On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 226
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:30. Заголовок: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Введены новые правила регистрации авто



Подписан приказ МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей.



Согласно новым правилам, в свидетельство о регистрации не будет занесен номер двигателя. В перечне обязательной информации — идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.

При продаже автомобиля не нужно будет снимать машину с учета и менять номера, если бывший и новый хозяева проживают в одном регионе. В ГИБДД просто внесут нового собственника в учетные данные.

Аналогичная процедура предстоит при вступлении в наследство. При переезде достаточно будет поставить машину на учет по новому адресу.

Кроме этого, новые правила предусматривают выдачу регистрационных знаков, бывших в употреблении, но только с согласия автомобилиста. Это изменение обусловлено дефицитом «номеров» в стране.

В приказе прописана и ситуация, когда собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины, но в течение 30-ти дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается.

С одной стороны, это дает гарантию, что на продавшего машину не будут начисляться налоги, с другой, таким образом ГАИ принуждает регистрировать машины. Это нововведение распространяется на продажу машин по договорам.

При продаже машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что он не осведомлен о месте нахождения машины.

В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. После регистрацию машины можно будет восстановить.

Если же снять авто с учета для утилизации, «воскресить» регистрацию будет невозможно.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Замполит




Сообщение: 1115
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 07:15. Заголовок: Новые санкции для во..


Новые санкции для водителей: плату будут брать за все




Ежегодно российская экономика теряет из-за перегруженности дорог около 7-9% ВВП или около 4,1-5,3 трлн рублей, считают в Минтрансе. Именно поэтому ведомство подготовило ряд законов, которые помогут улучшить пропускную способность трасс, передают «Ведомости».

В частности, предлагается на законодательном уровне ввести ряд запретов для автомобилистов. Например, позволить местным властям вводить ограничения на проезд по самым загруженным дорогам или взимать за это плату. Кроме того, местные власти получат возможность вводить ограничения для тех или иных типов транспорта или моделей. Например, не пускать в отдельные районы городов или области (например, в заповедные) автомобили, которые не соответствуют экологическим нормам. Ну и, разумеется, платными предлагается сделать парковки.

Мало того, в крупных городах даже предлагается значительно повысить топливные акцизы – на 7-8 рублей за один литр!

В результате, как отмечают авторы этих предложений, себестоимость эксплуатации автомобилей в крупных городах значительно увеличится, что заставит людей пересесть на общественный транспорт. А благодаря дополнительно полученному финансированию власти смогут строить новые дороги и развивать общественный транспорт.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Настроение: нормуль
Зарегистрирован: 29.03.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 08:07. Заголовок: смешно однако :sm54:..


смешно однако

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1124
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 23:20. Заголовок: А мне смешно от мысл..


А мне смешно от мыслей, что же эти долбо+бы еще удумают?..

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 29.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 00:36. Заголовок: Андрейка пишет: что..


Андрейка пишет:

 цитата:
что же эти долбо+бы еще удумают?



Ля Вуаля http://auto.newsru.com/article/16feb2012/osago_gibdd

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1126
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 05:12. Заголовок: Мля...Пусть вернут к..


Мля...Пусть вернут как было или отменят его (ТО) совсем...

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Настроение: нормуль
Зарегистрирован: 29.03.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 20:47. Заголовок: чую опять чой нить н..


чую опять чой нить навертят,потом хрен кто разбереться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 29.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 18:45. Заголовок: Кажись, пронесло......


Кажись, пронесло....временно... http://auto.mail.ru/article.html?id=36447

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Настроение: нормуль
Зарегистрирован: 29.03.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 20:33. Заголовок: можно подумать что б..


можно подумать что будет какая то разница для простого обывателя!?Только теперь ценник будет выше на все!Ина тех и на страховку и что самое смешное официально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1131
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 20:50. Заголовок: Да мля... :sm20: ..


Да мля...

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1141
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 05:39. Заголовок: Российских водителей..


Российских водителей заставят платить за каждый километр



С массовым внедрением системы ГЛОНАСС российских автомобилистов могут избавить от необходимости ежегодно оплачивать транспортный налог вне зависимости от того, ездит машина каждый день или большую часть времени простаивает в гараже.
Эксперты считают справедливым брать больше денег с тех, кто ежемесячно накручивает больше километров. Такая система может заработать в 2022 году, когда все транспортные платежи будут заменены одним-единственным налогом, работающим по принципу «больше ездишь, больше платишь». Подобную схему предлагает ввести научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, это станет возможным после того, как в полную силу заработает система ГЛОНАСС.

На первый взгляд, все справедливо: действительно, почему владелец Ford Focus, ежедневно наматывающий по сотне и более километров, должен платить меньше, чем тот, в чьем распоряжении находится старый, но мощный автомобиль, который редко эксплуатируется? Но, как водится, есть нюансы. В частности, Михаил Блинкин считает, что при сборе нового налога должен учитываться не только ежемесячный пробег, но и технические характеристики отдельно взятой машины.

Эксперты уверены, что переход на новую схему налогообложения – отнюдь не утопия, даже в российских условиях. «Все уже существует, можно взять примеры западных стран, которые создали интернет-ресурсы, прозрачно демонстрирующие все технологические и финансовые процессы, и лишь продумать механизм реализации процесса в нашей стране», - в беседе с корреспондентами газеты «РБК-Daily» заявил глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Кроме того, придется раскошелиться владельцам автомобилей с большими двигателями – причем, вне зависимости от того, как часто они выезжают на дороги, и возраста машины. То есть, счастливые обладатели новых Porsche, старых Cadillac и раритетных Mercedes будут вынуждены платить одинаково. Именно такой сценарий сейчас прорабатывается в ходе разработки законопроекта, предполагающего введение налога на роскошь.

В любом случае, менее тяжким налоговое бремя для автомобилистов не станет. В том, чтобы они вовремя и в полной мере платили «по счетчику», заинтересованы чиновники, которые в который уже раз заявляют: средств на строительство новых дорог и ремонт старых «направлений» катастрофически не хватает.

«В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу, хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем, так как такая плохая связь между дорогами ограничивает экономическую активность», - заявила «РБК-Daily» директор института «Центр развития» НИУ ВШЭ Наталья Акиндинова.

Напомним, что вопреки заявлениям премьера Владимира Путина, сделанным в мае минувшего года, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. В ноябре он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

Текст: Александр Кузьмин




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1155
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:07. Заголовок: Налог на роскошь уда..


Налог на роскошь ударит по среднему классу



В федеральном правительстве предложили свой вариант критериев для определения имущества, которое будет облагаться налогом на роскошь — о необходимости его в последнее время говорят чиновники во главе с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Министерство экономического развития предлагает считать чрезмерно богатыми людей, имеющих огромные апартаменты и мощные автомобили. Эксперты полагают, что в такой редакции новый закон может ударить по кошельку не только олигархов, но и среднего класса.

О том, что в правительстве обсуждается вариант закона, при котором налог на роскошь будет взиматься с владельцев недвижимости площадью более 1 тысячи квадратных метров и машин мощностью от 250 л.с, в пятницу рассказала министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Как отметила чиновница, скорее всего, что касается недвижимости, то суммироваться площадь, находящаяся в собственности одного владельца, не будет. Для того чтобы платить налог на роскошь, собственнику нужно иметь один объект площадью более 1 тысячи «квадратов» - два по 500 кв. м облагаться налогом не будут.
Налог с владельцев мощных автомобилей Набиуллина предлагает брать по образцу транспортного налога. Предполагается, что для определения налогооблагаемых транспортных средств будет учитываться их мощность. «Начиная с 250 л.с., может быть, чуть больше», - уточнила министр.
Однако и сами чиновники, и эксперты признают, что озвученные критерии весьма необъективны. Так как в России отсутствует единый кадастр недвижимости, то сказать, сколько в стране вообще может быть квартир или домов площадью свыше 1 тысячи кв. метров невозможно. Например, риелторы Петербурга говорят, что не исключают почти полного отсутствия таких владений в городе.
В опрошенных «Фонтанкой» агентствах недвижимости Петербурга говорят, что за последние годы крупнейшие объекты, выставляемые на продажу в городе, были не больше 700-800 кв. метров. Правда, это отнюдь не умаляет их «роскошности». Так, к примеру, проданная пару лет назад квартира в Центральном районе Петербурга площадью 700 кв. метров (25 комнат) обошлась владельцу более чем в 600 млн рублей.
В Москве ситуация еще более неоднозначная. Из-за высокой стоимости 1 кв. метра в центре цены на квартиры там бьют все мыслимые и немыслимые рекорды. К примеру, недавно в столице была выставлена на продажу квартира за 1,14 млрд рублей. Площадь этих владений не превышает 550 кв. метров, то есть почти вдвое меньше заявленной налогооблагаемой площади, но не назвать это имущество роскошным невозможно. В квартире, которая, к слову, недолго оставалась без владельца, выполнен дизайнерский ремонт, интерьеры украшены мозаикой, обстановка в основном собрана из коллекционной мебели.
«Возможно, если руководство страны хочет пополнить казну за счет владельцев элитной недвижимости, то им стоит обратить внимание не на площадь, а на стоимость жилья, приобретенного в последние несколько лет, когда цена на квартиры и дома стала особенно высокой», - заявили «Фонтанке» в одном из агентств недвижимости на условиях анонимности.
С автомобилями мощностью 250 л.с. и выше на поверку все оказалось еще сложнее. Дело в том, что, по оценкам экспертов авторынка, в стране насчитывается от 150 до 200 тысяч легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя. Но благосостояние их владельцев также может быть различным. Так, стоимость нового «Феррари» мощностью более 500 лошадиных сил будет существенно отличаться от стоимости 10-тилетнего внедорожника, под капотом у которого тоже может быть не меньше 300 л.с.
Эксперты считают несправедливым и предложение министра финансов Антона Силуанова, высказанное ранее, о том, чтобы включить налог на роскошь в ставку транспортного налога.
«В отличие от транспортного налога, который рассчитывается от мощности, влияющей на количество потребления топлива, нагрузку на дорожную инфраструктуру и проч., в налоге на автомобиль как имущество целесообразнее учитывать его стоимость. Более того, целесообразно, чтобы законодатели учли тот факт, что у человека может быть всего одна машина-внедорожник, необходимая ему для передвижения по сельской местности, а может быть целый парк автомобилей, которые используются исключительно для выезда в свет», - считает эксперт компании «Налоговик».

Напомним, что в рамках налога на роскошь, который власти обещают россиянам уже с 2013 года, планировалось брать процент от «сверхпотребления» с владельцев яхт, зарубежной недвижимости, дорогостоящих ювелирных украшений.
Варианты введения такого налога обсуждались еще в 2010 году. Тогда предполагалось взимать дополнительные деньги с собственников домов и квартир, по стоимости превышающих 15 млн рублей, а также автомобилей, катеров, яхт, ювелирных изделий и произведений искусства дороже 2 млн рублей. Но этот проект закона был заблокирован на голосовании фракцией «Единой России».
Отметим, что многие чиновники из городского и федерального закона являются кандидатами на уплату налога на роскошь. Многие из них, а также члены их семей, имеют дорогостоящие объекты недвижимости и автомобили.
Служебные автомобили петербургских чиновников также попадают под действие будущего закона. «Тойота Камри», на которой ездит подавляющее большинство руководителей петербургской администрации, под капотом имеет не 250, а все 277 лошадиных сил. Однако эти автомобили, как государственная собственность, налогообложению не подлежат.


Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1159
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 07:18. Заголовок: Новый регламент экза..


Новый регламент экзамена в ГАИ не оставит шанса на ошибку на площадке



Материал предоставлен изданием Газета.Ru


Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России готовит новый документ, который регламентирует порядок получения водительского удостоверения
В нем будут, в том числе, и новые требования к методике приема экзаменов, пишет «Российская газета».

«Ученикам автошкол, скорее всего, придется сдавать несколько элементов на площадке, и у них не будет права на ошибку», — отмечает издание.

Теоретический экзамен остается в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами. «В части практического экзамена ГАИ предлагает следующий вариант: несколько обязательных упражнений без права на ошибку. Сейчас сдающий может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право в случае ошибки на одном из упражнений повторить маневр», — говорится в статье.

Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. «Основная его цель — определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения», — пишет газета.

Отдельный раздел в новой методике будет посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах.

«Учебные организации, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе. Положительные оценки, полученные кандидатами в водители на этих экзаменах, будут одновременно идти в зачет соответствующих внутренних экзаменов в автошколе и квалификационных экзаменов в ГАИ, что не потребует повторной их сдачи при получении водительского удостоверения. В ГАИ останется сдать только практический экзамен в условиях дорожного движения», — говорится в статье.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1171
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 23:17. Заголовок: Правила дорожного дв..


Правила дорожного движения попытаются сделать законом



Материал предоставлен изданием Вести ФМ



Правила дорожного движения должны стать законом. Так считает ассоциация юристов России. Пока же ПДД являются подзаконными актами, отчего их изменение часто проходит тайно, без общественного обсуждения.
Мнения экспертов на эту тему изучил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.


Подзаконный акт к кодексу об административных правонарушениях – такой статус сейчас имеют ПДД. Слишком он, статус, низок для одной из важнейших сфер общественной жизни, ибо по дорогам ездят и ходят абсолютно все. Так считает Ассоциация юристов России. И не только она, но и многие автоэксперты. Например, по мнению председателя движения автомобилистов России – Виктора Похмелкина, в пользу этой идеи есть два серьезнейших аргумента. Первый – конституционный.

«Согласно нашей конституции любые ограничения прав граждан, любые обременительные обязанности, налагаемые на них, должны устанавливаться федеральным законом. А ПДД прямо связаны с обязанностями граждан и ограничениями прав их. И в этом смысле это гораздо более важный документ, чем многие другие законы. Поэтому, конечно, статус этого акта должен быть гораздо выше, чем сегодня», — говорит Похмелкин.

Ну а второй аргумент – демократический. Подзаконные акты часто принимаются келейно, без общественного обсуждения, а народ затем просто ставят перед фактом. Изменения же непосредственно закона от общественности не утаишь, убежден Виктор Похмелкин.

«Все-таки закон имеет некую процедуру. Первое чтение, второе, есть процедура общественного обсуждения законопроекта. В этом смысле влияние общества на законодательный процесс, конечно, выше, чем на подзаконный акт. А здесь уже ясно совершенно, что ПДД и поправки в них нельзя принимать без такой общественной экспертизы», — отмечает Похмелкин.

Правда, сразу же возникают вопросы. Например, известно, что ПДД у нас меняются чуть ли не каждый год. Что терпимо с подзаконными актами, то не пройдет с законами. Не будешь же в него вносить бесконечные поправки. Отсюда, по мнению руководителя правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергея Волгина, следует очевидный вывод.

«На самом деле ПДД довольно часто меняются не только потому, что того требует жизнь, а скорее потому, что они изначально были написаны не совсем в соответствии с реалиями. Это просто говорит о том, что надо правильно прописать этот нормативный акт, и тогда менять его не придется», — уверен Волгин.

Да и у народа отношение к закону будет куда серьезнее, чем к каким-то там непонятным подзаконным актам и ведомственным постановлениям, считает Сергей Волгин.

«Потому что сейчас нарушить правила, это зачастую, небольшая проблема для человека. А когда он будет нарушать уже федеральный закон, он уже сто раз подумает, прежде чем это сделать», — добавляет Волгин.

Кстати, законопроект о придании ПДД статуса закона уже вносился в Госдуму пару лет назад. Тогда хода он не получил, так как депутаты посчитали, что правила эти еще не устоялись, и просто пока еще рано. Теперь, возможно, будет вторая попытка, и более успешная.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1181
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 09:47. Заголовок: Россия готовится к н..


Россия готовится к новым штрафам



С 1 июля вступят в силу повышенные штрафы за некоторые нарушения, которые могут больно ударить по карманам автовладельцев, причем не только злостных нарушителей. В связи с этим, до 1 ноября профильные ведомства должны были отчитаться о готовности к введению новых штрафов.



Напомним, что с середины года штраф за выезд на спецполосу для общественного транспорта для жителей Москвы и Петербурга составит 3 тысячи рублей. Огромные штрафы ждут и нарушителей правил парковки. За особо грубые нарушения столичным автомобилистам придется заплатить те же 3 тысяч рублей, жителям остальных регионов — 1,5 тысячи рублей. Кроме того, эвакуация и хранения неправильно припаркованных машин будут оплачиваться из кармана их владельцев.

Чтобы создать водителям ситуацию, при которой нарушение не является необходимостью, власти страны должны обеспечивать автовладельцев, в частности, достаточным количество парковочных мест. В ГИБДД уже сейчас опасаются, что если на местах не будут созданы условия для законной парковки машин, то когда повышенные штрафы вступят в силу, власти могут столкнуться с волной недовольства среди автовладельцев.

Как считает заместитель начальника Главного управления ОБДД МВД России Павел Бугаев, в настоящее время пока не создано условий, которые позволили бы водителям этих санкций избежать, передает «Российская газета». Москва, например, активно застраивает все свободные территории парковочными местами, а также сооружает перехватывающие парковки. Но учитывая растущий автопарк столицы и транзитный транспорт, который составляет до трети от всего количества машин в городе, всех вопросов это не решит.

Начальник московского ГИБДД Александр Ильин считает, что в данной ситуации преференции надо создавать общественному транспорту, так как на нем передвигается большинство жителей города. Новые штрафы должны помочь в борьбе с незаконным парковками, которые и мешают передвигаться автобусам и троллейбусам. Перехватывающие парковки также должны сыграть свою в роль в усилиях столичного правительства пересадить автовладельцев на общественный транспорт, разгрузив город от пробок.

Что касается создания парковочного пространства в столице, то, по мнению Ильина, начинать надо с центра. Определить, сколько машиномест необходимо создать, не так уж сложно.

Выделенные полосы — главная надежда на повышение интереса к общественному транспорту. К 2012 году в столице функционировать 26 спецполос общей протяженностью 324,5 километра. По данным издания, маршруты будут прокладываться на существующих магистралях за счет сужения проезжей части для автомобилей. В будущем по выделенным полосам разрешат ездить также маршруткам и такси.

По сути, за оставшиеся несколько месяцев власти страны должны превратить общественный транспорт в привлекательный способ передвижения по городу, а в самих городах создать необходимое количество машиномест. На текущий момент часть этих работ выполнена. Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов запросил у руководителей регионов анализ первых результатов принятых мер по увеличению пропускной способности улиц и дорог, организации мест для парковки. Отчеты должны быть готовы к 1 декабря.

«Ни одна новация не срабатывает сразу. Нельзя в один момент так изменить движение, чтобы сразу не стало пробок. Новая программа, по моему мнению, правильная. Только она в один день не реализуется», — прокомментировал текущую транспортную ситуацию и принимаемые меры начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1190
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 10:47. Заголовок: Страховщики попросил..


Страховщики попросили временно отвязать ОСАГО от техосмотра



Страховые компании обратились к правительству с просьбой ввести полугодовой мораторий на «привязку» полисов ОСАГО к талонам техосмотра, которая начала действовать в России с 1 января 2012 г.



Со следующего года в России начнет действовать новый закон о ТО. Согласно ему, заключить договор страхования автогражданской ответственности водитель сможет только после прохождения техосмотра и получения соответствующего документа. Проводить процедуру смогут как существующие техпункты при ГИБДД, так и частные компании.

К настоящему времени правительство утвердило новую форму бланков, однако до сих пор нет схемы их отгрузки операторам. Таким образом, с нового года выдавать талоны техосмотра смогут только техпункты ГИБДД, у которых имеются в наличии старые документы: с 2012 года останется всего 59 таких пункта в 22 регионах России.

Кроме того, как пишет газета, в настоящее время в некоторых регионах уже нет в наличии старых бланков. Ранее частные компании предложили гаишникам распределять талоны между субъектами федерации, на что ГИБДД пообещала подумать и решить эту проблему. Ведомство также заявило о готовности выдать «излишки талонов по представляемым заявкам», однако, по словам страховщиков, сейчас «годные остатки талонов ТО удерживаются ГИБДД».

Между тем, проблемы с оформлением полисов ОСАГО могут возникнуть не только у россиян, которые решили приобрести машину с 1 января, но также у владельцев старых автомобилей. Как отметил Раковщик, с нового года полис можно будет выписать только на те транспортные средства, у которых срок действия талона составляет не менее полугода.

На встрече со страховщиками министр финансов Антон Силуанов отметил, что для введения моратория потребуются поправки, которые Госдума не успеет принять до 1 января. Однако он рекомендовал направить предложение о моратории в Минфин.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1195
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:10. Заголовок: Автоматические камер..


Автоматические камеры фото-видеофиксации скорости



Можно ли бороться с камерами фото-видеофиксации, и нужно ли это вообще. Прежде, чем углубиться в юридические и физические тонкости камер фиксации, хочу провести скромный исторический экскурс.



Автор: Владимир Лебедев

Оказывается, камере контроля скорости больше полувека, а изобрел ее профессиональный гонщик Морис Гетсонидес. Понятно, что у него не было желания насолить всем водителям, обожающим прокатиться с ветерком. Морис хотел только точно знать свою скорость во время тренировок. Однако, не сложилось. Впрочем, Гетсонидес хоть и не стал великим пилотом, зато вошел в историю в качестве главной грозы лихачей. Камеры Gatso — главное детище голландского гонщика — и в настоящее время считаются проклятием автолюбителей во всем мире. Больше всего таких камер установлено в Европе, где слово «Gatso» давно уже стало эквивалентом выражения «камера контроля скорости».

Чаще всего стационарные камеры контроля скорости оборудованы радаром. Радар излучает радиоволны, которые возвращаются в приемник / передатчик, после того, как столкнутся с твердыми предметами на своем пути. Отраженные сигналы, обработанные при помощи различных алгоритмов, помогают определить скорость, расстояние и направление движения объекта.

Существуют также камеры с лазерами. Они более компактны и используются в местах, где необходима мобильность устройств. Ширина лазерного луча, являющегося по сути электромагнитным излучением высоких частот, тоньше луча радара. Это позволяет скоростным камерам на основе лазера привязываться к выбранным транспортным средствам в течение 0,3-0,7 секунд на расстоянии до 800 м.

Но вернемся к главной теме. Можно ли обмануть автоматическую камеру фиксации скорости? Можно! Народные умельцы задействовали практически весь возможный арсенал. Это спецпокрытие (технология «стелс», однако), и инфракрасные излучатели, разнообразные сетки и даже самопальные постановщики помех. Увы, над производством камер работает государственная машина, поэтому скрыть свой номер можно только одним единственным методом — залепив номер наглухо грязью или вообще сняв его. Все остальные методы неэффективны и небезопасны. Впрочем, и с нашим способом вы так покатаетесь только до первого инспектора.

Вообще, подобная фиксация превышения скорости считается по сложившейся практике бесспорным доказательством вины водителя в подавляющем большинстве случаев. Следует только помнить, что программное обеспечение и операционная система таких приборов должны быть лицензированы. В общем, единственный способ избежать наказания — доказать, что в момент нарушения вас за рулем не было. Впрочем, бывали и казусы, когда выяснялось, что по показаниям приборов старенькая «копейка» двигалась со скоростью хорошего гоночного болида.

Между прочим, схемы расположения камер, как правило, достаточно быстро становятся достоянием общественности, и никто не мешает на этих участках прекращать скоростные безобразия.

Кстати, для тех, кто не в курсе. Ограничение максимальной скорости должно быть ступенчатым, при этом шаг ограничения не может быть больше 20 км/ч. То есть если максимальная скорость составляет 90 км/ч и сразу встречается знак 40 км/ч — это незаконно. Сначала должен быть знак с ограничением 70 км/ч, затем — 50 км/ч и лишь потом 40. И еще, на дорогах с числом полос две и более знак ограничения скорости должен дублироваться либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. Если эта норма не соблюдена, то привлечь к ответственности водителя нельзя.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1196
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:14. Заголовок: Детское автокресло ..



Детское автокресло — средство спасения или вымогательства



Около 70 процентов россиян признают необходимость детского удерживающего устройства, более половины – согласны с увеличением штрафов за пренебрежение безопасностью детей.



Автор: Владимир Лебедев

Для начала — немного статистики. За прошлый год, по официальным данным, зафиксировано около 8 тысяч ДТП с участием детей-пассажиров. При этом ранения получили более 8,5 тысяч и погибли более 400 детей. Данные более чем красноречивые.

Именно поэтому ответственность за нарушения в области безопасности юных россиян неуклонно растет. Эта тема, кстати, практически чуть ли не единственная, где мнения водителей и ГАИ-шников совпадают.

В мае 2009 штраф за перевозку детей в автомобиле без спецприспособлений вырос сразу в 5 раз — до 500 рублей. Теперь идут разговоры о новом увеличении штрафов, по крайней мере, ГИБДД настаивает сделать его сопоставимым со стоимостью самого автокресла.

Есть и иные меры воздействия. Так, ГИБДД Татарстана в прошлом году пыталась «конфисковывать» детей-нарушителей. То есть, ситуация выглядела следующим образом: инспектор останавливал машину, и «изымал» ребенка до «устранения нарушения», то есть, покупки родителями автокресла. Это, конечно, превышение полномочий, но в данном случае я с ним согласен, ведь безопасность детей полностью зависит только от нас, взрослых.

В общем, полагаю, что вопроса — покупать или нет детское удерживающее устройство, возникать попросту не должно. Между тем, у детей есть одна интересная особенность — они растут. Кресло же должно соответствовать весу и росту ребенка. Это значит, что периодически требуется «замена на поле», вот здесь то и возникают сложности, впрочем, вполне преодолимые.

Автокресла подразделяются на 5 групп — по возрасту, однако нужно учитывать, что вес ребенка является более важным фактором, чем возраст. Эти данные тоже рассчитаны и указаны на каждой модели. Очень важный момент — меняйте кресло своевременно, не дожидаясь, пока ребенок перерастет весовую планку. Проверка проходит очень просто: если глаза сидящего ребенка находятся на одном уровне с верхней кромкой спинки, автокресло стало для него слишком низким.

Детские системы безопасности кроме того делятся и на виды, их тоже 5 штук и разобраться в них тоже можно. Во-первых, автолюльки. Они предназначены для комфортной перевозки грудных детей в положении лежа. Во-вторых, бэби-коконы. Немного дороже, зато обладают многофункциональностью. Как правило, совмещают функции люльки и автокресла, а при необходимости легко устанавливаются в прогулочную коляску. В-третьих, автокресла Isofix. Они предполагают систему жесткого крепления кресла согласно европейскому стандарту.

В четвертых, универсальные автокресла, рассчитанные на несколько возрастных групп. Очень удобны в «переходный период», когда ребенок перерос автокресла одной группы, но еще слишком мал для следующей группы. И, наконец, так называемые «бустеры». Они представляют собой автокресла без спинки. Бустеры рекомендуется использовать только для старших детей, входящих в группу 3 (весом от 22 до 36 кг), возраст которых составляет примерно 6 — 11 лет.

Еще один важный момент — если автокресло установлено на переднем сиденье, убедитесь, что в автомобиле отключена подушка безопасности для пассажира. При срабатывании она может ранить или даже убить ребенка.

Очень ответственен момент отказа от автокресла по достижении 12 лет. Здесь необходимо убедиться, что ребенок готов к использованию штатного ремня безопасности. Во-первых, рост вашего чада должен быть не ниже 1,5 м. Далее, спина ребенка должна быть расположена параллельно спинке, при этом ребенок не должен сползать вниз. Теперь посмотрите, где находятся колени ребенка, они должны сгибаться через край кресла. И последнее. Ремни безопасности должны плотно обхватывать часть бедра, грудь и плечо. Не живот и шею, ни в коем случае! Бедро, грудь и плечо. Все в порядке? Тогда, удачной поездки.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 180
Зарегистрирован: 29.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 13:12. Заголовок: Андрейка пишет: Стр..


Андрейка пишет:

 цитата:
Страховщики попросили временно отвязать ОСАГО от техосмотра



Андрюха, ты где это откопал?? Это было в начале января, а уже март

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1197
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:53. Заголовок: Мы надеемся,а вдруг?..


Мы надеемся,а вдруг?

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 186
Зарегистрирован: 29.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 18:18. Заголовок: Андрюх, всё будет :s..


Андрюх, всё будет Выборы прошли.. Время уже опять предлагают вернуть зимнее/летнее, ТО отдать опять ГАИ, вернуть 0,3 промилле и т.д. В общем задолбала наша власть.. Откровенное отмывание денег

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет