On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 243
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:39. Заголовок: НОВОСТИ АВТОПРОМА


За три года «АвтоВАЗ» выпустит семь новых моделей



До конца 2013 года Волжский автозавод планирует запустить в производство семь новых моделей. В число моделей, которые встанут на конвейер завода в ближайшие три года, войдут бюджетная модель Lada Granta (осень 2011 года), универсал R90 и коммерческий автомобиль F90, построенные на платформе седана Renault Logan (первое полугодие 2012 года).

Кроме того, в третьем квартале следующего года на «АвтоВАЗе» начнется выпуск автомобилей Nissan, которые также получат базу «Логана».

В 2013 года на предприятии запустят в производство модели Renault и Nissan, построенные на платформе «Гранты». Тогда же на конвейере завода начнут выпускать автомобили Lada B-класса, которые получат базу собственной разработки «АвтоВАЗа». Все семь моделей будут производиться на заводе по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

Для реализации плана компании по запуску в производство новых моделей «АвтоВАЗ» намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27 миллиардов рублей. Ранее Волжский автозавод планировал потратить за три года 68 миллиардов рублей, однако совет директоров предприятия принял решение скорректировать эту сумму.

К 2020 году «АвтоВАЗ» рассчитывает увеличить мощность тольяттинского предприятия до 900 тысячи машин в год (при трехсменной работе). Вместе с Ижевским автозаводом, который «АвтоВАЗ» приобретет до конца 2011 года, через десять лет компания сможет выпускать до 1,5 миллиона машин в год. Как сообщалось ранее, уже в июле 2011 года на «ИжАвто» начнется сборка автомобилей Nissan и Renault.

В 2011 году Волжский автозавод планирует реализовать 559 тысяч автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошлого года.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Замполит




Сообщение: 1193
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:02. Заголовок: На «ИжАвто» будут вы..


На «ИжАвто» будут выпускать Renault и Nissan



Стали известны планы развития ижевского автозавода, который в конце октября перешел под контроль АвтоВАЗа. В настоящее время на «ИжАвто» планомерно переносят сборку старых тольяттинских моделей: «классика» уже выпускается только в Ижевске, на следующий год туда уйдут модели семейства Samara. Но, как теперь выясняется, гамма выпускаемых моделей не ограничится Ладами.



«Мы будет строить здесь новую линию Renault-Nissan. Это будет полный цикл производства», — заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, через три-четыре года это будет новый завод. Какие именно иномарки встанут на конвейер в Ижевске, пока не сообщается. Есть предположения, что на российский рынок может выйти Nissan Aprio — по сути, тот же Logan, который был слегка видоизменен для мексиканского рынка.

Прежде сообщалось, что АвтоВАЗ планирует возродить старый седан Nissan Almera Classic. Ну а первой новинкой, которая начнет выпускаться на «ИжАвто», станет Lada Granta. Бюджетный седан будет производиться параллельно в Тольятти и Ижевске. Недавно нам удалось протестировать эту модель, которая появится в продаже в декабре.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1235
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:27. Заголовок: Проблема случайного ..


Проблема случайного нажатия на педаль газа будет решена



Японские автомобилестроители сообщили о начале разработки новой системы безопасности под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication. Она призвана не допустить случайного нажатия водителем на педаль газа в экстремальных ситуациях.



Сегодня в критической ситуации у неопытных водителей одной из основных причин ДТП является ошибка, когда растерявшийся автомобилист (или автомобилистка, что случается чаще) путает педали и инстинктивно давит на газ. По статистике, в мире в год происходит около 7000 таких аварий. Новая система безопасности может контролировать нажатие на педаль газа и оценивать, является ли это движение случайным или преднамеренным.
Анализ обстановки система будет осуществлять при помощи 4 камер и датчиков парковки. В случае случайного нажатия на педаль газа, водителя проинформирует об этом звуковой сигнал и соответствующее сообщение на экране компьютера.

Разработчики из компании Nissan заявляют, что система оповещения о нажатии на педаль газа будет отключаться на дорогах и скоростных автомагистралях, где резкое ускорение может стать единственным верным решением сложной ситуации. Основной целью новой технологии является помощь водителю в тесных условиях мегаполиса при парковке и движении на малой скорости. Внедрение новой технологии на серийные автомобили ожидается в течение ближайших двух лет.

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1237
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:30. Заголовок: «АвтоВАЗ» выпустит 1..


«АвтоВАЗ» выпустит 100 электрокаров ELLada в 2012 году



Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» готовится к серийному выпуску своего первого электромобиля, построенного на базе Lada Kalina и получившего имя ELLada. Первая партия в 100 машин будет выпущена в следующем году.



«Появление 100 электромобилей ELLada в следующем году — это реальность», — заявил вице-президент компании по техническому развитию Евгений Шмелев. По его словам, стоимость электромобиля от «АвтоВАЗа» примерно вдвое превысит цену своего донора, то есть Lada Kalina. В настоящее время «Калина» продается по цене от 280 до 390 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Шмелев добавил, что «АвтоВАЗ» выпустил два пилотных экземпляра электрической «Лады» и стоимость каждого из них превышает один миллион рублей.

«Наиболее инициативный с точки зрения предложений на закупку Ставропольский край. Также мы работаем с Москвой, мэр (Сергей) Собянин недавно осмотрел электромобиль на выставке „Роснано“. Мы активно начинаем работу в Самарской области», — цитирует Шмелева «РИА Новости».

В настоящее время вазовские электрокары проходят дорожные испытания в Ставропольском крае. Исполняющий обязанности заместителя председателя правительства края Георгий Ефремов заявил, что власти готовы стимулировать население на покупку отечественного электромобиля. «Мы готовы субсидировать по 10% от стоимости автомобиля в течение трех лет», — заявил Ефремов.

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1325
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 06:41. Заголовок: АВТОВАЗ запускает в ..


АВТОВАЗ запускает в серийное производство новую модель — автомобиль "Лада Ларгус".







АВТОВАЗ начинает сегодня серийный выпуск новой модели — автомобиля «Лада Ларгус». Как сообщили на предприятии,«Лада Ларгус» — это первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и альянса «Рено-Ниссан».


Этот автомобиль должен занять пустующее сегодня место в нише универсалов эконом-класса повышенной вместимости. Будут выпускаться три модификации «Лады Ларгус» — 5-местная, 7-местная и грузовой фургон. Объем производства этой модели в 2012 году примерно оценивается в 30 тысяч машин. Официальные цены на «Ладу Ларгус» пока не объявлялись, ранее в качестве минимальной называлась цена в 340 тысяч рублей. В продажу новинка должна поступить этим летом.
Как сообщил ранее ИТАР-ТАСС вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов, ожидается, что «Лада Ларгус» будет весьма востребованной у покупателей, и планируемый объем производства в 2012 году окажется меньше прогнозируемого спроса. «В своей ценовой нише конкурентов у этой модели не будет», — подчеркнул Федосов.
АВТОВАЗ — один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня производственные мощности АВТОВАЗа позволяют выпускать около 800 тысяч автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года АВТОВАЗ произвел более 26 млн автомобилей «Лада».
АВТОВАЗ является равноправным участником альянса «Рено- Ниссан». В настоящее время крупнейшими акционерами АВТОВАЗа являются госкорпорация «Ростехнологии» /28,98 проц акций/, французский концерн «Рено» /25 проц плюс одна акция — блокирующий пакет/ и «Тройка Диалог» /20,14 проц акций/. В ближайшее время «Рено» планирует увеличить долю в компании до контрольной.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1333
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 07:38. Заголовок: Промсборка в условия..


Промсборка в условиях ВТО обойдется России в 5 млрд долларов



Россия вот-вот вступит во Всемирную торговую организацию после 18 лет переговоров. Одно из ключевых разногласий по этому вопросу — промсборка автомобилей в России — разрешено. Наша страна будет работать на своих условиях, но заплатит за это примерно 5 млрд долларов.



10 ноября в Женеве было одобрен протокол о присоединении России к ВТО. Непосредственно вступление произойдет, как ожидается, 15-17 декабря.
Одним из ключевых моментов, мешавших достижению окончательной договоренности по вступлению, был действующий режим промсборки автомобилей в России, которые предполагает увеличение уровня локализации до 60%. Европейские промышленники боялись потерять прибыль и сокращения рабочих мест, если большая часть компонентов для иностранных компаний будет выпускаться внутри страны.
Наибольшие разногласия вызывали два пункта — сроки старых, но еще действующих соглашений о промсборке, сроки новых, более жестких соглашений, которые были подписаны в текущем году. К настоящему моменту старые соглашения в большинстве своем заканчиваются в 2015-2016 годах, новые будут действовать до 2020 года. ЕС требовал перенести сроки и тех, и других на 2016 год и снизить процент локализации по новым соглашениям.
По данным источников, близких к переговорам, России «рассмотрит возможность» продления срока действия старых соглашений на два года, то есть примерно до 2018 года, а также сократить срок действия новых на тот же период, то есть также до 2018 года, и при этом компенсировать автопроизводителям затраты на оплату пошлин, передает «Коммерсант». По данным источника в одном из профильных министерства страны, компенсации планируется выплачивать из бюджета. Однако на текущий момент схема, по которой это будет проводиться, пока не определена. Есть несколько вариантов. Один из них — механизм «прямого перечисления денег» от Минфина Федеральной таможенной службе. Это позволит ускорить процесс и избежать «лишних бюрократических процедур».
Ранее обсуждались и другие — предоставление автопроизводителям «скидочных купонов», которыми те смогут оплачивать пошлины. Еще один — предоставление «бюджетных ссуд на создание или модернизацию производственной линии автокомпонентов или создание производства компонентной базы», софинансирование проектов иностранных инвесторов, либо другие нефинансовые инструменты. Пока что, чаще всего звучит именно вариант предоставления субсидий. Глава российской делегации на переговорах по ВТО Максим Медведков сказал лишь, что механизм пока не определен, а субсидии рассматриваются, как один из возможных вариантов.
По данным источника издания, речь идет о компенсации в 560 млн долларов в год (при объеме рынка образца 2011 года и среднем размере пошлины в 12%). В целом, за 8 лет действия соглашений — с 2012 по 2020 — «режим промсборки поможет иностранным автоконцернам сэкономить 5,14 млрд долларов, что «в целом соответствует их заявленным инвестициям в проекты в России».
Кроме того, по данным издания, формальный уровень локализации в 60% на деле окажется ниже. Дело в том, что при вступлении в ВТО изменится формула расчета. В старых соглашениях речь шла о 30% от стоимости всех компонентов автомобиля. В новом — 60% от его фактической цены на складе с учетом всех налогов, которые уплачивает автопроизводитель. Таким образом, компания может включить в эту базу стоимость технологий и патентов, услуг, накладных расходов, рекламы, а также уплаченные налоги, достигая необходимого уровня локализации.
В договоренностях по ВТО прописано два варианта: доля российских компонентов не должна превышать 35% от общей стоимости комплектующих, либо 25% от фактической цены автомобиля на складе. Медведков пояснил изданию, что из этих вариантов «будет применяться тот, который более жесткий».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1345
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 08:36. Заголовок: Японцы учат автомоби..


Японцы учат автомобиль узнавать владельца по ягодицам



Японские инженеры разработали новую технологию доступа в автомобиль по отпечатку ягодиц.


Специалисты из Института передовых промышленных технологий под руководством профессора Сигеоми Косимидзу закрепила на водительском сиденье 360 датчиков, оценивающих уровень давления, которое оказывает на них та или иная область ягодиц и бедер, по шкале от 0 до 256.

После этого формируется трехмерное изображение «кормы», по которому автомобильная электроника узнает хозяина.

Разработчики говорят, что в ходе экспериментов с шестью участниками им удалось достичь примерно 98% точности распознавания. Остается понять, как быть с остальными двумя процентами, а также с ситуациями, когда владелец разрешит сесть за руль другому, или если потолстеешь.

Изобретатели пока не сообщают, может их система запоминать несколько вариаций отпечатков. Если подобная функция будет добавлена, а точность технологий приблизится к 100%, внедрение этой системы, которое ожидается через два или три года, выглядит вполне реальным.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1346
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 08:39. Заголовок: Ё-Авто» ищет инвесто..


"Ё-Авто" ищет инвестора



Совладельцы «Ё-Авто» Михаил Прохоров и Андрей Бирюков ищут инвестора для проекта по выпуску бюджетных автомобилей и в перспективе готовы поделиться с ним долей в компании.


Как пишет газета «Ведомости», совместная компания группы «Онэксим» и «Яровита» «Ё-авто» ищет источники внешнего финансирования. По словам источников, средства необходимы для развития проекта. В качестве одного из вариантов акционеры «Ё-Авто» могут рассмотреть так называемый мезонинный кредит, когда после завершения проекта кредитор может стать миноритарным акционером компании. Президент «Яровита» и гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков добавил, что никто из акционеров не собирается выходить из проекта, отказавшись от подробных комментариев.

Сначала «Ё-авто» планирует занять приблизительно 115 млн. евро, но сумма может измениться после переговоров с банками. Помимо займа планируется допэмиссия, чтобы привлечь партнеров в капитал, но ее параметры пока не определены, а акционеры еще не решили, какую долю готовы отдать новому партнеру. Пока ни М.Прохоров, ни «Яровит» продавать акции не собираются, знает собеседник «Ведомостей».

Совместное предприятие, в котором 51% контролирует «Онэксим», а остальное — «Яровит», планирует построить в России несколько заводов по выпуску автомобиля собственной разработки. Летом 2011 года в южном пригороде Петербурга началось строительство первого предприятия. Запуск первой очереди — на 20 тысяч машин в год — запланирован на конец 2012 года. У партнеров готово несколько концептов — «Ё-кроссовер», «Ё-хетчбэк» и «Ё-фургон». На первом этапе инвестиции в проект должны составить около 150 млн. евро.

В капитал компании уже вложено 50 млн. евро, но М.Прохоров хочет, чтобы «Ё-Авто» получила доступ к внешнему финансированию. Пока деньги на строительство завода и разработки концептов компания получала от акционеров, в основном от М.Прохорова, подтверждает близкий к «Онэксиму» источник.

По мнению экспертов, предложение владельцев «Ё-Авто» вряд ли заинтересует банки: для них нужен очевидный возврат инвестиций, а проект «Ё-Авто» спорный. Для получения внешнего финансирования «Ё-авто» может провести частное размещение, полагают аналитики.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1562
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 08:46. Заголовок: Honda отзывает более..


Honda отзывает более полумиллиона автомобилей в США


Японский автомобильный концерн начинает программу добровольного отзыва 554 тысяч автомобилей на территории США.


В опубликованном пресс-релизе компания сообщает, что отзыву подлежат автомобили марки CR-V, 2002-2004 года выпуска и внедорожники Honda Pilot 2003 года выпуска, для замены элементов головного света.

Как показали тесты в лаборатории Honda, существует вероятность неисправности электропроводки ламп головного света, что может вызвать снижение интенсивности свечения лампы. А это, в свою очередь, повышает риск возникновения ДТП.

Компания подчеркивает, что пока не зафиксировано происшествий, вызванных этим дефектом.


Не ждите чуда - чудите сами!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1563
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 08:48. Заголовок: «Автотор» начал сбор..


«Автотор» начал сборку кроссоверов GM



Завод «Автотор», расположенный в Калининграде, объявил, что начал сборку кроссоверов Opel Antara и Chevrolet Captiva.


Уже выпущено несколько десятков автомобилей и будет собрано более 250 Antara и 160 — Captiva. Ранее эти модели выпускались на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге, но после обновления кроссоверов, концерн перенес их производство в Калининград.

Отметим, что «Автотор» уже пять лет подряд становится крупнейшим автозаводом в России, производящим иномарки. В прошлом году калининградцы выпустили 222 081 автомобиль, увеличив тем самым производство на 30,5 %.


Не ждите чуда - чудите сами!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1564
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 08:50. Заголовок: Lada Granta с «автом..


Lada Granta с «автоматом» ожидается осенью



АвтоВАЗ в конце марта выпустил пилотную партию автомобилей Lada Granta с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач японской компании Jatco, которая используется на автомобилях Nissan.



Пробная партия Granta в комплектации «Норма» с АКПП состояла из трех автомобилей, которые предназначены для проведения финальных испытаний.
Технические характеристики и цены Lada Granta с «автоматом» будут названы незадолго до старта производства, которое планируется начать осенью 2012 года, пишет газета «Ведомости».
До конца года планируется выпустить около 10 тысяч серийных Granta с АКПП. Всего в этом году.АвтоВАЗ должен произвести 140 тысяч автомобилей Granta.
Как сообщалось ранее, автоматическая коробка передач прибавит к цене Lada Granta примерно 30 тысяч рублей. Сейчас Granta в максимальной комплектации стоит 275 тысяч рублей.
Как отмечают на АвтоВАЗе, исследования показывают, что спрос на люксовые комплектации Lada с АКПП будет высоким.
По мнению дилеров Lada, около 15% клиентов продукции АвтоВАЗа с радостью перейдут на «автомат».
Успех АвтоВАЗа будет зависеть в первую очередь от надежности таких автомашин и наличия недорогого сервисного обслуживания.


Не ждите чуда - чудите сами!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1570
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 09:21. Заголовок: Новый прорыв в экол..



Новый прорыв в экологии — дороги с титановым покрытием


Исследователи из Эйндховенского технологического университета оказались на пороге невероятного открытия, которое может привести к сокращению загрязнения окружающей среды. Учеными, в результате экспериментов, было доказано, что при смешивании бетона с диоксидом титана при строительстве дорожного полотна, можно эффективно, без особых усилий удалять из воздуха до 45% окислов азота. Диоксид титана, по сути является фотокаталитическим материалом, который способен вступать в химическую реакцию с выбросами автомобильных газов в виде окислов азота и под ультрафиолетовыми лучами солнца преобразовывать эти вредные отходы в нитраты, которые могут быть смыты и нейтрализованы с дорожного полотна дождем или поливальными машинами.



Учеными этого университета были проведены исследования на участке трассы в 1000 квадратных метров в одном из пригородов Нидерландов. Результаты испытаний показали, то такие «титановые вкрапления» в бетонном полотне уменьшают количество выбросов оксидов азота на 25-45 процентов от обычных показателей. Профессор строительных материалов Джой Брауэрс отметил, что воздухоочистные камни с вкраплениями диоксида титана, используемые для покрытия дорожного полотна, успешно работают не только в лабораторных условиях, но и на открытых трассах обычных городских дорог.
Многие строительные компании уже готовы приступить к строительству автомобильных дорог по инновационным технологиям, хотя их стоимость и превышает в два раза все расходы на строительные материалы. Но компании готовы пойти на очевидные убытки, так как рассчитывают на преимущества таких дорог в будущем. За использованием диоксида титана они видят определенный коммерческий успех, ведь эту программу по внедрению «зеленых» технологий на автомобильных трассах уже начали успешно реализовывать некоторые европейские государства.


Не ждите чуда - чудите сами!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1571
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 09:23. Заголовок: Концерн General Mot..



Концерн General Motors построит второй завод в Санкт-Петербурге


Концерн General Motors приступит к строительству второго завода в Санкт-Петербурге весной 2014 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление генерального директора предприятия «Джи Эм Авто» Ромуальда Рытвински.


Помимо строительства нового предприятия, автогигант также намеревается увеличить мощность существующей производственной площадки, работающей в Шушарах под Санкт-Петербургом, с ноября 2008 года, с 98 до 140 тысяч автомобилей в год, передает Мотор.ru.

В 2015 году два завода GM смогут ежегодно выпускать до 230 тысяч машин, что позволит концерну значительно расширить модельный ряд. Сейчас на заводе собираются четыре модели — Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Astra и Opel Antara.
Деятельность General Motors в России не ограничивается собственными сборочными площадками в Санкт-Петербурге. Концерн является партнёром ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ» (41,6 % акций), выпускающему внедорожники Chevrolet Niva. Также GM сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet и Cadillac.


Не ждите чуда - чудите сами!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1637
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 22:17. Заголовок: Цены на бензин: Объ..


Цены на бензин:


Объявлено повышение



В последние месяцы цены на заправках, по сути, были «заморожены», в частности, компания «Лукойл» не повышала их с апреля, но теперь начался новый рост. Со вчерашнего дня литр АИ-95 перешагнул психологическую отметку в 30 руб. На заправках «Лукойла» в Москве он теперь стоит 30,47 руб., что на 50 копеек дороже, чем прежде.

Другие виды топлива подорожали чуть меньше. За литр АИ-92 просят 27,97 руб. (+25 копеек), а дизельное топливо обойдется в 30,47 руб. за литр (+35 копеек).

Эксперты Российского топливного союза полагают, что это лишь начало скачка цен, который этой осенью составит 2-2,5 руб. В первую очередь сказывается сезонный фактор: начиная со второй половины августа, когда многие граждане возвращаются из отпусков, а в сельском хозяйстве наступает уборочная страда, потребление топлива возрастает, и цены неизбежно ползут вверх. Продолжает оказывать влияние на цены горючего и рост акцизов. В этом году они были повышены, но в предвыборный период нефтяникам было рекомендовано сдерживать розничные цены. Теперь же повышенные акцизы могут почувствовать и конечные потребители.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1675
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 12:39. Заголовок: «Пеленгатор» для пеш..


«Пеленгатор» для пешехода


Американский концерн «GM» в скором времени обучит свои автомобили засекать находящихся поблизости пешеходов и велосипедистов, ориентируясь на сигналы их смартфонов. И это только начало.



Чего сегодня только не выдумают ради безопасности всех участников движения! К примеру, американский концерн «GM» в скором времени обучит свои автомобили засекать находящихся поблизости пешеходов и велосипедистов, ориентируясь на сигналы их смартфонов. И это только начало.

Задача максимум — научить автомобили общаться между собой. Разговоры о создании глобального комплекса межавтомобильного общения Car-to-Car Communication ведутся уже не первый год. А недавно появилась информация о том, что ведущие автопроизводители до конца года должны определиться с единым стандартом обмена данных для этой самой Car-to-Car Communication. То бишь, из разряда концептуальной игрушки для привлечения внимания на выставках, система тихой сапой вырастает во вполне зрелую опцию для будущих автомобилей.

А пока глобальный коммуникатор «взрослеет», американцы из «GM» заявили, что разрабатывают уникальную систему безопасности, которая, кстати, может стать частью большой Car-to-Car Communication. В ее основе Wi-Fi-приемник, который постоянно ищет сигнал, издаваемый смартфонами, что в карманах велосипедистов и пешеходов. Как только появится опасность наезда — автомобиль, оборудованный этой системой, автоматически снизит скорость.

И это принципиальное отличие «джиэмовского» ноу-хау от прочих. Ведь все мы знаем, что «Ford», «Volkswagen» и прочие «Audi» тоже имеют системы обнаружения помех движению. Но все они полагаются исключительно на камеры и сонары и сканируют пространство непосредственно перед автомобилем. А у «GM» система может «заглянуть» и за припаркованный автомобиль.

Главное, что бы она не срабатывала на точки доступа, установленные в магазинах и офисах. Иначе в городе, где список сетей Wi-Fi не поддается исчислению, автомобиль, оборудованный этой системой, попросту не сдвинется с места. Для этого американцы намерены выпустить даже специальную программу для смартфонов, которая упростит обнаружение.

Другими словами, нам остается только дождаться тот день, когда подавляющее большинство автомобилей станет не просто транспортным средством, а большим и, главное, безопасным мобильным гаджетом. Благо ждать осталось не долго.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 776
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 17:33. Заголовок: Андрейка,тебе нельзя..


Андрейка,тебе нельзя обнаружение. Ты будешь ездить от чебуречной до пончиковой,и от пончиковой до блинной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1679
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 09:00. Заголовок: Я на диете... :sm85:..


Я на диете...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 779
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:22. Заголовок: Андрейка пишет: Я н..


Андрейка пишет:

 цитата:
Я на диете...


Не верю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1683
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 09:32. Заголовок: До следующей посидел..


До следующей посиделки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1705
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 13:55. Заголовок: Появление нового BMW..


Появление нового BMW X5 ожидается в 2013 году



В планах у немецкого автоконцерна завершить к 2013 году создание популярного кроссовера X5 поколения «next». Такую информацию предоставили знакомыми с проектом источники в BMW.



Известно, что дизайнеры бренда заметно обновили внешний вид кроссовера, не потеряв при этом узнаваемый силуэт автомобиля. Передняя часть кузова осталась с фирменной двойной решёткой радиатора, тем не менее, её немного расширили и сделали выше.

По бокам решётки можно увидеть новые передние фары со светодиодными элементами, а в довершение ко всему, в передней части машины расположен видоизменённый бампер с «противотуманками» и ходовыми LED-фонарями. Задняя часть автомобиля имеет новый бампер, другую дверь багажника и модифицированные светодиодные фары.

Новое поколение BMW X5 будет сконструировано на базе модульной платформы F15, что существенно снизит затраты бренда на разработку будущих автомобилей. В гамме силовых агрегатов новинки помимо дизельных и бензиновых двигателей появится гибридная силовая установка, в состав которой войдут 2-литровый дизельный мотор (210 л.с.) и электромотор (20 л.с.).

Примечательно, что ранее сообщалось о планах оборудовать автомобиль бензиново-электрической силовой установкой с турбированным мотором объёмом 3 литра (306 л.с.) и электродвигателем (54 л.с.), который интегрирован в 8-ступенчатую АКПП.

Мировой дебют новинки намечен на вторую половину 2013 года и, скорее всего, состоится на Франкфуртском автосалоне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1708
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 14:10. Заголовок: «Ё-мобиль» приказал..



«Ё-мобиль» приказал долго ждать



«Ё-мобиль» не оправдал мечтаний своих фанатов-оптимистов.



Автор: Алексей Батушенко

Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. На его финансирование структуры олигарха Прохорова, помнится, с барского плеча швырнули аж 150 млн зарубежных денег. И уже через год компания объявила о начале приема заявок на авто. К нынешнему моменту таковых, судя по счетчику на сайте проекта, набралось уже без малого 200 000. Столь внушительные цифры не должны никого удивлять: автор этих строк, видимо, был не одинок, ради эксперимента оставив в свое время на сайте заявку на 10 000 виртуальных «Ё»...
Так или иначе, но в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 000 автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года. В интернете даже гордо демонстрировались ролики о ходе строительства.
И вот, стало известно, что сроки запуска проекта отодвигаются на 2–2,5 года, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку. Надо сказать, что скепсис экспертов в отношении этого «проекта» зародился еще тогда, когда была озвучен его бюджет. На создание «с нуля» машины и завода по ее выпуску даже маститые автопроизводители — транснациональные компании, — тратят, как минимум, по несколько миллиардов долларов или евро, а на Ё-проект выделяли «аж целых» 150 миллионов. На такую сумму можно провести, пожалуй, лишь хорошую PR-компанию...
Кстати, о PR-компании. Ряд особо цинично настроенных экспертов не раз объяснял столь мизерное финансирование проекта «Ё-мобиль» тем, что на самом деле никто и не собирался выпускать какие-то там машинки. Якобы г-н Прохоров, намеревавшийся еще тогда примерить на себя костюмчик кандидата в президенты России, с помощью этого проекта намеревался насобирать лишних электоральных очков. По странному стечению обстоятельств, сразу по окончании той предвыборной компании о проекте «Ё-мобиля», до того момента чуть-ли не еженедельно светившегося в прессе, не стало ни слуху, ни духу.

А теперь, вот, объявлено о «переносе» его сроков запуска на 2-2,5 года. То есть, мы все, видимо, опять будем засыпаны сообщениями пресс-службы проекта примерно тогда, когда стартует предвыборный марафон следующей президентской «гонки» (как бы ни странно сей эпитет не звучал применительно к нашей ситуации). Еще одно поразительно чудесное совпадение, не правда ли?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет