработкой занималось секретная лаборатория, которая производит средства связи для Министерства обороны РФ, пишут «Вести».

Видеожетон снабжен GPS-передатчиком, позволяющим отслеживать все передвижения наряда. В будущем изображение с видеокамер планируют передавать непосредственно на мониторы в дежурную часть.

«Если возникнет спорная ситуация, то на данный момент есть, можно сказать, независимый свидетель. Он подтвердит и мои действия, и действия гражданина», — пояснил один из милицейских тестеров.

Отметим, что в приборе имеется микрофон, способный «снимать» звуки" с расстояния порядка 200 метров. При этом качество видеосигнала не уступает цифровой видеокамере, а угол обзора — как у человеческих глаз, почти 70 градусов.

В устройство также вмонтирован стабилизатор, чтобы во время ходьбы не терялась четкость «картинки».

Напомним, что федеральный закон «О полиции» пришел на смену действовавшему ранее закону «О милиции». Он был вынесен на публичное рассмотрение по инициативе президента РФ Дмитрия Медведева, содержит 11 глав и 57 статей, что подтверждает детальную разработку документа. В прежнем, определявшем деятельность самого крупного в стране ведомства с 1992 года, было лишь 8 разделов и 40 статей.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 491
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 19:38. Заголовок: Техосмотр без штрафо..


Техосмотр без штрафов и прицепов



Материал предоставлен изданием Газета.Ru 2 Июня 2011, 19:54

В распоряжении «Газеты.Ru» оказался законопроект о техосмотре, который Кремль, Белый дом и Госдума подготовили ко второму чтению. Согласно документу, ГИБДД не уйдет полностью из процедуры ТО до 2014 года. Штрафы за отсутствие талона ТО для физических лиц будут отменены, зато заключить договор об ОСАГО без талона ТО будет невозможно. Проводить инструментальный контроль будут техцентры, автосервисы или дилеры, прошедшие аккредитацию у автостраховщиков.

Главное государственно-правовое управление президента направило в Госдуму заключение на законопроект № 154738-5 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». После этого заключения источник «Газеты.Ru» в Госдуме предоставил редакции текст законопроекта, который, вероятно, и определит то, какой будет процедура технического осмотра в России со следующего года.

Законопроектом разводятся два понятия – государственный технический осмотр (ГТО) и просто технический осмотр. К организациям, проводящим ГТО, относятся те, кто прошел конкурсный отбор на проведение инструментального контроля. Сейчас таких организаций насчитывается около трех тысяч. Здесь ТО до 2014 года будет проводить ГИБДД. Однако до 2014 года всем им придется пройти аттестацию у страховщиков. Параллельно с ГТО с января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, которые были аккредитованы Российским союзом автостраховщиков (РСА). Здесь уже участие ГИБДД исключается.

В качестве оператора сможет выступить любой техцентр, автосервис или дилер, у которого есть необходимое оборудование для проведения диагностики и хотя бы один технический эксперт.

Аккредитация для операторов будет платной. Размер платы пока неизвестен, его установит правительство. За нарушение осуществления правил аккредитации вводятся штрафы: от 10 тысяч до 15 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 тысяч до 100 тысяч – для юридических лиц.

Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно. Однако за страховщиками сохранится право приостановить действие аттестата аккредитации или аннулировать ее, если за оператором будет числиться два и более нарушений, а также будут поступать жалобы от автомобилистов.

РСА, в свою очередь, будет формировать открытый и общедоступный информационный ресурс, в котором отразятся все сведения об операторах технического осмотра, включая результаты проверок.

Операторы после инструментального контроля должны будут направлять сведения в специальную электронную базу, которая соберет сведения о результатах техосмотра. Создание и ведение этой единой автоматизированной информационной системы обеспечит МВД. При этом сведения о прохождении автовладельцем процедуры техосмотра операторы должны направлять в течение суток. За непредоставление данных вводится штраф: от трех до пяти тыс. рублей для должностных лиц и от 30 до 50 тыс. рублей для юридических.

Техосмотр станет дороже

Методики расчета максимальной платы определят федеральные органы исполнительной власти. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. То есть плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс. рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей). Предельный размер платы за проведение инструментального контроля будет устанавливаться дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов ТО.

При этом «повторный технический осмотр будет проводиться за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра», — говорится в документе. Если повторный технический осмотр проводится у другого оператора, то инструментальный контроль состоится в полном объеме заново.

На новые автомобили в возрасте до 3 лет владельцы будут получать талон техосмотра автоматически. Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет — каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно, как и сейчас.

Решение о выдаче талона ТО будет принимать технический эксперт, который проводил осмотр автомобиля. Талон технического осмотра может выдаваться в форме электронного документа.

Без прохождения ТО невозможно будет купить полис ОСАГО

Материальная ответственность за исправность автомобиля теперь будет ложиться на плечи оператора. Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании.

Существенные правки вносятся в КоАП

Законопроектом штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, отменяется. Санкции в виде штрафа от 500 до 800 рублей сохранятся только для водителей такси и пассажирского транспорта. За отсутствие талона техосмотра (сейчас штраф 100 рублей) также штрафовать не будут. Примечательно, что, согласно новой редакции КоАП, гаишники больше не смогут снимать номера за отсутствие техосмотра. Однако по закону «О полиции» за стражами порядка сохранится право запретить эксплуатацию такого автомобиля.

Вместе с тем, принадлежащие физическим лицам прицепы к транспортным средствам, имеющие разрешенную максимальную массу до трех с половиной тонн вовсе не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года, говорится в законопроекте.



Данный законопроект также говорит об амнистии для ТО. На прошлой неделе Владимир Путин подписал постановление, согласно которому автовладельцы, у которых в 2011 году истекает срок действия талона техосмотра, смогут ездить еще год по старому документу. Постановление вступает в силу уже в субботу, 4 июня.

Согласно же законопроекту, срок действия талонов техосмотра продлен вплоть до конца срока действия договоров ОСАГО после 1 января 2012 года.

Второе, основное, чтение состоится 14 июня этого. Как заявили в комитете транспорта Госдумы 15 июня документ будет принят уже в третьем.




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 492
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 19:40. Заголовок: Дэн!Я для нас с тобо..


Дэн!Я для нас с тобой и таких как мы,один обзац специально красненьким выделил...По поводу прицепов...У меня их два!!!

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 511
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 18:47. Заголовок: Снимать номера за то..


Снимать номера за тонировку начнут с 1 июля 2012 года



Закон о внесении изменений в КоАП в частях, касающихся нарушений Правил дорожного движения, который получил широкий резонанс среди автомобилистов, также предусматривает ужесточение наказания за нарушение правил тонировки стекол автомобиля.

Согласно пока еще действующей редакции Кодекса за нарушение пункта 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств), автовладельцу грозит штраф в размере 500 рублей.

Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение «запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства». Водителю лишь разрешат довести автомобиль «к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства». После устранения «неисправности» госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года.

Большая часть поправок, предусмотренных принятым законом, касается правил парковки. Впрочем, закон пока не вступил в силу, а сами штрафы начнут «работать» для водителей в следующем году...

Как прокомментировали Авто.Вести.Ru в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, с лета следующего года за нарушение правил тонировки к штрафу в 500 рублей прибавится снятие номеров. Владельцу автомобиля даются сутки на устранение причины нарушения. «Если водитель снимет тонировку при инспекторе ДПС, номера останутся на машине. Если по какой-то причине снятие на месте невозможно, у водителя есть сутки на это. При этом, ему выдается на руки протокол, в котором четко написано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим сотрудником ГИБДД, наказания за езду без номерных знаков не последует. Но только в течение суток. Если водитель проездит без номеров дольше, его ждет соответствующее наказание», — прокомментировали в пресс-службе ДОБДД. После устранения причины нарушения, водитель должен будет подъехать в отделение, к которому приписан инспектор, снявший номера, повторно «провериться» и при отсутствии нарушений получить номера обратно.

Напомним, что эта же статья предполагает снятие номеров за эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, за отсутствие техосмотра, установку на машине спецсигналов (световых и звуковых) или нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, управление автомобилем с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, установку в передней части авто световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ГОСТа, а также за отсутствие полиса ОСАГО.

Запрет на тонировку автомобилей вступил в силу в сентябре прошлого года. Согласно поправкам в КоАП, вступившим в силу прошлой осенью, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол — не менее 70%. Светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Впрочем, установленный тогда штраф в 500 рублей на практике никого не испугал. Даже беглый взгляд на столичные дороги дает все основания утверждать, что москвичи до сих пор не торопятся приводить свои машины в соответствие закону.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 516
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 18:57. Заголовок: Наказание за частный..


Наказание за частный извоз



В Госдуму внесен законопроект, направленный против нелегальной таксомоторной деятельности. Таксисты-частники, «бомбилы» и прочие любители подзаработать извозом рискуют нарваться на крупный штраф и даже остаться без машины, если будут пойманы на правонарушении повторно.

Законопроект предлагает ввести в КоАП РФ новую статью 14.1.1. В ней будет прописана ответственность за оказание транспортных услуг без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.

Согласно проекту, оказание транспортных услуг без регистрации влечет наложение штрафа: на граждан — в размере пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти до восьмидесяти тысяч рублей. Повторное нарушение карается таким же штрафом с конфискацией машин.

Наказываться будет и организация транспортного предприятия без государственной регистрации:

Организация транспортного предприятия без государственной регистрации с использованием трех и более транспортных средств либо с использованием транспортного средства без государственной регистрации для единовременной перевозки более восьми граждан, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей с конфискацией используемых транспортных средств; на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией используемых транспортных средств.

Проект разработала Сахалинская областная Дума. Это один из самых активных субъектов законодательной инициативы. Ею внесено в Госдуму 113 законопроектов, однако 89 из них отклонено или снято с рассмотрения и только 4 подписано президентом.

Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное Собрание и подписать — Президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Федеральные законы вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Добавим, что отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 517
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 18:59. Заголовок: МВД изменило оформле..


МВД изменило оформление международных водительских прав



МВД России выпустило приказ, изменяющий вид международного водительского удостоверения. Новое оформление позволит привести права в соответствие с международными стандартами.

В обновленном документе появится понятие «подкатегория». В настоящее время его не существует в национальных правах, однако МВД уже подготовило законопроект, который вводит подкатегории. Так, В категории «А» появится подкатегория «А1» (легкие мотоциклы с мотором объемом не более 125 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил). Категория «С» дополнится подкатегорией «С1» (грузовики с максимальной массой не более 7,5 тонн). Категория «D» расширится за счет подкатегории «D1» (автобусы с 16 посадочными местами).

Кроме того, для автомобилей «С1» с прицепом, разрешенная максимальная масса которого составляет более 750 килограммов, появится подкатегория «С1Е». Маркировка «D1Е» появится для разрешения управлением машиной категории «D1» с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.

Еще одно отличие нового образца международных прав от старого — появление изображений транспортных средств напротив соответствующих категорий. В остальном международные права останутся прежними — они будут представлять собой бумажный лист, сложенный в «книжечку». Как и ранее, срок действия водительского удостоверения составит три года, либо до истечения срока действия национальных прав — в зависимости от того, что наступит раньше.

С 1 марта 2011 года в России началась выдача водительских удостоверений нового образца. Главным изменением стало появление дополнительных категорий: «BE», «CE», «DE» для управления легковушками, грузовиками и автобусами с прицепами. Кроме того, появились отдельные категории «трамвай» и «троллейбус».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 518
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 19:00. Заголовок: Ужесточится контроль..


Ужесточится контроль за такси



В России ужесточается наказание за некоторые виды нарушений правил дорожного движения, а также вводится ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси. Соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях вступают в действие 1 января 2012 года

Согласно нововведению, с нового года на 300 руб. — до 1 тыс. руб. — повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.

Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить 800 руб., а выехавшие на перекресток с затором и «усугубившие ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1000 руб (сейчас — предупреждение или штраф в 100 руб.).

До 1000 руб. увеличится и штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

С нового года таксистов будут наказывать за отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдачу кассового чека или квитанции, отсутствие цветографической схемы такси или опознавательного фонаря, отказ предъявить договор фрахтования, его копию либо заказ-наряд на предоставление автомобиля для перевозки пассажиров и багажа по заказу, а также перевозку по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

С 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку «шашечек» и нанесение на такси соответствующей цветографической схемы: 2,5 тыс. руб. с физических лиц, 20 тыс. руб с должностных и 500 тыс. руб. с юридических. При этом регистрационные знаки с машины снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит потеря 5 тыс. руб.

Контроль за законностью установки опознавательных фонарей и нанесением цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки возлагается на Госавтоинспекцию.

Кроме того, с 1 января видеокамеры будут фиксировать не только административные правонарушения на дороге, но и нарушения в области благоустройства территории, в частности стоянку автомобилей на газонах, сообщили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1061
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 22:38. Заголовок: Парковочная памятка ..


Парковочная памятка водителю



Территория городской платной парковки в соответствии с проектной документацией должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка выделена ограждениями, оборудована системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой оплаты (наличной или безналичной).

Легальная парковка
По первому требованию водителя парковщик (оператор парковки), имеющий соответствующий жетон и форму одежды, должен ему предъявить ордер-документ, подтверждающий внесение участка в реестр городских парковок.
Время работы платной парковки указывается на дорожном знаке в соответствии с Правилами дорожного движения. В остальное время парковка является бесплатной.

При наличии свободных мест на платной парковке не допускается отказ от предоставления машиномест пользователям для размещения транспортных средств. Оператор не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим.

Оператор обязан доводить до водителей следующую информацию, которая должна быть размещена в удобном для обозрения месте и содержать:
•сведения об операторе (наименование организации, ИНН); сведения о режиме работы
парковки;
•условия пользования парковкой;
•перечень категорий пользователей, имеющих льготы;
•адрес и телефон оператора, включая лицо, осуществляющее прием претензий;
•телефон вышестоящей организации, осуществляющий ведомственный контроль за работой операторов парковок.

Нелегальная парковка

Металлические заграждения, конусы, столбики и цепи, а также объяснения о том, что это места для клиентов, работников или начальников — это явные признаки самозахвата городской территории. Вам откажут в предоставлении парковочного места без объяснения каких-либо причин, без ссылок на нормативный акт, обосновывающий отказ в парковке Вашего транспортного средства.

Вам откажут в предоставлении парковочного места без объяснения каких-либо причин, без ссылок на нормативный акт, обосновывающий отказ в парковке Вашего транспортного средства.

Нелегальный парковщик не имеет при себе жетона, формы, а также ордера на внесение участка в реестр городских парковок.

Вам немотивированно откажут в предоставлении информации об операторе, сведениях о режиме работы парковки, условиях пользования парковкой, о перечне категорий лиц, имеющих льготы, адресе и телефоне оператора, включая лицо, осуществляющее прием
претензий, телефоне вышестоящей организации.

Что делать, если Вам отказали в парковке Вашего транспортного средства?
•Не вступайте в конфликт с лицом, отказавшем в парковке Вашего транспортного средства.
•Предложите данному лицу объяснить основания отказа в парковке с предоставлением Вам нормативного акта, запрещающего парковку в данном месте.
•Не стоит самостоятельно убирать незаконно установленные ограждения (препятствия), их должны изъять, в случае незаконного установления, сотрудники полиции.
•Сообщите о случившемся по телефону 02 в дежурную часть ОВД, укажите улицу, номер дома, а также иные данные, позволяющие определить место, где Вам было отказано в парковке Вашего транспортного средства. При поддержке ГУВД города Москвы ООО Столичные парковки организовало телефон горячей линии (998-85-05), по которому водители смогут пожаловаться на незаконную деятельность парковщиков или нарушения правил парковки.
•Дождитесь приезда сотрудника полиции, который должен принять меры по устранению незаконно установленных ограждений (препятствий), составить протокол об административном правонарушении в отношении виновного лица.

Предусмотрена административная ответственность за установку ограждений или перекрытие ими проезжей части дорог без разрешения, выданного уполномоченным Правительством г. Москвы органом, а равно установка иных устройств, препятствующих движению транспорта и граждан. Это влечет предупреждение или наложение административного штрафа как на граждан, так и на должностных и юридических лиц, в соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.07 45 (в ред. от 01.06.2011 г.) Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1062
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 22:42. Заголовок: Управление «механико..


Управление «механикой» без отметки в правах — вождение без прав



В октябре Госдума рассмотрела и приняла в первом чтении законопроект, который вводит новые категории и подкатегории транспортных средств и более дифференцированные программы обучения для последующей сдачи квалификационных экзаменов.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 16 сентября 2010 года и перевнесен в новой редакции 1 апреля 2011 года. В новом варианте из него были исключены положения о новой категории «М», которые должны были обязать водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров и максимальная скорость не более 50 км/ч, сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения для получения прав.

Кроме крайне детального разделения на категории, законопроект также определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдача устанавливается правительством РФ.

Для каждой из этих категорий будут разрабатываться отдельные программы по обучению. В результате желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.

Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий «А» и «В».

Также документ вводит отдельную категорию прав для водителей, которые обучаются вождению и планируют сдавать экзамены на управление машиной с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет соответствующая отметка. Водители, сдавшие экзамены на ТС с «автоматом», не смогут пересесть на «механику». Такое вождение фактически будет приравниваться к управлению автомобилем без прав. Однако наказание за такой проступок в законодательстве пока не предусмотрено. Те же, кто учился ездить на «механике» и сдал соответствующий экзамен, смогут при этом управлять «автоматом».

Кроме того, законопроект запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий.

За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом в 20 тысяч рублей.

Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.

Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока.

Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП РФ.

Законопроект подготовлен группой депутатов Госдумы с целью приведения действующих российских законов в соответствие последними изменениями Венской «Конвенции о дорожном движении» от 8 ноября 1968 года, ратифицированными Россией.

Кроме того, депутаты предложили выдавать пожилым людям права на пять лет.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1063
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 22:45. Заголовок: Водителей проверят н..


Водителей проверят на алкоголь дистанционно



Сотни автомобилистов, которые любят ездить навеселе, и те миллионы, что регулярно садятся за руль «после вчерашнего», в скором времени не смогут проскочить мимо стационарных и мобильных постов ДПС незамеченными даже если к их стилю вождения невозможно будет придраться. На вооружение МВД поступят «алколазеры», улавливающие наличие или отсутствие паров алкоголя в проезжающих мимо машинах.

Новая разработка носит безобидное имя «Бутон» и может стать причиной массового лишения водительских удостоверений: электроника дистанционно может распознать, пьян водитель или трезв. Впрочем, не только водитель. Человек, находящийся за рулем, вполне может быть убежденным трезвенником, везущим принявшего на грудь пассажира. Или дело в случайно разбитой бутылке пива. Однако все это может послужить причиной для остановки и дальнейшей проверки «рулевого» на соответствие «нулевому» промилле.

«Это устройство поможет выявлять нетрезвых водителей за рулем. Оно будет посылать сигнал на пульт сотрудника ДПС, который уже сможет уделить более пристальное внимание данному автомобилю», — сообщил замминистра внутренних дел РФ Сергей Герасимов. По его словам, «в этом году изделие прошло все необходимые испытания. На вооружение мы планируем принять его до конца года, предоставить необходимые документы». Однако повсеместного внедрения «Бутона» ждать не приходится — новинка оказалась слишком дорогой для того, чтобы ее могли установить на каждом посту ДПС. Если верить Сергею Герасимову, то прибор будет работать лишь на тех трассах, которые признаны потенциально опасными.

Вопрос, может ли «Бутон» давать сбои, как это часто происходит с камерами, фиксирующими нарушения ПДД, даже не обсуждается: в силовом ведомстве уверены в 100-процентной его эффективности: «Тут речь идет о правах граждан, и мы должны быть уверены, что прибор фиксирует лишь те автомобили, где есть пары алкоголя».

Правда, немедленно возникает другой вопрос: насколько длинными будут очереди из машин, в салоне которых прибор «почуял» алкоголь и которые были остановлены инспекторами ДПС для последующей «продувки» их водителей? Вечерами как выходных, так и будних дней это, наверняка, будет более 90% всех такси, колесящих по Москве и другим городам страны. И сотни, тысячи простых легковушек, пассажиры которых пригубили хотя бы одну бутылку пива. А значит, вполне можно ожидать продолжения массовых облав, но теперь под «электронным» предлогом.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1064
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 22:48. Заголовок: Все об ОСАГО Что т..


Все об ОСАГО



Что такое ОСАГО, и для чего необходим этот полис. Что изменилось с момента появления страхового инструмента. Ответы на эти и другие вопросы — в материале нашего авто эксперта.

Автор: Владимир Лебедев

ОСАГО — это обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Для тех, у кого всяческие официальные юридические термины вызывают нестерпимую головную боль, поясняю — если при ДТП вы помяли чужую машину, то страховая компания оплатит ее ремонт, а свою машину вы будете чинить сами. ОСАГО введено с 1 июля 2003 года и с этого момента количество многочисленных «разборок», вспыхивающих после каждого ДТП, стремительно скатилось вниз. Стали неактуальными и анекдоты на эту ему (помните классику — старый «запорожец» и навороченный «мерс»). Действительно, зачем доказывать свою правоту криком и кулаками, когда страховая компания может покрыть ущерб даже без необходимости обращения в суд.

Вообще, прототип ОСАГО впервые появился в Америке в 20-х годах прошлого века. Европа пару лет смотрела, как работает новшество, и также переняла эту полезную привычку. Наша страна, пользуется благами этого вида страхования относительно недавно. Между тем, важно помнить, что появление нового продукта открыло и новые пути для мошенников. Существуют несколько вариантов обмана.

Самый частый случай мошенничества — продажа недействительного (краденого или утерянного ранее) полиса. Вообще, полис — бланк строгой отчетности, и в любой страховой компании серьезно следят за их сохранностью. В случае утери или воровства уникальный номер полиса попадает в специальную базу. Кстати, база эта является абсолютно открытой, и вы можете в этом убедиться лично на сайте российского союза автостраховщиков (РСА).

Менее популярным для жуликов является продажа поддельного страхового полиса. Чтобы избежать проблем, в этом случае достаточно знать некоторые особенности. Все полисы ОСАГО печатаются в типографиях компании Гознак, состоят из 2-х листов и имеют несколько степеней защиты. Отличить подделку можно по качеству бумаги, отсутствию водяных знаков с логотипом РСА, видимых на просвет, наличию возможных ошибок в печатях и штампах страховых компаний. Кроме того, на настоящих полисах должна присутствовать металлизированная «ныряющая» защитная нить, а номер полиса должен быть рельефным. Главным же признаком фальшивки является явно заниженная цена полиса.

Есть и еще один вариант — агент заполняет только оригинал, а копию под предлогом экономии вашего времени готов заполнить попозже, без вашего присутствия. После этого копия заполняется на самую дешевую страховку, а разница падает в карман нашему жулику. Вы бы, может, и простили бы эту скромную махинацию, только в случае ДТП, ваше сэкономленное время действительно становится о-о-очень дорогим. Полис на самом деле уже стал недействительным, и компенсацию по нему вы не получите.

Как избежать этих проблем, вы, скорее всего знаете и сами. Обращать внимание стоит, прежде всего, на саму страховую компанию — длительность работы на рынке страховых услуг, рейтинги, добросовестность в выплатах. Если вы столкнулись с проблемой выбора ОСАГО впервые, хорошо бы посоветоваться с бывалыми авто владельцами, почитать отзывы о страховых компаниях на автомобильных форумах, спросить у друзей. А стоимость этой страховки будет практически одинакова у большинства страховых компаний, ведь базовая стоимость уже оговорена законодательством.

Между тем, с 28 июля стоимость полиса ОСАГО для большинства автомобилистов подскочила чуть ли не в два раза. Глава РСА (российского союза страховщиков, если забыли) Павел Бунин клянется, что это было необходимо для создания эффективного страхового рынка в России и снижения убыточности. Я не поленился и посмотрел данные, предоставляемые ФССН (федеральная служба страхового надзора) в открытом доступе. Ничего себе убыточность! Оказывается, мы с вами с 2004 по 2010 год потратили на покупку полисов ОСАГО почти полтриллиона рублей. Выплаты же за это время составили около 270 миллиардов. Либо я чего-то не понимаю, либо кто-то серьезно лукавит. Хотя рынок и действительно в этом случае становится чрезвычайно эффективным.

P.S. Министерство финансов России подготовило поправки к закону об ОСАГО, которые учитывают новые правила техосмотра автомобилей (ТО), вступающие в силу с 1 января 2012 года. Документ опубликован на сайте Минфина. Согласно поправкам, приобрести полис ОСАГО авто владелец сможет только после того, как его машина пройдет техосмотр. При подаче документов на заключение договора обязательного авто страхования страховщик должен будет проверить по единой электронной базе подлинность талона ТО. Сведения о выданных полисах, в свою очередь, предлагается заносить в «автоматизированную информационную систему». Как сообщалось ранее, доступ к этой базе данных получит ГИБДД.



Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1076
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 20:26. Заголовок: ОСАГО подорожает в п..


ОСАГО подорожает в полтора раза



Правительство поддержало идею создания тарифной вилки для ставок ОСАГО.

Это значит, что страховые компании смогут варьировать цены на полисы в рамках установленного коридора. Никто не сомневается, что все фирмы тут же повысят свои ставки.

Кроме того, предложение подразумевает увеличении компенсационных выплат — лимит суммы выплат по «железу» вырастет до 400 000 рублей, а по здоровью — до 500 000 рублей. По оценкам экспертов только это увеличит стоимость полисов почти на 60%.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1077
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 20:31. Заголовок: Парковки в Москве мо..


Парковки в Москве можно будет оплатить через SMS



Парковки в Москве можно будет оплатить через SMS Весной 2012 года в Москве начнут работу экспериментальные парковки с возможностью оплаты через SMS.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра столицы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова.

По словам Лямова, в Москве будут созданы «несколько экспериментальных зон», внутри которых будет использоваться новая система оплаты. Кроме того, на перехватывающих парковках при оплате стоянки автомобиля планируется продавать билеты на метро.

Столичные власти уже неоднократно делали заявления по проблеме парковок в Москве. В октябре 2011 года мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что город в перспективе должен отказаться от парковки автомобилей на тротуарах по мере появления подземных стоянок и выделенных парковочных мест.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1080
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 20:45. Заголовок: Я вас игнорирую «О..


Я вас игнорирую



«О, на нашем собрании еще никогда не было так много пиратов!» «Ага, и всем я должен денег!» Пираты Карибского моря 3: На Краю Света. «Они за это заплатят. Счет я подготовлю и, когда придет время, представлю его со всеми набежавшими процентами». Стивен Кинг. Темная Башня 4: Колдун и кристалл.

Автор: Владимир Лебедев

Долги сами по себе штука очень плохая. Если же вы должны государству — это еще хуже. Буквально несколько лет назад действовала система, что если ваш штраф за нарушение ПДД не оплачивался в течение года, то дальше можно было не беспокоится. Сейчас все немного по-другому.

Итак, вам выписали штраф. Постановление по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения вступают в силу по истечении 10 суток со дня вручения постановления виновному лицу. На уплату штрафа дается еще 30 дней. В случае, если вы активно игнорируете уплату, вы снова нарушаете закон. Наказание предусмотрено статьей 20.25 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Это либо штраф, либо административный арест до 15 суток. Размер штрафа с 1 августа 2011 года рассчитывается как удвоенная сумма первоначального штрафа, но не менее 1000 рублей.

Если вы продолжаете вредничать, то информация о неуплате передается в службу судебных приставов. Вот здесь у вас появляются серьезные ограничения вплоть до запрета выезда из страны и наложение ареста на имущество.

Вообще некоторые злостные неплательщики надеются на статью 31.9 КоАП. Есть там такая строка: «Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу».

Вот как здорово! Можно годик побегать, и потом всё, адью! Не тут то было. В той же статье четко указывается, что если «штрафничок» уклоняется от уплаты, то срок давности приостанавливается и начинается только с того момента, когда приставы обнаруживают вас и ваше имущество.

Вывод простой. Если Вы считаете, что штраф необоснованный, подавайте исковое заявление в суд в особом порядке. Иного пути просто нет. Бегать Вам не дадут в любом случае. Правда, можно еще и просто не нарушать ПДД, но это так скучно, не правда ли?


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1081
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 20:48. Заголовок: Облегчить водительск..


Облегчить водительскую долю



Среднестатический водитель свято уверен, что его единственное право на дороге — соблюдать обязанности. Между тем, те, кто внимательно изучал ПДД, убеждены, что знание закона значительно облегчает водительскую долю.

Автор: Владимир Лебедев

Права и обязанности водителя прописаны в ПДД РФ. С точки зрения как инспекторов, так и преподавателей автошкол, важнее, конечно, обязанности. Именно поэтому эта часть Правил изучается как можно тщательнее. Собственно, основные моменты мы впитываем на уровне «подкорки». Для «неводителей» их можно и повторить.

В первую очередь водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД по их законному требованию:
•водительское удостоверение (временное разрешение);
•регистрационные документы и талон о прохождении технического осмотра;
•документ, удостоверяющий право владения, или пользования;
•документы на транспортируемый груз;
•страховой полис ОСАГО.

Пункт второй. При движении водитель обязан пристегнуться и не перевозить не пристегнутых пассажиров.

Третье, перед выездом водитель обязан проверить и обеспечить полную техническую исправность транспортного средства.

В-четвертых, водитель обязан пройти по требованию инспектора ГИБДД освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

В ПДД четко прописано, как водитель должен вести себя в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Если вы попали в ДТП, то вы обязаны:
•остановить автомобиль,
•включить аварийную световую сигнализацию и поставить знак аварийной остановки,
•ни в коем случае нельзя перемещать предметы, относящиеся к происшествию,
•если в ДТП пострадали люди, то необходимо принять все возможные меры по оказанию первой медицинской помощи раненым, вызвать «Скорую медицинскую помощь», или направить пострадавших в ближайшее медицинское учреждение на попутном транспорте.

Это лишь вершина целого айсберга водительского «должен», и в целом эту глыбу водители знают достаточно хорошо, однако права, как правило, остаются на втором плане. Попробуем немного просветить.

Во-первых, водитель имеет право:
•свободно передвигаться по дорогам (в соответствии с ПДД);
•получать достоверную информацию от должностных лиц о безопасных условиях, причинах ограничения или запрещения движения по дорогам;
•на бесплатную медицинскую помощь, спасательные работы и другую экстренную помощь при дорожно-транспортном происшествии;
•на возмещение ущерба при причинении ему телесных повреждений, а также в случаях повреждения автомобиля и (или) груза в ДТП.

Эти права, образно говоря, работают в пассивном режиме, но есть и другая категория. Она начинается с момента, когда его останавливает сотрудник ГИБДД. Отсюда поподробней.

Сразу запомните, водитель имеет право не останавливаться, если его останавливает подозрительный человек, похожий на инспектора, причем в темное время суток за пределами населенного пункта, и его машина лишена опознавательных знаков. Здесь четко игнорируем все телодвижения и двигаемся к ближайшему стационарному посту ДПС.

Далее, инспектор может потребовать, чтобы вы покинули салон автомобиля. Ну-ну. Здесь главный принцип — «аргументируйте». В этой ситуации водитель имеет законное право оставаться на месте, так как ничем не аргументированное требование сотрудника ГИБДД противоречит Закону «О полиции». Статья 6.2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан... допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом. Так что аргумент: «выходи-поговорим» — не пройдет, необходимы все-таки веские основания, о которых инспектор должен сообщить.

Далее, с момента, когда инспектор приступит к составлению протокола, водитель имеет право воспользоваться услугами защитника.

Более того, водитель имеет право делать любые аудио записи с использованием любых доступных средств. Забирать диктофон, мобильный телефон или видеокамеру законом запрещено — это же не орудие правонарушения. Кстати, эти фото, аудио и видеозаписи принимаются в суде как доказательства.

И еще, согласно конституции водитель, как и любой гражданин, имеет право обжаловать действия должностных лиц в суде.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет