On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 243
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:39. Заголовок: НОВОСТИ АВТОПРОМА


За три года «АвтоВАЗ» выпустит семь новых моделей



До конца 2013 года Волжский автозавод планирует запустить в производство семь новых моделей. В число моделей, которые встанут на конвейер завода в ближайшие три года, войдут бюджетная модель Lada Granta (осень 2011 года), универсал R90 и коммерческий автомобиль F90, построенные на платформе седана Renault Logan (первое полугодие 2012 года).

Кроме того, в третьем квартале следующего года на «АвтоВАЗе» начнется выпуск автомобилей Nissan, которые также получат базу «Логана».

В 2013 года на предприятии запустят в производство модели Renault и Nissan, построенные на платформе «Гранты». Тогда же на конвейере завода начнут выпускать автомобили Lada B-класса, которые получат базу собственной разработки «АвтоВАЗа». Все семь моделей будут производиться на заводе по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

Для реализации плана компании по запуску в производство новых моделей «АвтоВАЗ» намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27 миллиардов рублей. Ранее Волжский автозавод планировал потратить за три года 68 миллиардов рублей, однако совет директоров предприятия принял решение скорректировать эту сумму.

К 2020 году «АвтоВАЗ» рассчитывает увеличить мощность тольяттинского предприятия до 900 тысячи машин в год (при трехсменной работе). Вместе с Ижевским автозаводом, который «АвтоВАЗ» приобретет до конца 2011 года, через десять лет компания сможет выпускать до 1,5 миллиона машин в год. Как сообщалось ранее, уже в июле 2011 года на «ИжАвто» начнется сборка автомобилей Nissan и Renault.

В 2011 году Волжский автозавод планирует реализовать 559 тысяч автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошлого года.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Замполит




Сообщение: 244
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:40. Заголовок: Подорожание бензина ..


Подорожание бензина ожидается с 1 января 2011 года



С 1 января будущего года может произойти подорожание бензина. Предложение увеличить акцизный сбор на бензин внесено Правительством Российской Федерации для обсуждения в Госдуме. Новогодним подарком для всех автомобилистов станет снижение ставок транспортного собора с 1 января 2011 года и подорожание бензина на 25-30%.

Введение новых акцизных сборов на бензин призвано уравновесить снижение ставок налога на транспортные средства, отрегулировав, таким образом, поступления в государственный бюджет. Эксперты прогнозируют, что такие меры могут привести к тому, что бензин в Российской Федерации может стать фактически самым дорогим в мире.

На данный момент размер акцизного сбора зависит от октанового числа. Сейчас с бензинов с октановым числом до 80-ти взимается акциз в размере 2923 рубля за тонну. С высокооктановых бензинов 3992 рубля за тонну соответственно. Таким образом, покупатели низкооктанового бензина сейчас платят за горючее меньше, чем потребители высокооктановых бензинов. С введением новых акцизов подорожание бензина в первую очередь скажется на потребителях низкооктанового бензина, так как они станут платить за топливо больше, нежели потребители высокооктановых бензинов.

Отныне размер акцизного сбора будет завесить от класса бензина. Чем выше октановое число, тем меньше акцизный сбор. Чиновники объясняют, что такое решение продиктовано не только жизненной необходимостью и ростом цен на топливо во всем мире, но и борьбой с вредными продуктами выхлопа низкооктановых бензинов, что негативно сказывается на экологии.

Депутат Думы Сергей Штогрин прокомментировал проект введения новых акцизных сборов. По его словам в связи с вводом новых ставок акциза, в бюджете необходима строка о компенсациях стоимости низкооктановых бензинов малообеспеченным гражданам (ветераны войны, инвалиды) и бюджетникам, сельскому хозяйству, военнослужащим, силовым ведомствам и медицинской службе. Он высказал опасение повторения ситуации с горючим в 90-х годах, когда госслужбам, таким как милиция и скорая помощь выделялось минимальное количество бензина. С введением новых ставок акцизного сбора неизбежно появление целого клубка проблем.

Оппозиция считает, что новые акцизные сборы вызовут неконтролируемый рост инфляции и будет всячески сопротивляться введению новых акцизов.

Эксперты считают, что подорожание бензина вызовет отказ от эксплуатации транспортных средств, использующих низкооктановые бензины АИ-80, АИ-92, АИ-95. Увеличение стоимости бензина может повлечь за собой наводнение российского рынка дешевыми бензинами из Европы и Азии, что может нанести существенный урон экономике страны. В 2010 году уже имели место поставки в РФ бензина из-за рубежа.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 246
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:45. Заголовок: Программа утилизации..


Программа утилизации завершается



По данным Минпромторга, госпрограмма утилизации старых автомобилей подходит к своему завершению. В министерстве сообщают, что в свободном доступе осталось порядка 70 тысяч сертификатов, которых должно хватить до апреля.

Как известно, программа утилизации, на которую из госбюджета было выделено 25 милилардов рублей, стартовала чуть меньше года назад. В основном на полученные сертификаты россияне покупают отечественные автомобили, что сказалось на их росте продаж.

«Программа утилизации очень для нас важна, но она важна и для всего автопрома и промышленности. Потому как работающий автопром позволяет вытянуть другие отрасли промышленности», — передают «Вести» слова директора по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Буренкова.

Тем временем, пока госпрограмма все еще функционирует, в Минпромторге разрабатывают премию за сдачу в утиль старых грузовиков и автобусов, которая стартует в следующем году.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 258
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 11:56. Заголовок: В России снова продл..


В России снова продлевают госпрограмму утилизации подержанных автомобилей




Правительство России намерено выделить ещё 5 миллиардов рублей для продления действия программы утилизации подержанных автомобилей.

В Минпромторге и Минэкономразвития принято принципиальное решение о продлении государственной программы утилизации подержанных авто. С целью продления госпрограммы утилизации российское правительство планирует выделить 5 миллиардов рублей.

Для старта очередного этапа в министерстве ждут соответствующего поручения от премьер-министра Владимира Путина.

Андрей Дементьев, заместитель министра промышленности и торговли, ранее сообщал ИА Reuters о планируемом российским правительством продлении программы утилизации. По оценкам министерства, на российском авторынке может быть реализовано около 100 тысяч сертификатов.

Наибольшую заинетересованность к продлению программы утилизации проявляет Ижевский автозавод. В настоящее время на конвеере ИжАвто собирают три автомобиля ВАЗ (Lada 2104, Lada 2107) и Иж-27175, при покупке которых можно получить утилизационную скидку. В середине марта 2011 года президент Удмуртии Александр Волков попросил у Владимира Путина продлить программу утилизации, которая смогла бы поддержать предприятие.

Реализация государственной программы утилизации началась в России с 8 марта 2010 года. В ее рамках владельцам автомобилей возрастом более десяти лет предлагалось обменять их на скидку в размере 50 тысяч рублей для покупки новой машины российского производства.

За время действия программы в России было выдано 500 тысяч утилизационных сертификатов.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 259
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 12:02. Заголовок: Российские власти от..


Российские власти отнимут отвертки у автопроизводителей



В истории российского автопрома начинается новая эра. Минэкономразвития, Минфин и Минпромторговли РФ подписали совместный приказ о новых условиях промсборки автомобилей в России.

Согласно документу, уже существующие предприятия должны будут производить не менее 300 тысяч автомобилей ежегодно, а уровень локализации должен быть повышен до 60%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.
Еще жестче...
Согласно новому приказу, производители смогут в течение трех лет 5% от общего объема выпуска автомобилей собирать методом крупноузловой сборки (изначально предполагалось, что такая норма будет действовать в течение всего срока действия соглашения о промсборке, а именно 8 лет), сообщает РИА Новости со ссылкой на директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрия Левченкова.
Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим полноценное производство в России
Это означает, что эпоха «отверточной сборки» скоро закончится, и производителям придется переходить к полноценному производству автомобилей по полному циклу, то есть со штамповкой, сваркой и покраской кузовов.
Режим «промсборки» был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонентов в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для создаваемых).
В новом документе появилось понятие «крупного автопроизводителя». Под ним понимается одно или несколько российских юридических лиц, осуществляющих промсборку автомобилей. Крупный автопроизводитель обязуется выпускать не менее 300 тыс. моторных транспортных средств в год не позднее чем через 4 года с даты вступления допсоглашения в силу.
Модернизация существующих мощностей до 350 тыс. единиц в год может быть проведена в течение 3 лет. В рамках соглашения необходимо обеспечить производство в РФ не менее 30% устанавливаемых двигателей, или не менее 200 тыс. штук при объеме производства свыше 1 млн. автомобилей в год после 4 лет с даты вступления в силу допсоглашения.
Hyundai стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод полного цикла.
Кроме того, в срок 4 года необходимо создать или модернизировать существующий в РФ научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр и организовать штамповочное производство. Среднегодовой уровень локализации после 4 лет для новых производство должен составлять не менее 30%, далее возрастать до 40% за пятый год и 55%— за шестой календарный год, Для уже существующих предприятий— в первый год 35%, второй— 40%, третий— 45%, четвертый— 50%, пятый год— 55% и шестой— не менее 60%. Соглашения заключаются сроком до 31 декабря 2020 года.

Ранее Левченков отмечал, что решено отказаться от требования по минимальному порогу инвестиций (ранее предлагалось $750 млн). Соглашения в рамках новых условий промсборки можно будет заключать до 28 февраля 2011 года (в связи с обязательствами перед ВТО).

Интерес есть
По словам Левченкова, пока можно говорить о том, что такие соглашения могут быть заключены максимум с пятью компаниями. «До пяти компаний проявляют интерес к новым соглашениям промсборки»,— сказал он. Речь, по его словам, идет об альянсе Renault-АвтоВАЗ-Nissan, компании Sollers и еще трех иностранных компаниях, которые Левченков называть отказался.
Volkswagen наиболее искусно использовал лазейки в старом варианте закона о промсборке
В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят «ИжАвто», «УАЗ» и другие предприятия группы Sollers, «АвтоВАЗ», московский «Автофрамос», а также расположенные в РФ предприятия Nissan, Toyota, GM, Ford, Volkswagen и Hyundai Motor.
Последствия не ясны...
Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства " АВТОСТАТ«, сообщил GZT.RU, что, по его мнению, через 4–5 лет, когда истечет срок льгот по всем ранее заключенным соглашениям, новый режим промсборки может отразиться на стоимости производимых в России автомобилей.
«Теоретически стоимость моделей автомобилей, собираемых на территории России и имеющих высокий процент локализованных комплектующих, должна быть ниже цен на аналогичные модели, поступающие из-за рубежа,— считает Андрей Топтун.— Однако, в настоящее время разница в цене между аналогичными собранными и импортированными моделями автомобилей при равном качестве материалов и оснащения практически не заметна. Остается большая надежда, что те предприятия, которые возьмут трехсоттысячную планку, будут либеральней в вопросах ценообразования. В этом случае покупатели от нового соглашения только выиграют. Другая часть покупателей, ориентированная на модели, собираемые на предприятиях, которые не будут участвовать в новой промсборочной гонке локализации производства, проиграет.
Подпишут новое соглашение те производители, для которых российский рынок является стратегически важным. Однозначно это будет Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Повышенный интерес проявляет CП „FIAT-Sollers“, однако с каким набором доступных моделей они собрались покорять российский рынок, пока непонятно. Ни FIAT, ни родственный ему теперь Chrysler никогда не имели в России значительной доли рынка. Хорошие шансы взять в будущем планку в 300 тысяч есть у концернов Hyundai-KIA, VW (вместе со Skoda) и GM».

Директор ИД «Новости Автобизнеса» Роман Гуляев, напротив, считает, что на ценах новые правила промсборки никак не скажутся. «Новые правила были ожидаемы,— сообщил он GZT.RU— поскольку в старых были некоторые лазейки, которыми кое-кто успел воспользоваться. Например, Volkswagen, умудрившийся организовать „отверточную“ сборку практически всего своего модельного ряда в Калуге. Новая редакция правил такую возможность исключает. Что касается создания российских центров проектирования и разработки новых моделей, то, кроме Renault, уже сотрудничающей с АвтоВАЗом, эта перспектива может заинтересовать прежде всего General Motors».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 355
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 20:25. Заголовок: Автозавод «ЗИЛ» буде..


Автозавод «ЗИЛ» будет ликвидирован



Столичные власти рассматривают вопрос ликвидации автомобильного завода "ЗИЛ«.Возможно, на его месте появится университет. Сейчас там работает рабочая группа, которая занимается концепцией развития всей территорией, всей Нагатинской поймой.

Андрей Шаронов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики:
— Пока есть предварительные результаты, которые состоят в том, что там останется промышленное производство, но оно будет сжато до 30-50 гектаров. Есть идея размещения на этой территории большого университета, который объединит ряд вузов, культурных территорий. Идея состоит в том, чтобы не делать эту территорию таким образом, чтобы утром туда приезжали, а вечером все оттуда уезжали. То есть там будут и рабочие места, и пространство для жизни, и жилье. Чтобы люди, которые там поселятся, могли найти себе занятость на этой же территории.
А вот возвращаться к выпуску грузовиков на «ЗИЛе», похоже, не собираются. «Чем больше машин делается, тем больше убытков», — заявил господин Шаронов. Мало того, чиновники хотят продать имеющуюся у города долю в «Автофрамосе» (сейчас эта компания собирает Renault Logan) и в латвийском СП AMO Plant.

Напомним, что недавно мэр Москвы Сергей Собянин выступил с резкой критикой уже бывшего руководства «ЗИЛа» и фактически обвинил менеджеров в воровстве. «Там просто отмывка денег и собственности происходила. Конечно, с ними надо разбираться», — заявил градоначальник. По словам Сергея Собянина, «ЗИЛ» в последние годы показывал миллиардные убытки, людям не выплачивали зарплату, пишет Аuto.mail.ru.

Сергей Собянин, мэр Москвы:
— При этом руководитель предприятия ежегодно получал заработную плату 250 млн рублей. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность по заработной плате. Подобное безобразие трудно где-либо найти.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 359
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 20:37. Заголовок: В России перестанут ..


В России перестанут выпускать одну из моделей «Лады»



Компания «АвтоВАЗ» завершит производство самого популярного автомобиля в России — Lada 2107 — в 2012 году.

Вместо нее на конвейер Ижевского автозавода, куда в марте был перенесен выпуск «семерок», встанет модель Lada Samara. Об этом говорится в плане производства «ИжАвто» до 2015 года, который попал в распоряжение журналистов «РБК daily».

До конца 2011 года Ижевский автозавод планирует выпустить 47 тысяч автомобилей Lada 2107, говорится в бизнес-плане предприятия. Всего в этом году «ИжАвто» произведет 116 тысяч машин, помимо «семерки» — автомобили Lada 2104 и Иж-27175. Кроме того, в этом году на заводе планируется наладить сборку моделей Renault и Nissan.

Тестовый выпуск машин Lada 2107 стартовал на Ижевском автозаводе в марте 2011 года. Как сообщалось ранее, промышленное производство «семерок» для продажи начнется в апреле 2011 года.

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России: всего за год на местном рынке было реализовано 136 тысяч «пятерок» и «семерок».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 360
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 20:39. Заголовок: АВТОВАЗ начнет выпус..


АВТОВАЗ начнет выпуск Lada Granta осенью 2011 года



АВТОВАЗ начнет производство бюджетного седана Lada Granta осенью 2011 года, а в продаже модель эконом-класса должна появиться зимой нынешнего года.

Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, весной 2011 года планируется провести презентацию Lada Granta, а широкой публике автомобиль будет представлен в августе на Московском автосалоне. «Это первый автомобиль после кризиса, и от его появления будет многое зависеть. Заявлен большой объем продаж и низкая цена», — подчеркнул И.Комаров. Сообщалось, что Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей, а объем производства составит 400 тысяч автомобилей в год.

Напомним, осенью прошлого года была завершена номинация поставщиков на Lada Granta. Как рассказывал директор по закупкам АВТОВАЗа Дамир Кашапов, поставлять комплектующие для этой модели будут в том числе и иностранные производители. Например, Bosch был номинирован на поставку для Granta антиблокировочной системы, системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и датчиков скоростей. Кроме того, в перечень поставщиков для Granta включена всемирно известная компания Takata, которая будет поставлять комплексную систему безопасности, включая подушки и ремни безопасности. «Таким образом, Lada Granta будет соответствовать всем мировым требованиям по безопасности», — подчеркнул Д.Кашапов.

По его словам, сейчас АВТОВАЗ номинировал международных поставщиков на целый ряд блоков и компонентов, с которыми регулярно испытывали проблемы. К примеру, радиаторы и отопители на Lada Granta будет поставлять компания Visteon, стеклоподъемники — Brose, стеклоочистители и замки дверей — Valeo, термостаты — Behr, замки крышки багажника — Kiekert. При этом Д.Кашапов отметил, что в автомобиле Lada Granta будет использовано 30% новых деталей, а остальные 70% — это заимствованные компоненты с автомобиля Lada Kalina, поэтому большая часть действующих смежников АВТОВАЗа, поставляющих компоненты для Kalina, будут задействованы и в поставках на Granta. Уже выработана схема, реализация которой позволит получать комплектующие нужного качества к началу серийного производства новой модели Lada, — сказал он.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 361
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 20:41. Заголовок: «АвтоВАЗ» отозвал бо..


«АвтоВАЗ» отозвал более 56 000 Lada



«АвтоВАЗ» объявил об отзыве 56 408 автомобилей Lada Kalina, Priora и Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями, отмечается в сообщении компании.

«АвтоВАЗ» уже уведомил дилеров о начале сервисной компании и намерен направить уведомления владельцам машин, подпадающих под отзыв.

Это одна из самых крупных сервисных кампаний, которые объявлял «АвтоВАЗ». Так, в январе компания отзывала 10 500 Lada всех выпускаемых ей моделей из-за дефекта детали двигателя, выпускаемой заводом «Белзан» из Башкирии, а в ноябре 2010 г. было отозвано 11 700 Lada Kalina, Priora и 4×4 из-за проблем с тормозами. Объем нынешнего отзыва сопоставим с месячным объемом продаж «АвтоВАЗа»: так, в марте компания продала в России и за рубежом 54 833 Lada.

Далеко не все отозванные машины имеют заводской дефект, они отзываются для проверки, подчеркнул представитель «АвтоВАЗа». Проверка автомобиля у официального дилера компании займет не более пяти минут, уверяет он.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 483
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 22:33. Заголовок: Nissan отзывает две ..


Nissan отзывает две модели из-за дефекта рулевого управления



Японский автопроизводитель Nissan Motors отзывает 271 тысячу автомобилей из-за дефекта в рулевом управлении. Под отзывную кампанию попали две модели внедорожников: Nissan Pathfinder и Infinity QX4. Автомобили отзываются исключительно на североамериканском рынке.

Как говорится в сообщении компании, отзыву подлежат 225 650 популярных внедорожников Pathfinder, выпущенных с 1996 по 2004 год, а также более 45 тысяч Infinity QX4 1997-2003 годов выпуска. Как заявили 25 апреля в Детройте (штат Мичиган) представители японской компании, один из узлов рулевого управления подвержен коррозии при попадании на него соли или воды с дороги. Это может привести к поломке рулевой системы, вплоть до полного ее отказа во время движения.
В заявлении автогиганта из Страны Восходящего Солнца говорится, что для устранения этого дефекта автовладельцы должны незамедлительно к обратиться официальным дилерам марки, у которых они приобрели свои машины после того, как получат специальные уведомления из автосервиса. Ремонт дефектных автомобилей будет произведен за счет компании. Как рассказал представитель Nissan, «обследование» автомобиля на предмет наличия неисправности займет от получаса до часа. Ремонт и замена необходимых запчастей продлятся дольше, передает агентство Reuters.
Отзывная кампания стартует в середине мая. По данным автопроизводителя, заявлений о несчастных случаях, вызванных данной неисправностью узла, или пострадавших в них не поступало.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 514
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 18:52. Заголовок: Автомобили научатся ..


Автомобили научатся тормозить самостоятельно



Производитель автокомплектующих, компания Continental разработала систему безопасности, которая позволяет автомобилю тормозить самостоятельно перед пешеходом. Новое устройство поможет сократить количество аварий с участием пешеходов, говорится в официальном пресс-релизе.

Новая система включает в себя «стерео-видеокамеру»: устройство, которое получает изображение сразу с двух камер и «складывает» его в одно. Таким образом, новая система позволяет воспроизводить изображение так, как его видит человек. В случае обнаружение движущегося объекта впереди машины, система определяет его размер и скорость, а также расстояние до него. Если человек или животное оказывается слишком быстро, автомобиль предупреждает об этом водителя и включает экстренное торможение.

В 2010 году компания Nissan представила технологию Moving Object Detection, позволяющую распознавать движущиеся объекты возле автомобиля и оповещать о них водителя. Кроме того, в 2008 году ученый из Стокгольма создал систему, которая предупреждает автомобилиста о крупных животных, вышедших на дорогу или обочину в темноте.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 515
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 18:55. Заголовок: Армейские грузовики ..


Армейские грузовики сдадут в утиль



Военные проведут программу утилизации старых грузовиков. По поручению правительства несколько тысяч старых машин до конца года сдадут заводам-производителям в обмен на скидку при покупке новых. «Гражданская» госпрограмма утилизации коммерческого транспорта пока не доработана.

Минобороны собирается закупить 6000 военных грузовиков, сдав взамен старые на утилизацию заводам-изготовителям. 4 тысячи старых грузовиков примет КамАЗ, еще 2 тысячи — автозавод «Урал». Об этом было объявлено на совещании у премьер-министра.

«Предполагается 4 000 устаревших машин направить на КамАЗ и, соответственно, на 4000 там разместить заказ, и 2000 взять с „Урала“, направив туда тоже часть старых машин», — цитирует Путина «Интерфакс».

По его словам, половина армейской автомобильной техники эксплуатируется уже 12–20 лет, а возраст 10% машин более 20 лет. При этом объемы заказа армейских грузовиков для КамАЗа приблизятся к прошлому году: в 2010 году автозавод поставил для армейских нужд 5 тысяч грузовиков, а в этом году 500 ранее запланированных и 4000 с учетом программы утилизации.

По словам замглавы Минпромторга Андрея Дементьева, автозаводы готовы предоставить скидку по армейским заказам за счет сдаваемого старого автомобиля, при этом запросы Минобороны будут выполнены до конца года.

«С производителями проговорили и всю схему организации такого обмена, и схему утилизации поступившей техники. Автозаводы готовы такой заказ выполнить, дать скидку соответственно за счет получаемого автомобиля на продаваемый новый автомобиль. Готовы согласовать номенклатуру поставки по новой технике с Министерством обороны», — цитирует Дементьева «Прайм-ТАСС».

Помимо армейских грузовиков общего назначения, Минобороны закупит броневики и спецавтомобили.

«Это и строевые машины, это и транспортные машины, это и бронированные машины, и специальные автомобили. У нас полностью проработан автомобильный ряд, который мы хотим купить и у КамАЗа, и у «Урала», — перечислял на совещании у Путина министр обороны Анатолий Сердюков.

Как рассказали «Газете.Ru» на КамАЗе, завод готов к утилизации списанной армейской техники: ранее на заводе действовала программа trade-in, подразумевающая сдачу подержанной техники при покупке новой, с оценкой каждого автомобиля и зачетом остаточной стоимости в цену нового.

«Конкретно программы утилизации военной техники у нас не существовало. Однако еще до кризиса существовала программа, когда мы принимали старые грузовики в зачет стоимости нового грузовика, выдавали новый, а старый грузовик ремонтировали, в зависимости от состояния, или отправляли на утилизацию. В принципе схема работы по утилизации на КамАЗе есть, — говорит директор по связям с общественностью КамАЗа Олег Афанасьев — Что касается военных машин, каких-то принципиальных отличий от этой схемы я не вижу».

В «Группе ГАЗ» (в нее входит автозавод «Урал») подтвердили, что в рамках контракта с Минобороны будут принимать технику, подлежащую списанию, и утилизировать ее собственными силами, предоставляя взамен скидку на новые автомобили, однако детали военного контракта обсуждать отказались. 2 тысячи автомобилей для армии планируется поставить до конца 2011 года.

Вместе с тем государственная программа обновления грузового автопарка, которая разрабатывается Минпромторгом, пока не принята. Как сообщили «Газете.Ru» в ведомстве, документ находится в процессе доработки.

В начале марта Андрей Дементьев заявил, что программа обновления парка грузовиков и автобусов в России заработает не раньше 2012 года: на 2011 год в бюджете на нее средств нет.

«В правительстве пока нет понимания, каким будет объем бюджета, который выделят на утилизацию грузовиков. Поэтому сумма премий, которые будут выплачивать за сдаваемые на переработку старые машины, пока не согласована», — пояснил «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 564
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 06:44. Заголовок: Новые BMW получат по..


Новые BMW получат полностью электронную приборную панель



Компания BMW разрабатывает полностью электронную панель приборов, которая представляет собой один жидкокристаллический экран. Новинка, как ожидается, появится в семействе автомобилей 5- и 7-Series следующего поколения.

Компания BMW разрабатывает полностью электронную панель приборов, которая представляет собой один жидкокристаллический экран. Новинка, как ожидается, появится на семействе автомобилей 5- и 7-Series следующего поколения. Об этом сообщает сайт Autoblog.

Электронная приборная панель создается совместными усилиями немецкого и американского технологического центров компании BMW. Панель будет полностью настраиваемой и помимо стандартных указателей (спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры двигателя) может показывать данные навигационной и мультимедийной системы, а также других электронных систем.

Причем, как предполагается, шкалы водитель сможет менять местами по своему усмотрению, выбирая более важные для него. Кроме того, при включении, например, спортивного режима в центральную часть экрана будет выводиться тахометр с дополнительными указателями.

Как уточняют в BMW, в компании не намерены излишне усложнять управление электронной приборной панелью, ограничив количество пользовательских настроек для сохранения читаемости показаний.

На данный момент электронные приборные панели уже используются на флагманских седанах Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ, а также на обновленных внедорожниках Range Rover.




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 565
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 06:47. Заголовок: Прохоров бросает «Ё-..


Прохоров бросает «Ё-мобиль» из-за политики



Бизнесмен Михаил Прохоров, который согласился возглавить партию «Правое дело», сообщил, что покинет проект «Ё-мобиль», после того, как сложится его политическая карьера. Такое заявление олигарх сделал на церемонии закладки первого камня завода по производству «Ё-мобилей» в Петербурге.

«Если я уйду в политику, я не буду этим заниматься», — заявил Михаил Прохоров. Сейчас он собирает сторонников для своей партии «Правое дело», которая планирует принять участие в ближайших парламентских выборах, пишет «Деловой Петербург».

О том, не страшно ли ему покидать столь молодой проект, Прохоров заявил: «У нас группа сильная, проблем у проекта „Ё-мобиль“ из-за моего ухода не будет».

Кроме того, Прохоров подтвердил планы своей компании по началу выпуска в петербургской промзоне «Марьино» 20 тыс. машин в год в четвертом квартале 2012 года.

Напомним, ранее петербургские власти сообщили, что первая очередь завода будет введена в сентябре 2012 года. А к марту 2013 года планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь. Выпуск «Ё-мобилей» в Петербурге должен начаться в первой половине 2014 года.

Инвесторы планируют вложить в проект примерно 1,3 млрд рублей, что позволит создать в северной столице 210 рабочих мест. В одной из промзон города выделено 40 га для строительства завода.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 566
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 06:51. Заголовок: Первый автобус без в..


Первый автобус без водителя



Сюжет из научной фантастики стал реальностью: первый автобус без шофера начал ездить по улицам французского города Ла-Рошель.

Во Франции испытали первый городской автобус, который ездит без водителя: объезжать препятствия в пространстве и различать предметы, которые движутся вокруг, ему позволяет лазерная система.

Экспериментальный рейс запустили в Ла-Рошель. Автобус без шофера будет ездить по улицам города до конца июля в рамках европейского проекта Citymobil.

Аппарат желтого цвета с овальной крышей и прозрачными стенами пока преодолевает расстояние всего в 800 метров на почти пустой дороге и рассчитан на пять пассажиров.

В пользовании автобус очень прост. Пешеход, желающий совершить поездку на электромобиле, нажимает кнопку на одной из пяти остановок общественного транспорта, и через некоторое время появляется чудо-автобус, идя «неспешным шагом» в 10 км/ч. Именно с такой скоростью проводятся испытания новинки для сокращения риска аварии.

Автобус останавливается на пешеходных переходах и снабжен системой оповещения. «Автобус осуществляет временную остановку», — могут услышать пассажиры.

Точная лазерная система позволяет определять препятствия на пути. Так, если ребенок вышел на проезжую часть, автобус замирает. Более того, аппарат пропускает автомобили, выезжающие с парковок.

Такой вид транспорта легко может спровоцировать недовольство среди водителей, прогнозируют европейские журналисты. Однако мэр города заверил, что речь о сокращении рабочих мест пока не идет.

Напомним, автомашину с искусственным интеллектом, которая самостоятельно движется по дорогам, недавно создала компания Google. Семь подобных авто уже прошли около 1,5 тыс. километров без вмешательства человека.

В основе технологии специальная компьютерная программа, установленная на традиционном автомобиле. Она управляет движением машины, отслеживает ситуацию на дороге, включая передвижение пешеходов.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 567
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 06:54. Заголовок: 9-ступенчатая АКПП д..


9-ступенчатая АКПП для переднего привода



Обещание, данное в январе 2011 года, выполнено. На недавно прошедшей конференции были раскрыты некоторые подробности. ZF подчеркивает, что её инженерам удалось решить весьма непростую техническую задачу и создать 9-ступенчатую АКПП для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными двигателями.

На сегодняшний день разработаны две модели трансмиссии, различающиеся величиной крутящего момента, который они могут передавать на колеса машины. Первая с показателем в 280Нм предназначена для машин малой и средней мощности, вторая способна передать на колеса до 480Нм. Как заявляют в Фридрихсхаффене, трансмиссия может адаптироваться к различным вариантам привода и мотора — например, использоваться на полноприводных машинах, для чего ZF снабдила свою трансмиссию дополнительной раздаточной коробкой, а также устанавливаться на гибридах.
Не менее важным для автопроизводителей, желающих идти в ногу со все ужесточающимися стандартами по экономии топлива, станет тот факт, что благодаря этой КПП экономия улучшится на 16% по сравнению с распространенными сегодня 6-ступенчатыми агрегатами. В ZF утверждают, что на оптимальных для экономии топлива скоростях новая АКПП позволит двигателю поддерживать 1 900 об/мин, в то время как 6-ступенчатая может похвастаться лишь 2 600 об/мин. Такое снижение оборотов положительно скажется и на ресурсе моторов. Также для экономии топлива КПП совместима с системой «стоп-старт», при этом не нуждается в дополнительном масляном насосе.
Разработчики обещают, что экономичность достигнута без ущерба для производительности и управляемости. Так, для предотвращения потери мощности в гидротрансформаторе установлен многоуровневый гаситель крутильных колебаний, а уже на низких скоростях система активирует быстрое замыкание муфты блокировки гидротрансформатора. Все эти опции и усовершенствования позволяют сделать короче время отклика на педаль газа и максимально использовать возможности двигателя.
Чтобы сделать новую КПП подходящей для широкого модельного ряда разных автопроизводителей, конструкторы ZF отказались от интеграции в один блок гидравлического и электронного управления АКПП, вместо этого они разнесли его в два разных блока, сделав возможным увеличение передаваемой мощности на 30%.
Сейчас ZF изучает потребность рынка в новинке. Можно догадаться, что многие автопротизводители не упустят шанс сделать свои машины еще мощнее, быстрее и экономичнее. В качестве наглядной иллюстрации: среднестатистический седан способен проехать 35 миль на 1 галлоне бензина, а, учитывая указанные выше данные по экономии, этот показатель может составить 40 или 41 милю.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 568
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 06:58. Заголовок: В России появился но..


В России появился новый бюджетный седан от «ТагАЗа»



Китайский Jianghuai Automobile и российский «ТагАЗ» вывели на рынок новый TAGAZ C10. Стоимость базовой комплектации будет не выше 12,5 тыс. долларов.

Автопроизводитель сообщил, что базовая комплектация состоит из кондиционера, усилителя руля, передних электростеклоподъемников, аудиосистемы и некоторых других опций. Основой автомобиля стала модель JAC A138 Tojoy, которую в 2008 г. представили в Китае. Дизайн машины разработала итальянская компания Pininfarina, которая задает модные тенденции в выпуске автомобилей.
Инженеры неоднократно дорабатывали автомобиль. «Увеличили количество комплектаций, усовершенствовали технологию сварки кузова. Увеличение числа точек сварки обеспечило прочность швов. Кроме того, кузов машины проходит антикоррозийную обработку и окрашиваеься в цвет металлик», — указывается в сообщении компании «ТагАЗ».
Скоро начнется отгрузка автомобилей дилерской сети «ТагаЗа». Гарантия на новинку составляет три года или 100 тыс. км пробега. Автомобильным заводом уже завершена сертификация седана. Проведенные краш-тесты показали с первого раза хорошие результаты, некоторые показатели намного превысили нормативные.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1078
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 20:34. Заголовок: Выбраны претенденты ..


Выбраны претенденты на звание «Зеленого автомобиля года»



Американский журнал Green Car, организатор конкурса «Зеленый автомобиль года», назвал пять автомобилей, которые поборются за первое место.

Американский журнал Green Car, организатор конкурса «Зеленый автомобиль года», назвал пять автомобилей, которые поборются за первое место, сообщает Мотор.ru.

В число претендентов вошли электрическая версия Ford Focus, газовый хэтчбек Hondа Civic, электрокар Mitsubishi i-MiEV, гибридный минивэн Toyota Prius V и дизельный Volkswagen Passat. Победитель будет объявлен в середине ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе.

В состав жюри конкурса, помимо сотрудников редакции журнала Green Car, входит известный телеведущий Джей Лено, гонщик и инженер Кэролл Шелби, президент Совета по охране природных ресурсов Френсис Бейнеке и председатель одной из крупнейших в США организаций по защите окружающей среды Sierra Club Карл Поуп.

В 2010 году победителем конкурса «Зеленый автомобиль года» стал гибрид Chevrolet Volt, по сумме баллов обошедший электрокар Nissan Leaf, компактный хэтчбек Ford Fiesta, а также гибридные машины Lincoln MKZ и Hyundai Sonata.

Кроме того, Chevrolet Volt ранее был признан лучшим автомобилем 2010 года американскими журналами Motor Trend и Automobile, а также стал победителем конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1173
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 08:32. Заголовок: Maybach не продали ..


Maybach не продали китайцам, зато предложили России



Являясь ныне отделением концерна Daimler, легендарный Maybach с самого своего возрождения не оправдывал возложенных на него надежд, а за весь 2009 год в мире было продано лишь 200 его седанов при плане в тысячу. Поначалу на рынке поговаривали о закрытии бренда, а позже к Майбаху начала присматриваться фирма BYD. В итоге китайцы остались с носом. Зато Daimler договорился с... русскими!

Источник: ouno.ru

По информации от осведомлённых о сделке источников, на покупку Майбаха нацелились Сбербанк, «Газпром», а также группа российских бизнесменов, пожелавших сохранить инкогнито. По большинству аспектов стороны достигли согласия. Точно известно, что наши соотечественники планируют ради снижения затрат перенести производство из Штутгарта в одну из стран Восточной Европы.

Дабы подстегнуть продажи, немцы регулярно выпускают автомобили ограниченных серий, например Maybach Landaulet и Maybach Zeppelin. Но это капля в море. Может, из-за заоблачных цен? К слову, Landaulet оценивается в 900 тысяч евро.

Кроме того, стратегия потенциальных покупателей бренда Maybach включает разработку машины нового поколения, которая не будет напоминать просто очень дорогой Mercedes S-класса. Ведь одной из важнейших проблем седанов с двойной литерой M на капоте является отсутствие самобытности в дизайне и интерьере.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1191
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 10:51. Заголовок: Производство «ё-моби..


Производство «ё-мобилей» может быть налажено в Белоруссии



Белоруссия ведет переговоры с ООО «ё-авто» о создании в стране производства «ё-мобилей», сообщил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Белоруссии Игорь Войтов на пресс-конференции в Минске, передает «Интерфакс».


По словам Войтова, о конкретных аспектах возможного сотрудничества можно будет говорить тогда, «когда создадут прототип и полный производственный цикл этой техники под Санкт-Петербургом».

Войтов обратил внимание, что на данный момент такое сотрудничество рассматривается как один из возможных вариантов развития производства легковых автомобилей в Белоруссии. Он предположил, что в скором времени в республике появится такое производство.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1192
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 10:59. Заголовок: Дешевые автокредиты ..


Дешевые автокредиты решено отменить



На днях многие СМИ передавали, что государственная программа льготного кредитования будет продлена еще на два года, но теперь Минпромторг объявил это неверным, сообщает «Российская газета». Покупатели автомобилей перестали получать субсидированные займы с 1 января 2012 года. В настоящее время данная программа позволяет брать кредиты под низкие проценты (около 4-7% годовых) на покупку иномарки российского производства ценой до 600 000 руб. или отечественной модели.



Предположение, что программу продлят, исходило из того, что в бюджете на следующие два года были запланированы расходы на данную госпрограмму. Но, как пояснили в Минпромторге, эти средства пойдут банкам в качестве компенсации по ранее выданным кредитам. А покупатели автомобилей вновь начнут брать займы на общих основаниях под более высокие проценты.

Государственная программа льготного автокредитования была запущена во время кризиса, и именно она позволяла брать займы под самые низкие проценты на рынке. Скажем, для покупателей машин Лада прежде вообще не предлагалось никаких спецпрограмм: клиенты брали кредиты на общих основаниях, и ставки были порядка 15% годовых. Многие производители иномарок давали собственные субсидии на покупку машин в кредит (например, еще с середины «нулевых» годов Ford позволяет покупать свои машины под 4,9%). Но при запуске госпрограммы некоторые иностранные бренды сделали клиентам еще более выгодное предложение: госсубсидия и субсидия от автопроизводителя суммировались, в результате чего ставка для клиента вообще могла оказаться нулевой. Некоторое время назад таким везением могли воспользоваться покупатели Volkswagen и Skoda российской сборки. Сейчас у этих марок несколько изменились условия, но при краткоскрочных кредитах (до 6 месяцев) переплата по-прежнему минимальна (около 2% годовых).

Насколько увеличатся ставки после Нового года? Тут надо пояснить, как рассчитывается госсубсидия. Она привязана к устанавливаемой Центральным Банком ставке рефинансирования, которая сейчас равна 8,25%. Госсубсидия на кредит составляет 2/3 ставки рефинансирования, то есть в настоящее время – 5,5%. Дальше расчеты простые: берется стандартная ставка банка, в котором вы берете кредит, и из нее вычитаются 5,5%. Например, сейчас ВТБ24 дает кредит на три года в рублях под 12,5% годовых (при первоночальном взносе равном 30% от стоимости машины). При покупке в рамках льготной программы расчет будет таким: 12,5% – 5,5% = 7%. Ну а с Нового года этой скидки не будет, и кредит обойдется в 12,5%.

Производители иномарок не планируют сворачивать собственные программы, так что и после Нового года покупка некоторых моделей иностранных брендов в кредит под 5-6% годовых останется реальностью.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет