On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 9
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 0

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:27. Заголовок: КАРАВАНИНГ


Представляю Вашему вниманию тему про караванинг,все что с ним связано!!!

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Замполит




Сообщение: 10
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 0

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:37. Заголовок: Вы наверное слышали ..


Вы наверное слышали это выражение. И так, что же такое караванинг. Это путешествие на своем автомобиле. Автомобиль выполняет роль дома наколесах или тягача для дома, если брать туристическую поездку, то здесь роль дома на колесах расширяется до границ гостиницы, отеля и кафе. Как правило в автодоме или прицепе - есть все необходимое для путешествия, душ, плита для готовки пищи, спальные места, телевизор, компьютер или место для работы на компьютере, микроволновая печь.
То есть караванинг это путешествие с комфортом, ни каких палаток, навесов, шалашей. Конечно, в классическом туризме - путешествии с рюкзаком есть свои прелести. Но это совсем другой разговор, это совсем другое направление туризма.
А сейчас поговорим о караванинге. Обратимся к истории - откуда пришел караванинг, и какая его история.
Как ни странно, у него весьма большая и интересная история. Термин caravaning переводится с английского языка как «автотуризм с проживанием в домах на колесах или автоприцепах». Караванинг представляет собой один из видов туризма и очень популярен на Западе – в Америке и Европе. В нашей стране у него еще не много приверженцев, но ситуация постепенно меняется в лучшую сторону.

Упоминания о «домах на колесах» встречаются еще в истории Древнего Египта, но их более современной модификацией принято считать фургоны переселенцев на Дикий Запад. В наше время США вляются лидерами в области караванинга.

Караванинг начал развиваться в 30-х годах XX века в Германии, но с началом Второй мировой войны дальнейшее его развитие как отрасли было приостановлено. Уже в конце 50-х годов в Европе многие стали производить первые автодома и караваны, которые предусматривали размещение нескольких человек и были рассчитаны на продолжительные путешествия. Давние традиции обусловили наличие в стране большого количества кемпингов – стоянок для «караванеров» со специальными местами для стоянки и разнообразным сервисом. Только на Родине караванинга, в Германии, таких стоянок насчитывается более семи тысяч. В нашей стране большинство кемпингов не могут предоставить караванерам обычный для Европы перечень услуг, но уже начинают производиться работы по строительству современных стоянок, которые смогут обеспечить караванеров всем необходимым.

Но настоящий расцвет караванинга произошел в США, в шестидесятые годы, когда он стал просто невероятно популярным. Сегодня в Лас- Вегасе, завтра в Нью Мехико, после завтра в Нью -Йорке. На сегодняшний день караванинг - один из самых популярных видов туризма в США.

Как дела обстоят у караванинга в нашей стране? Пришел к нам он не давно, но то что он пришел надолго - это уже понятно.
Развитию караванинга в нашей стране помогают две вещи - катастрофическое положение гостиничного бизнеса, особенно в маленьких городах. Инфраструктуры практически нет. В большинстве случаев большие деньги за минимум удобств ( или полное их отсутствие). И вторая – все свою вожу с собой. Как видите круг замкнулся.

Что нужно для караванинга - желание, цель, бензин , дорога. Ну и навыки вождения. В нашем случае это навык управления автодомом, или же автомобилем с прицепом и движение в караване ( при выдвижении в несколько машин, или движении по загруженному автотранспортом шоссе). Эти навыки, довольно быстро приходят.

У караванинга в нашей стране большое будущее, и подробно о этом новом для нашей страны туристическом движении в рамках небольшой статьи рассказать очень трудно.

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 11
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 0

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:41. Заголовок: Караванинг - история..


Караванинг - история для России новая, но стремительно завоевывающая умы и сердца туристов, привыкших путешествовать с комфортом.Невероятно популярные в Европе, путешествия в собственных домах на колесах могут не только доставить россиянам массу удовольствия, но и стать настоящим спасением, "палочкой-выручалочкой" для страны со столь неразвитой туристской инфраструктурой. Как известно, Правительство РФ разрабатывает программы, направленные на развитие и процветание регионов Байкала, Урала, Алтая и других, не менее соблазнительных для путешественников мест. Но почти полное отсутствие гостиниц и плачевное состояние дорог в российской глубинке еще недавно заставляли тех, кто любит отдыхать с комфортом, откладывать свои вояжи на неопределенный срок. Им оставалось лишь мечтать о фантастической рыбалке, захватывающей охоте и пейзажах невероятной красоты. Hymer меняет отношение россиян ко времени и пространству: на автодоме каждый путешественник в любой момент чувствует себя мобильным, автономным, свободным в выборе маршрута и абсолютно открытым впечатлениям.
Мобильность, автономность и комфорт - три "кита" философии караванинга. Однажды узнав, что такое путешествие в собственном доме на колесах, отказаться от подобного удовольствия невозможно. Автодома подходят человеку любого темперамента. Если вы склонны к спокойному семейному времяпрепровождению, они помогут насладиться маленькими домашними радостями, в новом свете представят вам домочадцев и любимых питомцев... Если вы убежденный индивидуалист - назовите автодом автоковчегом и спасайте сколько душе угодно драгоценный внутренний мир в одиночестве: пишите книгу или обдумывайте систему мироздания. Если же вы сторонник шумного отдыха в веселой компании - собирайте друзей и отправляйтесь с ними на поиски неведомых знакомств, куртуазных приключений, зажигательных вечеринок где-нибудь на склонах уральского хребта.

Автодома - это рыбалка, охота, горные лыжи и сноуборд, горячие источники... Эти машины дают возможность складывать собственную мозаику из курортных зон и памятников истории, больших городов и безлюдных уголков природы.




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 53
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 22:13. Заголовок: Бюро справок КОМУ С..


Бюро справок

КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ


Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории "В". Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий "В", "С" и "D", могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя. - Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории "Е".

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для "Жигулей" (их вес по паспорту - 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует - 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях "В"+"Е" или "С"+"Е".




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 54
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 22:15. Заголовок: Одной из верных при..



Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких "автопоездов".

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ


Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.

Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.

После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже - если неисправен один из них), прицеп будет "кидать" на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях "разгулявшийся" прицеп может сбросить машину с дороги.

Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с "массой". Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.

Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.

ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА


Поклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки. В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ


Машина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого "добавить" в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее "нырнуть" в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость - пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая "стиральная доска" (многочисленные мелкие кочки).

Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. "Наука и жизнь" № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.

Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом - езда задним ходом. Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.

Во время движения задним ходом прицеп может "сложиться" - встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, "растянуть" состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками - будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.

Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.

Кандидат технических наук Д. Зыков.

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 57
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 22:45. Заголовок: Правила буксировки п..


Правила буксировки прицеп дачи

В последние годы на наших дорогах заметно прибавилось легковых автомобилей с прицепами, все чаще встречаются автомобили, буксирующие прицеп-дачу. Управление такими автомобилями имеет ряд особенностей.
Прежде всего необходимо учитывать, что автомобиль с прицепом при движении ведет себя иначе, чем обычный одиночный. Поэтому первая задача водителя состоит в изменении стереотипа поведения при езде с прицепом и отношения к ней.
Нужно приучить себя тщательно соединять прицеп с автомобилем и периодически проверять надежность сцепки в пути, делая для этого кратковременные остановки.
Перед поездкой необходимо проверить равномерность давления в шинах, повысить давление в задних шинах автомобиля на 0,2—0,4 кто/см2 по сравнению с обычным, установить необходимое одинаковое давление в шинах прицепа. Иначе, кроме повышенного износа шин, будет ощущаться неустойчивое движение автомобиля и прицепа. Если буксируется прицеп-дача, необходима установка по обеим сторонам автомобиля зеркал заднего вида.
Перед началом движения следует проверить техническое состояние указателей поворотов и стоп-сигналов.

Груз в прицепе нужно по возможности размещать впереди, чтобы на сцепное устройство действовала дополнительная прижимающая сила. Напомним, что в открытых прицепах груз должен как можно меньше выступать над бортами, иначе на поворотах на прицеп будет воздействовать дополнительная боковая сила, которая может его опрокинуть.
Динамика движения автомобиля с прицепом значительно меняется. Он медленнее разгоняется и дольше тормозит, что объясняется возрастанием общей массы транспортного средства (до 750 кг). Отсюда вытекает тактика вождения другая, чем при управлении одиночным автомобилем: все делать с большим запасом пространства и времени. Не стоит предпринимать обгон автомобилей, двигающихся со скоростью 60 км/ч и более. Он может затянуться и создать опасные ситуации. Если все-таки производится обгон, не забывайте, что сзади вашего автомобиля еще и прицеп, возвращайтесь в свой ряд плавно, убедившись в зеркало заднего вида в безопасности.
Скорость движения автомобиля с прицепом следует уменьшить на 25% по сравнению с движением без прицепа и поддерживать ее в пределах 60—70 км/ч. Для экстренного торможения может потребоваться времени на 4 с больше, чем для одиночного автомобиля, поэтому увеличивайте дистанцию в потоке транспортных средств минимум на 15—20 м.
Для экономии топлива не стоит двигаться на автомагистралях со скоростью выше 70 км/ч, так как уже при скорости 80 км/ч расход его возрастет примерно на 25%. Низкая и обтекаемая укладка груза в открытом прицепе, плотно обтянутом прорезиненным брезентом, также способствует экономии топлива.
Перед затяжным подъемом заранее переходить на пониженную передачу. Избегайте переключения передач на подъеме. Тормозите двигателем на спуске, не давайте разгоняться автомобилю, подталкиваемому сзади прицепом.
Оставляйте побольше интервал при разъездах на узких дорогах со встречными трайлерами и крупногабаритными автобусами: воздушный поток может повлиять на устойчивость автомобиля с прицепом. Остерегайтесь сильного бокового ветра (особенно на мостах), он может сильно ощущаться в виде бокового увода, особенно если прицеп с большой боковой парусностью.
На повороте учитывайте смещение прицепа к центру поворота. При правом повороте автомобиль направляют ближе к левой стороне полосы движения. Водитель поворачивает рулевое колесо в момент, когда задние колеса автомобиля окажутся примерно напротив бордюра дороги, на которую поворачивает автомобиль. В этом случае прицеп не заденет бордюр. При левом повороте автомобиль направляют ближе к правой стороне полосы движения, а рулевое колесо поворачивают при прохождении центра пересечения.
Если прицеп начинает болтаться, обязательно остановитесь и проверьте, не сместился ли груз в прицепе, давление в шинах прицепа и автомобиля, состояние подвески. Не пытайтесь увеличением скорости натянуть разболтавшийся прицеп, это только усугубит положение.
Для остановки и стоянки лучше выбирать ровные участки дорог, тщательно затормозить автомобиль (стояночный тормоз и первая передача), подложить с обеих сторон колес прицепа противооткатные упоры.
При подаче прицепа задним ходом (особенно прицепа дачи) обязательно нужно обойти прицеп сзади и убедиться в безопасности маневра. Чтобы повернуть прицеп влево, поворачивайте рулевое колесо тоже влево, и наоборот После того как прицеп двинулся в нужном направлении, возвращайте рулевое колесо в противоположную сторону, контролируя движение прицепа, обернувшись назад через правое плечо.
Сформулируем кратко рекомендации по управлению автомобилем с прицепом:
при подготовке к выезду проверить состояние и надежность крепления сцепного устройства, техническое состояние указателей поворотов и стоп-сигналов прицепа, давление воздуха в шинах, расположение и крепление груза в прицепе, обзорность с помощью зеркал заднего вида;
при трогании проверить действие тормозов и поведение прицепа, отсутствие посторонних шумов, устойчивость груза;
в движении поддерживать скорость 60—70 км/ч, дистанция увеличена, контроль через зеркала за поведением прицепа, избегать обгонов, не разгоняться под уклоны, остерегаться открытых участков дороги, учитывать при поворотах смещение груза, чаще останавливаться для отдыха и осмотра прицепа, избегать ночной езды;
на остановках и стоянках выбирать по возможности места без продольных и поперечных уклонов дороги, полностью затормаживать автомобиль стояночным тормозом, включать первую (или заднюю) передачу, с обеих сторон 'колес прицепа обязательно устанавливать противооткатные упоры!



Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 79
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 14:56. Заголовок: Управление легковым автомобилем с прицепом


Управление легковым автомобилем с прицепом

Вот еще немного...

http://caravaning.ru/main.php?menu=tech&recid=3#topcontent

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 80
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 15:05. Заголовок: Прицепы и прицепные ..


Прицепы и прицепные устройства к легковым автомобилям ...

http://caravaning.ru/main.php?menu=tech&recid=1#topcontent

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 18:17. Заголовок: Андрейка пишет: Тре..


Андрейка пишет:

 цитата:
Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860).


После этого вышло Постановление Правительства РФ от 1999 г. № 1396, старыми нормативными правовыми актами пользуетесь

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 84
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:28. Заголовок: Спасибо,что поправил..


Спасибо,что поправил Андрей! Я в нормативах не силен,мне бы отломать че нить...

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 85
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:28. Заголовок: Столетие со дня смер..


Столетие со дня смерти отца караванинга

В этом году исполняется столетие со дня смерти человека, которого можно назвать отцом современного караванинга. Его имя Уильям Гордон Стейблс. Примечательно то, что его фамилия в переводе означает «конюшня». Слово caravanning переводится с английского языка как «автотуризм с проживанием в автофургонах или автоприцепах».
Караванинг- это один из видов туризма. Караванинг давно пользуется популярностью за рубежом – как в Америке, так и в Европе.
Доктор Уильям Гордон Стейблс разработал первый караван, который назвал Wanderer, что в переводе означает Странник.
Англия по праву считается родиной караванов- передвижных домов на колесах. А "Караван-клуб" – самый многочисленный клуб Великобритании, в котором состоит 360 тысяч семей. Клуб был основан в Лондоне столетие назад (1907 год).
Герцог Эдинбургский, супруг королевы патронирует "Караван-клуб".
В 2007 году клуб отпраздновал свое столетие в в Букингемском дворце. По всей стране проводились балы, садовые вечеринки, авторалли. В чаепитии на лужайке в Букингемском дворце участвовало 7000 членов клуба.
При этом на лужайку въехал первый дом на колесах на конной тяге, который был построен в 1885 Уильямом Гордоном Стейблсом. Внутри каравана было предусмотрено место для самого доктора Уильяма Гордона Стейблса, место для его кучера Джона,место для его лакея Фоули и место для его собаки по кличке Ураган Боб. И ещё была предусмотрена жёрдочка для его какаду. Вывод о том, как далеко продвинулся караванинг по удобству за сто лет, можно сделать на основании перечня мебели и оборудования. Современные автофургоны оборудованы различными кроватями – одиночными и двуспальными, а также кроватями для детей. В них предусмотрены кухня, холодильник и морозильник, шкафы для вещей, компакт-проигрыватель, душ, отопление, туалет - практически всё, что нужно для жизни в обычном доме. Дополнительные приспособления и удобства, - такие, как джакузи, кондиционер, полы с подогревом, плазменный телевизор соответственно стоят намного дороже.

Уильям Гордон Стейблс стал вице-президентом клуба в 1907 году. Этот пост он занимал до своей смерти 1910 году.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 86
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:32. Заголовок: Не пинайте ногами,ес..


Не пинайте ногами,если какая то информация повторяется в каком то виде или варианте...Просто хочется донести до народа максимум информации и сведений,прочитав которые-вопросов как таковых оставалось бы минимум!!!



Особенности управления и эксплуатации прицепов(Немного вопросов-ответов)

Перед эксплуатацией прицепа необходимо ознакомится с "Руководством по эксплуатации" и в дальнейшем руководствоваться изложенными там правилами.

Загрузка прицепа.

Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Весь груз должен быть надежно закреплен. Груз необходимо размещать равномерно таким образом, что бы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Ошибочно считать, что смещение центра тяжести вперед кузова обеспечит более надежное сцепление задних колес автомобиля-тягача с дорогой. Но при этом возникают два отрицательных момента - снижается сцепление управляемых колес автомобиля-тягача с дорогой и возникает излишняя нагрузка на ТСУ (фаркоп) , а через его конструкцию излишняя нагрузка передается на места крепления ТСУ и при возникновении критических или при долговременных нагрузках может произойти разрушение кузова в местах крепления. Смещение центра груза назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление задних колес с дорогой. Чем выше будет находиться центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость автопоезда. Предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ (фаркопа) должна находиться в пределах от 30 до 90 кг. Точно это значение указывается для каждой модели фаркопа . Это значение точно отражает и такой показатель - снаряженная масса прицепа допустимая при эксплуатации с той или иной моделью фаркопа.

Особенности управления автомобиля с прицепом.


Из-за большей массы автопоезда разгонная и тормозная динамика снижается - это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.Максимальная скорость не должна превышать, указанную в руководстве по эксплуатации. Следует помнить, что согласно правил ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч.Не следует использовать прицеп не по назначению.Тормозить следует плавно независимо от того, порожний прицеп или с грузом. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом скорость лучше снижать заблаговременно, а сам поворот проходить в натяг.
При прохождении крутых поворотов следует учитывать, что при поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля.
На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию.


Типы подвесок автоприцепа:Резино-жгутовая подвеска

Относится к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески. К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир. В резино-жгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинение и направление колес. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода). Резино-жгутовая подвеска бесшумная в работе и имеет хорошую изоляцию кузова от вибраций при движении прицепа..

Рессорная подвеска

Трубная балка оси колес крепятся к двум полуэллиптическим шестилистовым рессорам посредством болтового соединения. Момент затяжки гаек крепления колесной оси Нм (7 кгсм). Концы рессоры крепятся к переднему и заднему кронштейнам рамы. Момент затяжки гаек крепления рессоры 55Нм (5,5 кгсм).

Правила безопасного вождения легкового автомобильного прицепа

Прицепы для легковых автомобилей на сегодняшний день можно встретить практически повсеместно. И летом и зимой на них перевозят катера и лодки, снегоходы, мотоциклы, мотовездеходы и гидроциклы, доски, гравий и прочие грузы для малого строительства и даже автомобили и мобильные электростанции. О безопасности дорожного движения никогда не лишне поговорить - в этой статье мы собрали некоторые приемы безопасного вождения автомобиля с легковым прицепом в наиболее распространенных ситуациях обгона и торможения.

Обгон при движении с автомобильным прицепом

Обгон при движении с легковым прицепом выполняют очень осторожно: обгоняют лишь тихоходные транспортные средства. При этом следует учитывать, что зона обгона значительно увеличивается за счет уменьшения относительной скорости между обгоняющим и обгоняемым, а также за счет увеличения зоны возвращения на свою полосу движения после обгона.Поэтому принимайте решение о начале данного маневра только в том случае, если есть хороший обзор дорог, не требуется значительно увеличивать скорость движения и нет помех, затрудняющих проезд на высокой скорости. Автомобиль с прицепом при обгоне должен иметь достаточный запас скорости. По сравнению с другими участниками дорожного движения, в случае вынужденного прекращения обгона связке "тягача" с автомобильным прицепом также сложнее вновь вернуться и в бывший "свой" ряд.

Торможение автомобиля с легковым прицепом

Затормозить автомобиль с легковым прицепом также сложнее, чем без оного, поэтому перед торможением заблаговременно снижайте скорость движения. Тормозите плавно и преимущественно на прямолинейных участках. Тормозной путь тягача с автомобильным прицепом значительно длиннее, чем у одиночного автомобиля, поэтому важно научиться рассчитывать момент начала торможения и его интенсивность.Резкое торможение недопустимо - сильные толчки прицепа могут вызвать занос или привести к поломке автомобиля и авто прицепа. Если начинается занос автомобильного прицепа, плавно увеличивайте скорость, выровняйте автомобиль, а затем снова начните торможение, конечно, если позволяет дорожная ситуация. Резкое торможение допустимо только в самых исключительных случаях для предотвращения аварий.На длинных крутых спусках тормоза автопоезда испытывают значительные напряжения. Здесь можно рекомендовать перейти на низшую передачу и тормозить двигателем.Кроме того, легковому автомобилю с прицепом свойственна склонность к "складыванию" - явлению, когда прицеп набегает на автомобиль и стремится сдвинуть его в сторону, вызывая занос. Это происходит обычно при торможении и, наиболее часто, при торможении на повороте. Учитывая это, не следует тормозить при разъезде с встречными транспортными средствами, на поворотах, при объезде препятствий; скорость лучше погасить заблаговременно. Если уж вы попали в складывание, то выравнивайте ситуацию немедленным прекращением торможения и увеличением скорости.
Тормоза авто прицепа регулируют таким образом, чтобы его колеса затормаживались несколько раньше, чем колеса автомобиля - это повышает устойчивость автомобиля с прицепом при торможении. Такая регулировка исключает подталкивание тягача автомобильным прицепом и способствует уменьшению тормозного пути.

Какие нужны права, чтобы ездить с трейлером?

По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого трейлера не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса трейлера не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Можно ли использовать трейлер с любым автомобилем?

Да, если его разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любую машину.

Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать трейлер?

Это, как уже упоминалось, установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) трейлера.

По каким параметрам подбирается трейлер к автомобилю?

Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен трейлер – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем технические характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.
Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого трейлера оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор
.
Каковы особенности езды с трейлером?

Вообще-то, трейлер, особенно загруженный, ощутимо снижает разгонную динамику машины и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Важно соблюдать дистанцию до идущей впереди машины. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».
На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.При езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом большой прицеп ухудшает задний обзор.
Так, в салонное зеркало, например, становится уже ничего, кроме собственного прицепа-дачи, не видно. Правда, в случае необходимости можно установить дополнительные, так называемые караванные, зеркала заднего обзора. Они устанавливаются либо на капот автомобиля, либо на штатные зеркала заднего обзора. С прицепами с большой площадью кузова – такими, как прицеп-дача или тентованный грузовой – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Как правильно загружать трейлер?

Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.
Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Может ли груз выступать за габариты трейлера?

Согласно гл. 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Что нельзя перевозить в трейлере?

Прежде всего, кого: людей. В том числе, и в прицепе-даче. Не допускается перевозить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон. Впрочем, де-факто их возят все, и инспекторы ГИБДД не придираются. Но если в прицепе целый склад ГСМ – инспектор может тормознуть на законных основаниях.
Кроме того, по предписанию п. 23.3. ПДД РФ, груз не должен ограничивать обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, закрывать внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Также груз не должен создавать шум, пылить, загрязнять дорогу и окружающую среду.

Как трейлер влияет на техническое состояние и ресурс машины?

Поскольку трейлер – это всегда лишний вес, соответственно, это и дополнительная нагрузка на автомобиль: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, происходит быстрее.Однако тут многое зависит от самого состава. Например, для большого внедорожника с пятилитровым мотором, который возит легкий прицеп с гидроциклом и седана С-класса, таскающего громоздкий прицеп-дачу, «допнагрузка» и ускорение износа будут разными. В первом случае они сводятся практически к нулю, а во втором станут заметны уже после двух-трех лет эксплуатации.

Насколько возрастает расход топлива автомобиля?

В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15% и даже более. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам.

Нужно ли ставить на трейлер зимнюю/летнюю резину?

В России – не нужно. Тем более, что большинство новых прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. Но вот тем, кто собирается в путешествие в страны Евросоюза, стоит вспомнить про времена года: в ЕС для прицепов сезонная смена резины обязательна.

Обязательно ли регистрировать трейлер в ГИБДД?

Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее пяти суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли- продажи.
В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

Должен ли трейлер проходить техосмотр?

Должен. Трейлеры подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотра. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 87
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:42. Заголовок: :sm54: Кемпинги Рос..

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 16.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:39. Заголовок: Ничего обращайтесь :..


Ничего обращайтесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 100
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 11:49. Заголовок: Андрей пишет: Ничег..


Андрей пишет:

 цитата:
Ничего обращайтесь


Ну понял...

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 23:32. Заголовок: Вот тоже ничего так ..


Вот тоже ничего так машинки для туризма http://www.yaplakal.com/forum11/topic316241.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 147
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 1

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 08:30. Заголовок: Виталик!ты знаешь ск..


Виталик!ты знаешь сколькоэто стоит?

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 272
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 20:13. Заголовок: Словарь караванера ..


Словарь караванера



Дом на колесах. Синонимы: кемпер, дача на колесах, RV
Это передвижной дом для путешествий, который оборудован техникой и мебелью, необходимой для кратковременного проживания. В домах на колесах обычно есть кухонный блок, несколько спальных мест, санузел.
Дома на колесах делятся на два основных типа по принципу движения. Это автодома и прицепы. Для перемещения жилых прицепов необходима машина-тягач, автодома – это жилые автомобили, которые передвигаются самостоятельно.

Жилой автомобиль. Синонимы: автодом, кемпер, автокемпер, автокараван, автодача, дача на колесах
Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейской классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Интегрированный автодом
Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску. Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса.

Полуинтегрированный автодом (частично интегрированный автодом) строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Peugeot, Mercedes и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

Ван. Синонимы: жилой минивэн, кастенваген.
Это минивен серийного производства, оборудованный мебелью, техникой, в некоторых случаях санузлом. Жилые минивены обычно рассчитаны на двоих человек. В Европе жилые минивены покупают в качестве семейного автомобиля, который используют для краткосрочных выездов на природу и отдыха.

Альковный автодом.
Это автодом, который строится на серийном шасси. Отличие от полуинтегрированных автодомов – наличие алькова. Альков расположен над кабиной водителя. В алькове обычно находится двуспальная кровать. Этот вид автодома наиболее походит для больших компаний путешественников, поскольку разместиться на ночь в этом доме на колесах могут до 8 человек.

Жилой прицеп. Синонимы: караван, прицеп-дача, дача на колесах, автодача, автотрейлер
Это жилой прицеп, который передвигается при помощи машины-тягача: минивена, внедорожника, пикапа.

Прицеп-дача (дача на колесах, автодача, караван)
Жилой прицеп (дача на колесах) – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам.

Прицеп-палатка, дача на колесах.
Прицеп-палатка – это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В. Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить.

Жилой модуль.
Жилой модуль для пикапа – это жилой прицеп, который крепится к пикапу. Преимущество такого типа кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто проводить уикенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек.



Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 273
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 20:20. Заголовок: Прицеп-дача Главное..


Прицеп-дача


Главное отличие прицепа-дачи от полноценного кемпера, то, что в нем невозможна перевозка пассажиров. Поэтому в описании моделей обычно указывается лишь количество спальных мест. Современные прицепы способны обеспечить проживание от двух до семи человек одновременно.
В целом, прицеп оборудован всем необходимым для вполне комфортного проживания. Спальные места, кухонный отсек, с газовой плитой, туалет, электричество, горячая и холодная вода – осталось позаботится лишь о тягловой силе. Для некоторых увесистых прицепов может понадобится очень мощный автомобиль.
К слову, объем бака, для передачи воды в бойлер для подогрева, обычно не превышает сорока литров. Об этом стоит помнить, если в прицепе постоянно проживает несколько человек. В этом случае лучше озаботиться покупкой дополнительного бака. Но в специализированных кемпингах, которые, к сожалению, не особо распространены на территории СНГ находятся автономные источники водоснабжения, к которым можно подключить систему водообеспечения Вашего прицепа.
Электричество в прицепах обеспечивают штатные аккумуляторы, газовые баллоны и внешняя сеть в 220В, работающая от генератора.
На рынках в широком ассортименте представлено дополнительное оборудование для прицепов-дач. Это и генераторы, и солнечные батареи, и системы спутникового телевидения, и оборудование для перевозки туристического снаряжения – словом, всё для максимизации Вашего комфорта.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 274
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 20:21. Заголовок: Управление кемпером ..


Управление кемпером


Управление авто-домом либо автомобилем с прицепом отличается от вождения обычного легкого автомобиля. Этот факт, безусловно, стоит учитывать начинающим водителям караванов. Но определенные особенности не делают управление большой машиной таким уж сложным. Как и в любом деле просто необходимо овладеть определенными навыками.

Современные авто-дома оборудованы автоматической коробкой передач и механическим тормозом. Да и вся конструкция автомобиля стремится к максимально легкому управлению им.

Для того, чтобы быстро освоиться с вождением Вашего нового дома следует не забывать о его главной особенности – больших, в сравнении с легковым автомобилем, габаритах. Причем стоит учитывать не только размеры машины, но и увеличенный вес.

Размер каравана, вызывает ряд особенностей его поведения на дороге. Во-первых, на поворотах, колеса машины оставляют более долгий след, чем это бывает при поворотах на легковушке. Так же стоит учитывать и более медленный набор скорости, а, соответственно, более длительный тормозной промежуток.

Основные затруднения у начинающих водителей вызывает парковка. Чтобы научиться грамотно и быстро парковать караван, Вам может понадобиться некоторое время. На первых порах не стоит брезговать даже помощью наружных наблюдателей.

Осторожность еще никому не мешала. Поэтому после покупки каравана стоит потренироваться в управлении на пустынных трассах. Это избавит от неприятностей и Вас, и других автолюбителей.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 275
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 20:22. Заголовок: Караванинг в России ..


Караванинг в России


В настоящее время этот вид автотуризма взят в России под государственный контроль. С 2009 года проводится даже специализированная выставка Caravanex. На этом мероприятии помимо представления новых моделей авто-домов, происходит постоянное обсуждение развития авто-туризма. В частности обсуждается необходимость расширения инфраструктурной сети для любителей путешествовать на колесах собственного дома.

В 2009 году в России открыто два очень насыщенных кемпинга.

Первый – кемпинг в Грейт-Филде – кировском туристическом комплексе.Инфраструктура здесь четко продумана, и придется по вкусу каждому: гостиничный комплекс на 300 мест, рестораны и кафе с разнообразной кухней, торговый центр, сауна с бассейном. Для любителей активного отдыха здесь оборудованы качественные горнолыжные склоны, прокат дельтапланов и снаряжения для дайвинга, организуются регулярные вылазки для любителей охоты и рыбалки.

Кемпинг «Красное озеро» находится на территории крупного карельского горнолыжного курорта. В первую очередь, место привлечет, конечно же, любителей быстрых спусков: в центре оборудовано девять склонов, для любого уровня профессионализма. Любителей медленных лыжных прогулок порадует разветвленная сеть трасс для беговых лыж. Не пустует это место и летом. Теннис и барбекю на берегу живописного озера, либо прогулки под парусом по самому озеру – здесь любой найдет себе занятие по душе.




Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет