On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 231
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:47. Заголовок: РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ


Диагностика инжектора своими руками



Еще каких-то десять лет тому назад практически невозможно было найти сервисное сопровождение автомобилей, оснащенное аппаратурой для качественной диагностики инжекторов. Многие водители, обращавшиеся с проблемой, связанной с плохо работающей организацией системы впрыска, отправлялись к официальным дилерам.

Для владельца автосервиса загвоздка заключалась в том, что для качественной диагностики инжектора оборудование тогда, да и сейчас в принципе, стоит не дешево. И если отталкиваться оттого, что тратить нужно много и сразу, а уровень окупаемости был единицей призрачной, кстати и опытных специалистов-диагностов в те времена было немного, на такие затраты шли не все.

В наше время ситуация изменилась кардинально. Множество сервисов понемногу стали терять постоянных своих клиентов, потому что не имели возможности грамотно обслужить автомобиль, оснащенный инжекторным двигателем. Вместе с этим, появился еще ряд факторов, которые толкали вкладывать средства в новое оборудование бизнесменов:

•Понемногу увеличился дохода среднего класса населения. Все большее число людей смогли смогло позволить себе приобрести иномарку, хоть и подержанную, которые в своем подавляющем количестве, уже давно, выпускаются с инжекторными двигателями;
•Практически все российские производители перешли на производство автомобилей, снабженных таким видом системы впрыска. Конечно качество, производимых авто, продолжает оставаться на невысоком уровне. И в следствии, периодические поломки с вытекающим посещением автосервисов;
•Стоимость на диагностическое компьютерное оборудование, вслед за возрастающей конкуренцией, стала снижаться, хоть и медленно. Ранее цена полного комплекта составляла 28-34 тысячи $. Сегодня, в связи с появлением отечественных и азиатских производителей, можно купить начальный комплект лишь за 6 тысяч $.
Естественно, недостаточно и этого, ведь для полноценной комплектации центра диагностики требуются большие вложения. Но для начального бизнеса, вполне достаточно и этого.

Однако, провести подобные диагностические процедуры можно и самостоятельно. Для тех, кто привык во всем разбираться самому и хочет и старается самостоятельно справиться с проблемами инжектора, была разработана небольшая инструкция по диагностике инжекторных проблем с двигателем:

•Если стартер прокручивается, а двигатель при этом не заводится:

•Необходимо проверить, не сел ли аккумулятор. Если кончился заряд, то проблема найдена;
•Если все-таки аккумулятор в порядке, проверяем- наличие топлива в бензобаке;- работу бензонасоса;- работоспособность зажигания;- работу датчика в коленчатом вале;
•Если плохо заводится двигатель:
•Стоит поверить фильтр воздуха, не забит ли он;
•Просмотрите датчик температуры — не врет ли он больше 5 градусов;
•Можно проверить показатель датчика заслонки дроссельной (при отпущенной педали 0%,при нажатой 100%);
•Также проверяем датчик в коленчатом вале;
•Можно проверить зажигание;
•Проверяем работу бензонасоса;
•Необходимо просмотреть все контакты. Стоит отметить, что это универсальный индикатор неполадок всех систем, с поверки контактов следует начинать поиск любой неполадки.
•Проверьте, работают ли форсунки.
В случае, если уже ничего не может помочь, стоит проверить на перегрев вентилятор, систему охлаждения, на засорение — воздушный фильтр, на работоспособность — датчик фазы.

Встречаются случаи, когда не помогает ни один из указанных пунктов. В этом случае, конечно, следует обратиться в специализированный сервис за квалифицированной помощью.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Замполит




Сообщение: 1575
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 09:43. Заголовок: Ремень газораспредел..


Ремень газораспределительного механизма (проверка ремня)


У нас «загнуло» 8 клапанов из 16 существующих в двигателе ВАЗ 2112 при обрыве ремня привода ГРМ. Произошло это при разгоне, когда автомобиль двигался со скоростью около 40 км/ч. Поэтому и «8 из 16». Чем больше обороты двигателя, тем выше первое число.


Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя. Так, например, двигатель ВАЗ-21083 имеет поршни, в днище которых есть глубокие выборки под тарелки клапанов. Соответственно клапаны в открытом положении не достают до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке, и обрыв ремня ГРМ не приводит к поломкам. ВАЗ 2112 — современный мотор с шестнадцатиклапанной головкой, имеющий камеры сгорания особой формы, позволяющие получить улучшенные мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя.

История вопроса

Вообще-то, нам были прекрасно известны последствия обрыва ремня, и поэтому при пробеге в 39 тысяч километров мы «хоженый» заменили на новый. Однако слесарь, менявший ремень, повернул натяжной ролик не в ту сторону. Это мы заметили, когда подтягивали ослабший ремень через 10 тысяч. Еще через 200 километров он порвался. Причина неясна: то ли длительная эксплуатация с ослабшим ремнем, то ли ремень перетянули во время последнего ремонта.

Восстановление работоспособности двигателя обошлось в 4,5 тысячи рублей: 2,5 — работа и 2 — запасные части. Пришлось приобрести комплект клапанов, маслосъемных колпачков, сальников масляных колодцев, натяжной и опорный ролики и, собственно, сам ремень ГРМ. Хорошо, что не повредились направляющие втулки клапанов, а то потребовался бы еще ремонт головки.

Проверка состояния ремня грм

Заводом-изготовителем определен срок ходимости зубчатого ремня в 60 тысяч километров. Столько он и ходит, даже больше при соблюдении ряда условий, одним из которых является правильное натяжение ремня.

Для этого существуют специальные электронные частотомеры (большая редкость на любой СТО, где натяжение в большинстве случаев слесаря проверяют пальцем). Ручной способ предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, но нужно помнить, что двигатель должен быть холодным (+15-30°С).

Перетянутый ремень обрывается — прочность нитей корда ограничена. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет, т.к. при заходе на шкив зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива — происходит подрез и последующий отрыв зубьев от основы.

Приблизительно оценить натяжение ремня на шестнадцатиклапанном двигателе можно, демонтировав пластиковую заглушку на защитной передней крышке. Естественно, что если ремень значительно прогибается от нажатия пальца, то необходима его регулировка. (Кстати, в нашем случае установленный и натянутый всего неделю назад ремень за это время уже порядком ослаб.)

И еще позволим себе напомнить некоторые правила обращения с ремнем

Ремень нельзя перегибать. Если при покупке есть подозрения, что ремень в процессе хранения и транспортировки перегибался, то от покупки лучше отказаться. Такой долго не прослужит.

Ремень при эксплуатации должен быть чистым. Не допускается попадание на него масла, антифриза и грязи. Так, например, масло разъедает резину, а грязь — это абразив. Нельзя удалять никакие детали защитного кожуха. Любой небольшой камень, попавший в привод, сразу же вызовет обрыв ремня.

При замене ремня желательно заменить опорный ролик и ролик натяжителя по той причине, что изношенные подшипники роликов могут начать подклинивать, что приведет к перегреву ремня и появлению на нем трещин.

Проблемы с ременным приводом характерны не только для вазовских машин. Большинство двигателей современных автомобилей имеют в приводе газораспределительного механизма зубчатый ремень. Такие двигатели тише и легче двигателей с цепным приводом. И такие же надежные. Надо только вовремя производить техническое обслуживание у грамотных специалистов.


Не ждите чуда - чудите сами!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1852
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 10:32. Заголовок: Как поменять свечи з..


Как поменять свечи зажигания




От правильной и полноценной работы свечей зажигания в полной мере зависит работа двигателя автомобиля, а потому пренебрегать своевременной заменой этих деталей не стоит. Еще пару десятков лет назад практически каждый автолюбитель мог без проблем быстро их поменять.



Сегодня такой вид работы доверяют специалистам автосервисов, где за операцию по замене комплекта свечей с владельца автомобиля потребуют порой не самых маленьких денег, в то время как процедура замены свечей для большинства автомобилей не представляет ничего сложного. Поэтому тем, кто не хочет по пустякам обращаться в сервисный центр, тратя на это деньги и время, подстраиваясь под определённые часы приёма, стоит ознакомиться с перечнем несложных правил и алгоритмом действий по самостоятельной замене автомобильных свечей зажигания.

Хотя работа по замене свечей и не требует особенных навыков, эта процедура всё же значительно сложнее, чем, например, замена колёс или воздушного фильтра. Кстати, помните, что покупать абы какие свечи ни в коем случае нельзя. К автомобилям определённых марок и даже моделей подходят конкретные свечи, которые должны подходить не только по своим функциональным показателям, но иметь соответствующие размеры и резьбу.

Покупая комплект, необходимо получить достоверную информацию о том, какие свечи подойдут именно к вашей модели автомобиля. Ну и естественно, стоит быть уверенным в количестве свечей. Как правило, специалисты серьёзных автомагазинов знают, какие свечи подходят к той или иной модели автомобиля. Кроме того, нужная информация должна содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля и на упаковке свечей.

Покупая свечи, следует обзавестись гаечным торцевым ключом. В ряде случаев понадобятся ещё и гнезда-удлинители, а также специальное поворотное соединение для ключа. Эти приспособления будут нужны, чтобы подобраться к свече зажигания, расположенной в глубоком колодце двигателя. Рекомендуется предварительно уточнить информацию о расположении свечных колодцев и свечей на двигателе своего автомобиля, заглянув на один из профильных форумов автолюбителей в интернете.

Купив новый комплект свечей и приступая к работе по их установке, стоит помнить, что свечи работают в режиме сверхвысоких температур, достигающих несколько сотен градусов. Кроме того, даже при внешне остывшем двигателе свечи зажигания остаются ещё весьма горячими, что может повлечь серьёзные ожоги. Поэтому планировать работу по замене свечей нужно спустя, не менее три — четыре часа после прекращения работы двигателя. Особенно, если ваш автомобиль оснащён мотором с головкой блоки из алюминия. В этом случае нужно дать остыть двигателю до комнатной температуры.

Многие модели современных свечей обладают несколькими нижними электродами. А в зависимости от модели автомобиля, количества цилиндров и их расположения в двигателе свечи могут иметь разную величину зазора между электродами или не иметь его вообще. Узнать информацию о показателе величины зазора для конкретного комплекта свечей можно из упаковки на них. Отрегулировать расстояние между электродами можно при помощи набора щупов или специального инструмента для установки зазора свечи зажигания.

Подготовив новые свечи и необходимый инструмент, лучше собрать их какой-либо лоток, надёжно зафиксировав его в подкапотном пространстве. Очень важно перед началом работ по извлечению старых свечей очистить свечные колодцы от попавшего туда мусора. Для этого лучше всего использовать пылесос, переставив его шланг таким образом, чтобы он не втягивал воздух, а наоборот — создавал напор выбрасываемого воздуха. Стоит помнить, что даже незначительная соринка, попавшая внутрь цилиндра, может нанести очень серьёзный вред двигателю.

Одна из наиболее ответственных частей работы по замене свечей зажигания связана с аккуратным снятием со старых свечей высоковольтных проводов и правильная их установка на новые свечи. При помощи липкой ленты нужно отметить каждый из проводов относительно их соединения со свечами. Не стоит полагаться на память: работая, можно случайно отвлечься и забыть правильный порядок подсоединения проводов, а их неправильная установка на свечи приведет к перебоям в работе двигателя и выходе его из строя.

Угадать правильную комбинацию проводов и свечей на силовом агрегате с восемью цилиндрами практически невозможно. В таком случае, не пометив провода, придётся обращаться за помощью к специалисту, что сведёт на нет все трудозатраты по самостоятельной замене свечей. Недопустимо и перекрещивание высоковольтных проводов между собой. На всём своём протяжении к свече провода должны находиться в параллельном положении, относительно друг друга. Отсоединяя провода от свечей, нужно потянуть за крышку провода — потянув за сам провод, очень легко его повредить. Перед вытягиванием крышки провода со свечи можно интенсивно покрутить её.

Вращая торцевой ключ и откручивая свечи, запомните направление вращения. Проверьте, чтобы свеча надёжно держалась в головке торцевого ключа, не выпадая из него в вертикальном положении. Если свеча не держится в вертикально и норовит выскользнуть их головки, можно использовать кусочек скотча. В этом случае свеча зажигания не будет выпадать из ключа, при этом легко высвободится из него, при окончательной установке в двигатель.

Рекомендуется сначала выкрутить все старые свечи, затыкая свечное отверстие в цилиндре ветошью, во избежание попадания туда мусора, а затем устанавливать поочередно новые свечи. Важно не перетянуть резьбу свечи — как правило, достаточно ещё только 1/16 полного поворота торцевого ключа после того, как свеча плотно закручена пальцами или ключом, без приложения усилий. Установив новые свечи и подсоединив к ним высоковольтные провода, нужно удалить самоклеющуюся ленту или другие опознавательные метки с проводов. Дело в том, что при работе температура проводов также бывает достаточно высокой, поэтому наличие на них клейкой ленты может привести к возгоранию. Перед закрытием капота убедитесь в отсутствии в подкапотном пространстве посторонних предметов — рабочих инструментов, старых свечей зажигания и т.п. Для проверки работы двигателя нужно его завести и немного проехать, проверив устойчивость работы и тягу мотора.

Старые свечи после их извлечения из двигателя стоит осмотреть. Их внешний вид должен быть немного обгорелым, допустимы незначительные пятна белого цвета. Если свечи погнуты, повреждены или имеют характерный нагар угольно-черного или красно-коричневого цвета, нужно в обязательном порядке провести диагностику силового агрегата своего автомобиля. Перечисленные признаки свидетельствуют о серьёзных нарушениях или неполадках в работе мотора.

Если предстоит замена свечей зажигания в моторе с алюминиевой головкой, стоит нанести на свечу небольшое количество специальной смазки, предотвращающей химическую реакцию разнородных металлов. Если открутить старую свечу зажигания не удаётся, не стоит прилагать повышенные усилия. В этом случае лучше всё-таки прибегнуть к помощи специалистов автоцентра, располагающих специальным инструментом. Устранить проблемы с отсоединением от свечей зажигания крышек высоковольтных проводов поможет применение небольшого количества силиконовой смазки. И конечно, внимательно относитесь к тому, чтобы при замене свечей не уронить в недра двигателя какой-либо из инструментов. Конструкция моторов современных автомобилей бывает чрезвычайно сложной, а места под капотом совсем мало, так что упавшая в двигатель старая свеча или головка торцевого ключа может доставить немало лишних хлопот.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет