On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 221
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:03. Заголовок: ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ


Приемы маневрирования автомобилем в ограниченном пространстве



Чтобы уверенно управлять автомобилем на участках дорог с ограниченными размерами, водитель должен чувствовать габариты своего автомобиля, представлять себе как перемещаются его крайние точки на повороте, оценивать его динамический коридор и траектории движения передних и задних колес.
Это достигается многократными тренировками. Водителю необходимо выбрать хорошо видимые ему ориентиры на автомобиле (крыло, капот и т.д.) и наблюдать за их положением относительно края проезжей части, тротуара, линии разметки и других элементов дороги.

Маневрирование в ограниченных проездах (в том числе с использованием заднего хода), применяется:

•при проезде ворот,
•при въезде в гараж (бокс),
•при развороте на дороге, когда ширина проезжей части недостаточна для разворота за один прием,
•при маневрировании во дворе, и на других стесненных для движения участках,
•при парковке автомобиля.
Для проезда ворот (тоннеля) необходимо:

•заранее подъехать строго перпендикулярно воротам, особенно при движении задним ходом;
•скорость должна быть минимальной;
•во время движения автомобиль ориентировать по его левой стороне, которая лучше воспринимается;
•если автомобиль отклоняется, немедленно и плавно начинать корректировать его движение.
Если ширина проезжей части или площадки меньше двух минимальных радиусов поворота автомобиля, разворот выполняется с применением заднего хода.

Выполняя такие маневры необходимо очень четко действовать рулем и педалями, поддерживая скорость достаточную для быстрого и уверенного выполнения маневра. Высокая скорость лишь препятствует безопасному маневрированию.

Особо хочется обратить внимание на то, что задним ходом автомобиль движется быстрее, чем на первой передаче переднего хода. Даже на автомобиле с гидроусилителем руля поворачивать колеса в движении более предпочтительно, чем при остановке.

Осуществляя боковую парковку, надо научиться выполнять ее не более чем за 3 движения. Она может выполняться как передним, так и задним ходом.
При выполнении этих маневров необходимо иметь хороший глазомер, парковка возможна, если расстояние между стоящими автомобилями не менее 2-х длин вашего автомобиля. В этом случае правильно выполненный маневр позволит Вам свободно выехать при необходимости, а ваш припаркованный автомобиль не будет выступать за границы участка, составляющего 1,5 ширины на 2 длины вашего автомобиля.

Для тренировки навыков выполнения таких маневров сначала на закрытых площадках учатся рулению, выполняя такие упражнения, как: «змейка» передним и задним ходом, «круг», «восьмерка», «ворота», «бокс», «парковка».


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


Замполит




Сообщение: 222
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:05. Заголовок: Любителям быстрой ез..


Любителям быстрой езды — рекомендации специалистов



Автомобилистам, которые обожают быструю езду, крайне необходимо уметь «читать дорогу», уметь ориентироваться в поворотах, подсознательно ощущать их направление, а также степень крутизны.

Гонщики — огромные любители пошутить — утверждают, что не отыскать такого поворота, в который невозможно войти на какой пожелаете скорости. А вот выйти из него — это уже иной вопрос. В том случае, если скорость вхождения в поворот чересчур высока, то обстановка становится непредсказуемой.

Направленность дороги вы можете определить не лишь по дорожным знакам. Сама окружающая ситуация дарит всевозможные подсказки. В том случае, если впереди подъем в гору, и продолжение дороги скрыто от взора водителя, — непросто определить, имеется ли впереди поворот и в каком направлении. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на природные подсказки. Характер дороги, а также направление движения имеют возможность указать электрические столбы либо же ряд деревьев, которые посажены на протяжении дороги. В зависимости от этого у вас есть возможность заблаговременно спланировать собственные действия на дороге: скинуть скорость, притормозить, поменять передачу, сменить положение рук на руле и так далее.

Само собой разумеется, в подобных местах нет места вождению в стиле «шумахер». За поворотом может оказаться скрытый от глаз пешеход, велосипедист, животное и прочее. Помимо этого, поворот имеет возможность оказаться непредсказуемым. Даже в том случае, если верно высчитать направление движения, неприятности могут быть связаны с отрицательным уклоном поворота либо же переменным радиусом его дуги. В подобных ситуациях довольно нетрудно потерять контроль над ситуацией. В связи с этим чрезвычайно важно уметь читать подсказки, научиться чуствовать дорогу для того, чтобы избежать непредсказуемого развития событий.

Отдельно нужно отметить о ночной езде. Воистину, это езда «вслепую»! Даже опытным водителям в некоторых случаях трудно на ночной трассе. Что в таком случае сказать о новичках, которые едут фактически «на ощупь»!

Для того, чтобы ощущать себя на ночной трассе защищенно и с уверенностью, необходимо придерживаться нескольких правил.

Обязательно включите ближний свет. Не сочтите это излишней мерой, даже в том случае, если трасса освещается фонарями.

Разъезжаясь со встречным автотранспортом, не забывайте о том, что в такой момент видимость — пускай на доли секунды — но пропадает. Поэтому пытайтесь во время встречи держаться максимально правее для того, чтобы избежать риска случайного столкновения. Восстановить зрение быстро сможет помочь переведение взора на правую (темную) обочину дороги.

В том случае, если вы вынуждены в течение долгого времяни ехать по темной трассе с включенным дальним светом, — время от времени переходите на ближний для того, чтобы скорректировать свое ощущение дороги.

Принципиальный момент! В случае, если неожиданно свет ваших фар как будто бы «исчезает в темной дыре» и от встречных предметов на трассе не отображается, будьте начеку: не исключено, что впереди по курсу значительное препятствие, поглощающее свет. Это может быть фура или иная крупногабаритная «помеха», допустим, тракторный прицеп, который стоит на дороге. Само собой разумеется, тревога может быть ложной. Однако ради личной безопасности лучше быть бдительным и сбросить заблаговременно скорость.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 223
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:07. Заголовок: Особенности разъезда..


Особенности разъезда и обгона ночью



Встречный разъезд автомобилей ночью с выключенными фарами, за исключением хорошо освещенных улиц городов, недопустим.

Специфическим случаем встречного разъезда является разъезд с транспортным средством, снабженным одной работающей фарой. Это может быть мотоцикл или автомобиль с левой фарой, но это может быть и автомобиль с правой работающей, а левой неработающей фарами.

При разъезде с автомобилем с одной фарой в любом случае надо всегда отклоняться от нее вправо на расстояние, не менее полуторной ширины грузового автомобиля. Если это невозможно в пределах проезжей части, следует снизить скорость до полной остановки и остановиться на обочине.

При движении автомобиля в темное время суток часто приходится совершать обгон. Как правило, обгону предшествует движение автомобиля в свободном режиме. Следовательно, водитель освещает дорогу дальним светом. По мере приближения к автомобилю-лидеру необходимо принять меры, предотвращающие ослепление водителя через зеркало заднего вида.

Для этого на расстоянии 150 м надо перейти на ближний свет и приблизиться к автомобилю-лидеру на, 75...50 м, продолжая двигаться по одной полосе с ним. Такой прием приближения к лидеру безопасен для лидера, не вызывает его ослепления и даже существенного повышения уровня адаптации, так как переключения осуществляются на достаточных расстояниях. Ближний свет на расстоянии 50 м не может ослепить водителя через зеркало заднего вида, так как правая приподнятая над дорогой сторона светового пучка фар не попадает в зеркала.

Для обгоняющего автомобиля этот прием также безопасен, так как для его водителя дальностью видимости, необходимой по условиям безопасности, является расстояние до автомобиля, идущего впереди (автомобили движутся по одной полосе, поэтому мгновенное появление препятствий в интервале между ними маловероятно).

Далее водитель обгоняющего автомобиля должен выехать на полосу движения для обгона и, включив дальний свет, просмотреть полосу встречного движения на возможно большем расстоянии вперед. При этом в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии на полосе белых огней. Ими могут быть фары или передние габаритные огни встречных транспортных средств. При наличии таких огней или хотя бы зарева света на горизонте обгон становится очень опасен. Он требует от водителя большого опыта и умения правильно рассчитывать соотношение скоростей автомобилей лидера, встречного и своего автомобиля, а также учитывать другие факторы, определяющие длину пути обгона и степень его опасности.

Ночью, когда правильное определение перечисленных факторов крайне затруднено, обгонять при наличии встречного автомобиля нельзя.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 224
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:12. Заголовок: Непримиримых проти..


Миссия водителя — предугадать пешехода



Непримиримых противостояний в мире немало: Intel — AMD, демократы — коммунисты, «Динамо» Киев — «Шахтер» Донецк. Среди них выделяется извечный конфликт водителя и пешехода. Понять суть конфликта наверняка сможет лишь тот пешеход, который стал водителем.

Такой человек адекватно оценивает зыбкость жизни и беззащитность пешехода, а с другой стороны понимает невозможность молниеносной остановки автомобиля в случае неожиданного появления пешехода. Оценить степень опасности и понять мышление водителя человеку-пешеходу без опыта управления авто и без фактических знаний правил дорожного движения невероятно тяжело. Именно это и является основной причиной конфликтных ситуаций водитель-пешеход. Надеяться на то, что пешеходы примутся за изучение законов дороги не приходиться, ведь, казалось бы, минимальные познания правильности перехода проезжей части должны обезопасить их от неожиданных дорожных ситуаций.
Жизнь доказывает обратное: необдуманное действие пешехода становиться страшным сном для водителя, поскольку в 90% случаях за проступок пешехода привлекается к ответственности именно водитель. А все потому, что трактование пунктов закона обычно сводится к тому, что даже если пешеход нарушил, то водитель должен был предусмотреть это и не допустить наезд. Вы скажете, где же справедливость? Теоретическое равноправное наделение правами и обязанностями всех участников дорожного движения фактически нивелировано повышенной ответственностью водителя за ДТП. Подобное положение дел ставят водителя перед единственно правильным выходом — необходимостью предугадать действия пешехода и обезопасить обстановку.
И так, если здесь еще есть водители, считающие, что нарушающего переход дороги пешехода можно безнаказанно «Давить», обратимся к букве закона. Из статьи 12.3 Правил дорожного движения: «В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.» Другими словами, если посреди дороги вы видите человека, который не показывает своими намерениями направление движения, то он, казалось, не представляющий опасности пешеход. Но как только он по не понятной причине бросается под колеса, то становится тем самым препятствием, требующим немедленно остановки. И если водитель не дай бог попал в подобный переплет, то ему правомерно зададут вопрос: «Когда ты начал тормозить, когда увидел пешехода, или когда он стал „препятствием“?» Чтобы понять подвох в сути вопроса обратимся к пояснениям ПДД: «Обязательным условием адекватных действий водителя при появлении препятствия или опасности является объективная возможность их своевременного выявления. Поэтому во время рассмотрения материалов ДТП обязательно устанавливают, когда именно водитель в конкретных условиях объективно имел возможность обнаружить препятствие, и уже исходя из этого рассчитывается техническая возможность предупреждения ДТП при данном ресурсе времени.» Одним словом, ответ вроде: «Видел пешехода, продолжал движение, и как только он резко направился в мою строну я затормозил» — может надолго затянуть водителя в судебные тяжбы, поскольку само присутствие на дороге пешехода, не зависимо от его первоначальных намерений, требует готовности к снижению скорости и возможности ухода от наезда.
Мы нарочно акцентировали внимание водителей на столь длительный экскурс в юридические формальности, но только это сможет подчеркнуть важность последующих абзацев, посвященных буквально предугадыванию действий пешеходов и мерам безопасности при их проезде. И так, как же себя вести на дороге, чтобы не стать «жертвой» пешехода?
Пешеходные переходы
«Зебры» — это территория пешехода. Водитель обязан относиться к ней трепетно и за 50-100 м до перехода снижать скорость до разумного минимума. Важно не только обозревать район перехода, но и близлежащую к нему территорию — тротуар, обочину. Если на них есть кандидаты на пересечение проезжей части, то лучше не искушать судьбу в надежде «проскочить». Не решающемуся пройти дорогу пешеходу будет правильно показать направлением руки возможность перехода. Если вы пропускаете пешехода, но обратили внимание, что в соседнем ряду автомобиль не успеет остановиться до перехода, а пешеход не видит для себя опасности наезда — посигнальте, привлеките его внимание. Соответственно при подъезде к переходу, у которого уже остановился автомобиль — готовьтесь к остановке и появлению пешехода, его можно не заметить из-за габаритов стоящего авто.
Перекрестки
Случается по каким-либо причинам на перекрестках отсутствуют пешеходные переходы. Это накладывает свои особенности на правила их проезда. Пешеход может пересекать такие перекрестки, но по воображаемым линиям тротуаров или обочин. Так случается, что, оказавшись на своих двоих, наше воображение принимает не очень здоровые формы. Пешеход может пробежать перекресток по диагонали, буквой Z или более того, сновать туда-сюда челноком. Что делать в такой ситуации водителю? Ничего нового: пропускать пешехода в любом случае. Внимательность в этой обстановке выходит на первый план, не стоит надеяться на реакцию или устраивать слалом среди пешеходов. Особенно бдительно стоит проезжать ряд, если в соседнем (левом или правом) ряду стоит, ожидая своего поворота, автомобиль — есть опасность появления пешехода, даже на запрещающий для него сигнал светофора.
Разделительная полоса
В правилах дорожного движения пешеходам разрешается переходить проезжую часть под прямым углом при отсутствии ближайших перекрестков и переходов, при условии хорошей видимости на дороге не более чем три полосы в обоих направлениях. Об отсутствии права пешехода пересекать любую дорогу вне перекреста или перехода знает далеко не каждый человек. Может поэтому не редко можно встретить пешехода, который как заяц мечется между рядов многополосного движения, перелазит через ограждение разделительной полосы или робко стоит на осевой. В этой ситуации пешеход может быть сильно напуган, потому может, как резко побежать вперед, так и сделать шаг назад на капот проезжающего сзади авто. Водителю, не ожидающему такого расклада событий, следует быть максимально осторожным, снизить скорость, при необходимости остановиться или проехать мимо пешехода как можно дальше.
Ночное время суток и недостаточная видимость
Водитель в таких условиях должен понять одно: пешеход часто не догадывается, что под покровом ночи или в клубах тумана оказывается человеком-невидимкой для человека-автомобиля. Освещение улиц, туман, снегопад — это не основание, чтобы сбивать людей. Поэтому — лучше медленнее, но вернее. ДТП может привести к более длительным задержкам, чем осторожность. По возможности используйте дальний свет фар, держитесь правой части дороги, чтобы избежать ослепления встречным транспортом и своевременно обнаружить препятствие.
Остановки городского транспорта
Это места повышенной опасности и значительного скопления пешеходов. Надо предусматривать ситуации, что не все пассажиры автобуса, выходя на проезжую часть, обходят его сзади. Кроме того, маршрутки имеют привычку «выбрасывать» своих клиентов где угодно, только не на остановке. Часто они останавливаются перед пешеходным переходом, что вынуждает людей высовываться на проезжую часть при ограниченной обзорности. При проезде стоящего маршрутного транспорта благоразумно заблаговременно снизить скорость и просмотреть через салон или стекло водителя направление движения людей, чтобы заблаговременно подготовиться к их выходу. В темное время суток, пешеход, вышедший перед автобусом, поочередно закроет своим силуэтом правую, а потом левую фару, что отразится бликами на асфальте — будьте готовы к его неожиданному появлению.
Пробки и заторы
В ситуации, когда скорость автомобилей равна скорости пешеходов, у последних возникает стойкое желание перейти дорогу в непредназначенном для этого месте. Принимая во внимание тот факт, что плотность движения в условиях пробок чрезвычайно высока, пешеходу весьма сложно просочится сквозь тесные ряды машин. А водителю еще сложнее среагировать на неожиданно вынырнувшего нарушителя. Движение на малой скорости расслабляет водителя, будьте внимательны.
Припаркованные машины
Если вдоль проезжей части к обочине или тротуару припаркован ряд машин, то такая тактическая расстановка опять же заставляет быть крайне осторожным. Некоторые самоуверенные пешеходы любят пугать водителей, выскакивая из-за стоящих машин. Предугадать появление «выскочки» можно просмотрев на просвет клиренс автомобиля. Если вы заметили ноги, то по возможности перестройтесь в левый ряд и снизьте скорость.
Жилые территории
Согласно правилам дорожного движения передвигаться по ним следует, не превышая 20 км/ч. Но, в действительности, скорость должна быть безопасной, и возможно не превышать даже 5-10 км/ч. Ведь и на такой скорости можно нанести пешеходу серьезные травмы. При движении задним ходом и в условиях ограниченной обзорности высока вероятность «встретить» играющих детей или рассеянных стариков. Поэтому лучше оставить свои навыки лихача для загородных трасс.
Особые категории пешеходов
Есть несколько типов пешеходов, которых следует опасаться особенно. Женщина, выходящая на проезжую часть только после того, как туда выдвинет коляску с ребенком, — очень опасная штука. Коляски необходимо идентифицировать еще на тротуаре и заблаговременно на них реагировать. Престарелые пешеходы также входят в особую категорию. Плохое зрение, слух, слабая реакция накладывают свой отпечаток на их поведение. К ним необходимо проявлять уважение и терпение. Пьяный на дороге — настоящий катаклизм. Ожидать от него чего-либо логически предсказуемого бесполезно. Лучший способ — проехать мимо нетрезвого индивида на минимальной скорости. Дети в качестве пешеходов также непредсказуемы, но более мобильны и быстры. Ребенок вместе со взрослым, либо без него, означает повышенную бдительность для водителя. И, наверное, самой подлой и опасной категорией пешеходов являются организаторы подстав. Их не приходится искать — они сами находят своих жертв. Методы от банального — кинуться на капот, до хитрых актерских постановок — заставят вас раскошелиться или хотя бы потрепать нервы. Что делать? В этом случае поможет только юридическая грамотность, своевременность, ну и, конечно, знание подобных ситуаций. Иными словами, знание — сила. Познайте «врага», как можно лучше, изучив все его уловки и ухищрения.
Антагонизм отношений водитель-пешеход объясняется несложным списком причин. Однако на практике гораздо сложнее решить эту проблему дорожного движения — повысить культуру общения его участников. Во многом ее решение лежит в эволюции общества. Да, муниципальные службы могут улучшить качество дорог, обеспечить уличное освещение, как-нибудь разобраться с пробками, что-то придумать с беспорядочной парковкой. Но пока между водителями и пешеходами не будет взаимоуважения и понимания, все эти меры не приведут к должному результату.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 225
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:23. Заголовок: Варианты посадки за ..


Варианты посадки за руль



Новички обычно стараются придвинуться к рулю как можно ближе (такое расположение иногда называют «посадкой таксиста»). По их мнению, чем ближе водитель располагается к лобовому стеклу, тем лучше у него обзор.

Однако при этом обзор не улучшается, зато уменьшается степень свободы и становится сложнее манипулировать рулевым колесом, так как мешает собственное тело. Обратите внимание на расположение ног водителя — он фактически подпирает коленями приборную панель, а ведь рост у него не слишком большой. А если водитель — человек полный, то при такой посадке рулевое колесо упирается в живот или бедра (в зависимости от роста), что затрудняет руление. В рассматриваемой ситуации также уменьшается скорость реакции — при слишком близкой посадке к рулевому колесу быстродействие при управлении снижается. Кроме того, такой водитель не только придвигается к рулю, но и отодвигается от спинки сиденья. В результате его спина не имеет опоры, мышцы спины и шеи перенапряжены и водитель быстро утомляется. А к вечеру, после проведенного за рулем дня, он делает вполне естественный вывод, что водить машину гораздо тяжелее, чем разгружать вагоны.
1. Водитель слишком близко придвинулся к рулю...
Аналогичную ошибку совершают те водители, которые отодвигаются от рулевого колеса слишком далеко. Результат в этом случае точно такой же, как при слишком близкой посадке: быстрая утомляемость (ведь к рулю приходится тянуться, прилагать определенные усилия), уменьшение быстродействия при манипуляциях рулевым колесом (опять же за счет того, что руль находится слишком далеко, не на оптимальном расстоянии, основная нагрузка ложится на мышцы рук), неоптимальный угол обзора.
При подобной посадке практически невозможно осуществлять скоростное руление — руки не располагаются на рулевом колесе таким образом, чтобы обеспечить его максимальный ход.
2. Водитель слишком далеко отодвинулся от руля...
Правильная посадка за рулем обеспечивает устойчивое положение корпуса водителя, освобождает конечности для выполнения функций, связанных с управлением автомобилем, и обеспечивает максимальную точность управления транспортным средством.
Для правильной посадки за рулем нужно сначала отрегулировать расположение кресла следующим образом. Сев на сиденье так, чтобы спина полностью прилегала к спинке кресла, отрегулируйте его таким образом, чтобы ноги свободно доставали до прижатых педалей (регулируется не только расстояние до рулевого колеса, но и высота водительского сиденья). Угол в сгибе коленей должен составлять 120–150° для легковых автомобилей, а вытянутая, не полностью распрямленная левая рука запястьем должна касаться верхней точки рулевого колеса.
Ноги на педали управления нужно ставить серединой стопы, так как это обеспечивает наиболее устойчивое положение, исключает соскакивание ноги, не вызывает усталости и позволяет легко перемещать стопу с одной педали на другую.
3. Правильная посадка водителя за рулем...
Добившись этого положения, нужно отрегулировать спинку сиденья так, чтобы она полностью прилегала к спине. Подголовник должен упираться средней частью в затылок.
Отрегулировав сиденье подобным образом, удобство регулировки можно проверить так: при пристегнутом ремне безопасности проверьте, удобно ли пользоваться переключателями на приборной панели и рычагом переключения передач.

Кстати, о ремнях безопасности. Это вовсе не бесполезная детальи не прихоть инспекторов ГИБДД: «...подголовники и ремни безопасности уменьшают вероятность гибели при лобовом столкновении в два-три, а при опрокидывании — в пять раз... без ремня безопасности, столкнувшись с неподвижным препят ствием даже на скорости 20 км/ч, водитель, скорее всего, получит травму; та же ситуация при 50 км/ч равносильна прыжку лицом вниз с четвертого этажа». Так что перед тем, как осваивать приемы и методы контраварийного вождения, необходимо сделать автоматическим следующий навык: садясь в автомобиль, нужно сразу же пристегнуть ремень безопасности.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 153
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:37. Заголовок: А я сегодня пешеходо..


А я сегодня пешеходов не пропустила...Мне стыыыыыыыднааааааааааа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 276
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 22:09. Заголовок: Попали в аварию из-з..


Попали в аварию из-за ямы. Что делать?



Март-апрель — время самых ужасных дорог. Что делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий, разгильдяйства дорожников, отсутствия соответствующих дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ?

Вызовите сотрудников ГИБДД для оформления факта дорожно-транспортного происшествия; не трогайте пострадавший автомобиль, пусть находится в таком виде, как попал в яму.

До прибытия сотрудников ГИБДД постарайтесь найти свидетелей, запишите их Ф.И.О., домашние адреса, телефоны. Кстати, вопреки распространенному мнению, свидетелем может быть и пассажир, находившийся в автомобиле. Даже если он ваш родственник. Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, по возможности сделайте фотографии. Но не спешите удалять фотографии и видео с аппарата — наше законодательство устроено так, что для экспертизы нужно будет предоставить фотографии (видео) на аппарате их произведшем. Важно, не чем снимать, а что снимать. Выбрать композицию следует так, чтобы было понятно время и место съемки. Если это не удалось сделать в полном объеме (а это действительно сложно), то к фотографиям следует приложить акт:

•Дата и место составления акта.
•Список присутствующих — не менее 3-х человек (вы сами и два свидетеля).
•Даты и места фотографирования.
•Где и когда сделаны фотографии, подтверждение, что на них изображено то, что фотографировали.
•Подписи.
Когда прибудут сотрудники ГИБДД, примите участие в составлении протокола.

Когда ГИБДД оформит документы, постарайтесь снять с них копии. Узнайте место и время рассмотрения вашего дела в группе разбора и обязательно придите туда лично.

При необходимости обратитесь в больницу.

На первом этапе (оформление ДТП и получение нужного вам заключения) могут встретиться следующие трудности:

•Дорожные службы, получив информацию из ГИБДД о происшедшем, стремятся уничтожить следы своей «деятельности». Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и получить контакты свидетелей.
•Сотрудники ГИБДД проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру.
•ГИБДД приняло решение, что в аварии виноваты не дорожные службы, а вы сами. В этом случае такое решение можно обжаловать в вышестоящей организации. Здесь вам как раз и пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии.
Вина установлена. Как возместить ущерб?
Проведите техническую и оценочную экспертизу автомобиля и повреждений. Обратите внимание на то, чтобы оценщик имел соответствующие лицензии. При этом виновник ДТП должен быть уведомлен телеграммой о месте и времени проведения экспертизы. Приходить или нет — решать ему. Ваша задача — получить калькуляцию повреждений, не забыв сохранить копию телеграммы до суда.

Пошлите виновнику ДТП (заказным письмом с уведомлением о вручении) требование о возмещении ущерба с предложением добровольно возместить ущерб. К требованию приложите копии всех документов, имеющих к нему отношение (протокол ГИБДД, справки, калькуляцию, счета за почтовые услуги, транспортировку поврежденного автомобиля и т.д.). Обязательно укажите срок рассмотрения претензии (для организаций и юридических лиц срок ответа один месяц, для физических — одна неделя).

Если виновник не отвечает или отказывается возместить ущерб в добровольном порядке — подавайте в суд иск.

Согласно законодательству, если в ДТП нет вины потерпевшего, то причиненный ему вред подлежит возмещению в полном объеме. Ущерб можно взыскать и при наличии вины потерпевшего. Согласно ГК РФ, не возмещается только вред, возникший по умыслу самого потерпевшего. Например, если суд признает, что пострадавшее лицо имело возможность избежать аварии, но проявило грубую неосторожность, то в этом случае суд может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого истцу ответчиком. Однако если в ДТП пострадали люди, при возмещении дополнительных расходов (лечение, лекарства, восстановительные процедуры, потерянный во время лечения заработок и т.п.) вина потерпевшего не учитывается, и возмещение выплачивается в полном объеме.

Если вы успели провести ремонт автомобиля и расходы на него оказались выше, чем по калькуляции, то вы вправе в иске указать это и потребовать возместить фактические расходы, предъявив подтверждающие документы. Если дорожная организация затягивает решение вопроса в суде, вы вправе пользоваться в это время «альтернативным» транспортом, например взять в аренду другой автомобиль, а затем потребовать с ответчика возмещения своих затрат. Кроме того, если вы наняли юриста для участия вместе с вами в судебных заседаниях — требуйте возмещения и этих расходов.

Независимо от самочувствия и наличия или отсутствия видимых травм обратитесь в поликлинику по месту жительства или травматологический пункт. Не исключено, что у вас есть скрытые травмы, сотрясение мозга и т.п. В дальнейшем вы сможете взыскать с виновников не только материальный ущерб, но и возмещение морального вреда за причиненную травму.

Но, конечно, лучший вариант — когда ваша машина застрахована от повреждения.

Полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог. В соответствии с ПДД эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких-либо иных причин.

Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости — заграждение с предупредительными сигнальными огнями. Согласно ГОСТ 50597 — 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине — 15 см, по ширине — 80 см, по глубине — 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному параметру — должно быть огорожено и обозначено.

В случае, если ваш автомобиль получил повреждения из-за ям на дороге, вам необходимо обратиться с иском в суд. Дорожники и коммунальщики не платят без решения суда!


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 279
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 18:06. Заголовок: Безаварийный алгорит..


Безаварийный алгоритм решений водителя



В жизни нам приходится принимать много разных решений, но лишь некоторые из них могут определять нашу дальнейшую судьбу. В первую очередь, к ним можно отнести решения, которые принимаются при управлении автомобилем. Любое решение представляет собой выбор.


При вождении — это выбор наиболее безопасного в данных условиях характера движения автомобиля. Водитель, как опытный штурман, должен провести свой автомобиль, минуя окружающие его опасности. Какие же решения он должен при этом принять?
Прежде всего следует выбрать цель и маршрут движения, а также время начала поездки. Уже на этой «вне дорожной» стадии можно в большей мере уменьшить или наоборот увеличить опасность поездки. Например, выбрав наиболее безопасный маршрут и время движения, вы уменьшите количество опасности, с которыми придется встретиться. Выехав заранее, получите необходимое спокойствие. Теперь о своем движении. В вашей власти выбор курса движения автомобиля, т.е. скорость и траектория. Какая скорость лучше всего отвечает требованиям безопасности в данной ситуации? Когда и как выполнить маневр, так, чтобы он был минимально опасен для вас и окружающих, какие приемы управления автомобилем и сигналы лучше всего при этом использовать? Казалось бы, простые вопросы, но, как показывает практика, решаются они далеко не всегда наилучшим образом.
Дать готовые рецепты на все случаи «дорожной жизни» невозможно, но общие принципы, пользуясь которыми вы сможете правильно решать задачи, поставленные дорогой существуют. О них и пойдет речь.
В дороге старайтесь обеспечить больше свободного пространства для вашего авто
Чем больше окружающая вас «ничейная зона», тем больше времени будет для наблюдения, осмысливания обстановки, выбора и реализации решения. Плавность, безопасность, экономичность и комфортабельность движения — все это следствие умения поддерживать необходимую зону безопасности в любых дорожно-транспортных ситуациях. Ее размер и форма зависят от дорожных, транспортных и погодных условий. В любой момент времени свободное пространство вокруг автомобиля должно быть таким, чтобы позволяло вам исправить свою или чужую ошибку, т.е. избежать происшествия при неожиданном возникновении конфликтной ситуации.
Для удобства рассмотрения всю зону безопасности можно представить в виде трех частей: пространства спереди автомобиля, сбоку, сзади. В нормальных условиях движения, т.е. при сухой дороге и хорошей видимости свободное пространство впереди автомобиля должно быть не менее двух секунд движения с той же скоростью, которую имеет ваш автомобиль в данный момент времени. Если оно будет меньше, то практически все ваше внимание будет занято наблюдением непосредственно только за лидирующим автомобилем, в ущерб окружающей обстановке. При этом возникнут сложности в поддержании правильного расположения автомобиля на проезжей части, ухудшается ваша видимость для других участников ситуации, а само движение будет неравномерным, так как придется постоянно подлаживаться под лидирующий автомобиль.
Что же касается свободного пространства сзади, то оно должно быть не меньше, чем спереди. Если водитель, движущийся сзади, сильно прижимается к вам, то лучше дать ему возможность обогнать, снизив скорость и приняв вправо.
Запас безопасности сбоку должен быть таким, чтобы всегда имелась возможность объезда препятствия, появившегося впереди вашего автомобиля.
Если вы проезжаете сужение дороги, где свободное пространство с каждой стороны меньше ширины вашего автомобиля, увеличьте дистанцию до лидирующего транспорта.Кроме того важно ваше персональное пространство внутри автомобиля- к примеру вокруг водителя golf 4 располагается подушка в рулевой колонке, подушка для ног водителя, боковые подушки безопасности и подушки-шторки. Т.е. фактически вокруг водителя или пассажира volkswagen golf не остается неприкрытых и незащищенных мест.
На дороге старайтесь быть в одиночестве и не пристраивайтесь к проезжающим пачкам автомобилей.Изменяя форму зоны безопасности, вы можете снизить вероятность столкновения в любой ситуации. Для этого надо выбрать наиболее подходящую траекторию и скорость движения. Например, если вы видите ребенка на правой стороне дороги, объезжайте его как можно левее. Если к вам на большой скорости приближается грузовик с прицепом, займите крайнее правое положение. Этим вы обеспечите себе возможность успешного устранения последствий своих или чужих ошибок, которые могут произойти. Снижение скорости позволит не только облегчить выполнение избегающего маневра, но также уменьшить тяжесть возможного происшествия.
Старайтесь двигаться посередине выбранной полосы движения, не отклоняясь вправо или влево
Вы обеспечиваете равномерное распределение свободного пространства с обоих сторон автомобиля. При увеличении вероятности присутствия невидимого вами участника ситуации, необходимо увеличить свободное пространство с той стороны, где он может появиться. Например, вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку. Справа растут деревья, закрывающие обзор обстановки на примыкающей справа дороге. Каким образом можно увеличить свою безопасность в такой ситуации? Подъезжайте к перекрестку как можно левее. Это позволит вам:
•заметить помеху справа раньше
•водитель автомобиля, подъезжающего справа, будет иметь возможность также раньше увидеть вас и затормозить
•у вас будет дополнительное пространство, столь необходимое в случае возникновения конфликта.

При проезде мимо стоящего транспорта, в особенности автобуса или троллейбуса, следует держаться по возможности левее, так как из-за них могут появиться люди, переходящие дорогу.
Довольно часто появление двух или нескольких опасностей бывает одновременным. Например, автомобиль, движущийся впереди, начинает поворачивать налево, а встречный транспорт завершает обгон. В этом случае можно рекомендовать такие варианты решений:
•увеличить зону безопасности со стороны одного из наиболее опасных объектов
•увеличить зону безопасности с той стороны, где количество опасностей наибольшее.
Дорожная обстановка меняется постоянно. Выбор безопасной траектории движения — процесс непрерывный
Старайтесь учесть следующие важные моменты при выборе безопасной траектории:
•Обеспечивает ли выбранная траектория движения наилучшую для данной ситуации зону безопасности?
•Какова моя видимость? Видимость может быть ограничена холмами, поворотами дороги, объектами, стоящими в придорожной области, другими транспортными средствами. Надо стараться так разместить свой автомобиль на проезжей части, чтобы не только вам было видно как можно лучше окружающую обстановку, но и другие участники ситуации хорошо видели вас.
•Не мешает ли ваш автомобиль движению потока? Чем меньше затруднений вы будете создавать для других, тем меньше их будет у вас самих.
•Соответствует ли траектория вашего движения состоянию проезжей части дороги? На дорогах встречаются участки с пониженным коэффициентом сцепления, канавами, ухабами. Их надо избегать.

Следующий прием, который можно использовать для поддержания необходимой зоны безопасности — это согласование по времени своего движения с характером дорожно-транспортной обстановки. Например, выбрав наилучшее место разъезда со встречным транспортом, вы можете снизить вероятность столкновения с ним. Для этого надо выбрать такую скорость движения, чтобы ваш разъезд произошел на участке, имеющем наибольшее свободное пространство. Избегайте разъезда на узком участке дороги или в местах, где присутствуют другие опасности; пешеходы, велосипедисты, плохая проезжая часть, недостаточная видимость и т.д. Допустим, двигаясь по узкой дороге, вы нагоняете велосипедиста, едущего по вашей стороне, в то время как впереди появляется встречный грузовик. В этой ситуации надо выбрать такую скорость, которая позволит избежать встречи с велосипедистом и грузовым автомобилем в одном месте. Если водитель грузовика или велосипедист совершают неожиданный маневр, у вас будет необходимое пространство на дороге, которое позволит исправить ошибку.
При выборе скорости оценивайте возможные ошибки других водителей. Ваши действия должны быть понятны другим
Теперь о выборе времени для совершения маневра. Старайтесь находить для выполнения маневра наилучшие условия. Например, не стоит обгонять на участках, имеющих скользкое покрытие или плохую видимость. Условия могут быть более благоприятны в какое-то определенное время. В это время и следует выполнить маневр. Например, для поворота в узкий проезд надо выбрать такое время, чтобы исключить возможность встречного столкновения с транспортом, выезжающего из него. Обгон или смену полосы движения не надо начинать, находясь в слепой зоне. При совершении любого маневра старайтесь занимать как можно меньше места. Избегайте выполнения сразу двух маневров. Избегайте бессмысленных маневров. Если вы пропустили благоприятный момент для поворота, лучше сделайте его на следующем перекрестке.
Довольно распространенная ошибка — одновременное выполнение нескольких действий по управлению автомобилем, часть которых можно спокойно выполнить раньше или позже. Например, не стоит пытаться одновременно включать сигнал поворота, переключать передачу, устанавливать зеркало заднего вида, закуривать и пытаться говорить по сотовому телефону. К добру это не приведет. Ограничьтесь только самым необходимым для выполнения маневра.
Расстояние видимости — один из наиболее важных факторов, необходимых при выборе скорости движения
Выбор скорости, соответствующей условиям движения, дело не простое, но очень важное. Предположим, что видимость обстановки впереди ограничена до 60 м., а выбранная вами скорость позволит остановить автомобиль только на расстоянии 100 м. комментарии по-видимому, излишни. Большая скорость может сделать невозможным успешное выполнение избегающих действий, даже если опасность будет замечена вовремя.
Например, вы вовремя увидели пешехода, выходящего из-за стоящего автобуса, но хватит ли у вас времени и пространства для того, чтобы избежать наезда на него. Чем больше скорость, тем больше будет радиус поворота при выполнении избегающего маневра. Поэтому в местах, где опасность может появиться неожиданно, скорость надо снижать. При движении в темное время суток выбор скорости определяется расстоянием видимости, обеспечиваемой светом фар вашего автомобиля.
Два других фактора, определяющих выбор скорости: это величина свободного пространства вокруг автомобиля и величина сцепления шин с дорогой
Прежде чем увеличивать скорость, вспомните, что тем самым вы отнимете у себя часть времени, требуемого для наблюдения за изменениями в окружающей обстановке и выполнения необходимых действий. На восприятие и переработку информации надо не так уж мало времени. В среднем человек за один взгляд может воспринять 5-7 бит информации. Один бит информации это, например, цифра на дорожном знаке или изменение света на светофоре и т.п.
Чем разнообразнее условия движения, тем больше времени надо для принятия решения. Время, затраченное человеком от момента получения информации до момента принятия решения составляет около 0,5 сек или несколько больше. При скорости 90 км/ч автомобиль проходит 24 м. Много это или мало, как вы считаете?


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 280
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 18:16. Заголовок: Управление автомобил..


Управление автомобилем при заносе



При заносе колеса автомобиля теряют необходимое сцепление с дорогой и начинают скользить, пробуксовывать, при этом действует поперечная сила, сдвигающая автомобиль в сторону.

Заднюю часть автомобиля начинает заносить влево или вправо. Причиной заноса может быть резкая подача «газа», резкое торможение, резкий поворот руля, скользкая дорога, сильный боковой ветер, неровности дороги, неравномерный износ шин и т. д.

На что обратить особое внимание!
•Передние колеса должны быть все время повернуты строго в направлении движения.
•Темп руления должен соответствовать темпу поворота задней части автомобиля.
•Начинать перекладывать руль в другую сторону надо несколько раньше, чем занос задней части автомобиля на какое-то время прекращается и она «замирает».
•Не тормозить, не выжимать сцепление.
•Обороты двигателя должны быть такими, чтобы ведущие колеса катились без проскальзывания.
Особенности ликвидации заноса на переднеприводном автомобиле
Тяговое усилие на переднеприводном автомобиле приходится на передние колеса; этим обуславливается специфика управления, особенно на скользкой дороге. В отличие от заднеприводного, переднеприводной автомобиль значительно меньше подвержен заносу, в особенности при движении по прямолинейной траектории. Обычно потеря сцепления колес с дорогой у него происходит на поворотах.
Если задние колеса потеряли сцепление с дорогой на повороте, т. е. начался занос.

На что обратить особое внимание водителю переднеприводного автомобиля?
•При заносе никогда не сбрасывать «газ» а, наоборот, увеличивать.
Правила прохождения поворота на переднеприводном автомобиле
•Снижайте скорость до поворота.
•На повороте двигайтесь с постоянной скоростью или с небольшим ускорением.
•Если вы будете проходить поворот на большой скорости или слишком ускоритесь на самом повороте, передние колеса могут потерять сцепление с дорогой и начнется снос. Передние колеса перестанут направлять автомобиль, и он будет двигаться по касательной.
При сносе не пытайтесь вернуться к прежней траектории, поворачивая колеса. Это ничего не дает, так как они потеряли сцепление с дорогой.

Правильные действия
•Уменьшите подачу топлива. Это позволит восстановить сцепление ведущих колес с дорогой.
•Учтите, что если ваши колеса повернутся на большой угол, то после восстановления сцепления автомобиль может резко бросить к краю дороги. Поэтому при сносе — никаких поворотов рулевого колеса до тех пор, пока не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой.
Коротко о главном для переднеприводного автомобиля
•Почаще смотрите на спидометр, не поддавайтесь очарованию больших скоростей.
•Перед поворотом снижайте скорость.
•При заносе не сбрасывайте «газ», а, наоборот, увеличивайте его. При необходимости поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса.
•При сносе — никаких резких действий педалью «газа» и рулевым колесом.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 299
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 13:49. Заголовок: Движение по воде Ес..


Движение по воде



Если вода, заливающая дорогу (сильный дождь), глубже, чем глубина рисунка протектора шин автомобиля, при большой скорости шины могут начать скользить по поверхности воды, не соприкасаясь при этом с дорожным покрытием.


Это «плавание» автомобиля по воде получило название «аквапланирование». При возникновении этого явления автомобиль становится неуправляемым. Тормозить или действовать рулевым колесом при аквапланировании бесполезно.

Аквапланирование — явление неприятное, нежелательное и очень опасное. Оно может возникнуть, когда поверх дорожного покрытия находится слой воды толщиной всего в 1 см. Если в лужах, на мокром покрытии дороги четко видно отражение окружающих объектов, значит, существует опасность аквапланирования, т. е. толщина слоя воды достаточна для того, чтобы автомобиль «поплыл».

Эти признаки должны подсказать вам необходимые действия, а именно: незамедлительное снижение скорости.

Возникновение аквапланирования зависит от целого ряда условий:

•от скорости движения вашего автомобиля. При скоростях ниже 80 км/ч вероятность возникновения этого явления невелика. Во всяком случае, маловероятно полное аквапланирование, а частичное при определенных условиях может возникнуть и при скоростях ниже 40 км/ч;
•от толщины слоя воды на дороге. Чем глубже вода, тем больше вероятность отрыва колес от поверхности дороги;
•от типа протектора шин, его глубины, от давления в шинах, регулировки колес. Лучший способ избежать аквапланирования — своевременное снижение скорости, медленное движение. Когда вы видите воду на дороге, попытайтесь по возможности вообще в нее не попадать, если возможно — объехать этот участок. Если невозможно — незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно.
Ну и последнее: следите за шинами. Не допускайте чрезмерного износа, постоянно проверяйте давление: не отступайте от установленной нормы.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 443
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:57. Заголовок: Управление в холодну..


Управление в холодную и сырую погоду



Если вы управляете транспортным средством в холодную или сырую погоду, то удалите испарину со всех стекол в салоне автомобиля. Настоятельно не рекомендуется делать это руками.

Не всегда помогает в подобной ситуации и ветошь. Включите обдув стекол и приоткройте их, чтобы улучшить вентиляцию. Теплым воздухом обдувать стекла необязательно — иногда лучший эффект дает холодный обдув. Трогайтесь с места только после того, как на всех стеклах полностью исчезнет конденсат.

В морозную погоду при постановке автомобиля на стоянку старайтесь не пользоваться стояночным тормозом — целесообразнее поставить машину на первую передачу. Тормозные колодки при сильном морозе могут примерзнуть к тормозным барабанам (особенно если вы до этого ехали по мокрой дороге или побывали на автомобильной мойке). В результате может случиться так, что автомобиль не сможет тронуться с места, а при настойчивых попытках начать движение вы можете повредить детали тормозной системы.

При движении в холодную погоду по дороге с влажным дорожным покрытием и наличием луж периодически проверяйте работу тормозов слабым нажатием педали. Если тормозные колодки мокрые — ваш автомобиль немного «поведет» в сторону. В таком случае необходимо просушить колодки следующим способом: при движении на небольшой скорости несколько раз легко на пару секунд нажмите тормозную педаль. Этот нехитрый прием приведет тормоза в порядок.

Если вы приходите на стоянку и видите, что автомобиль сильно заметен снегом — не поленитесь смести его хотя бы со стекол и крыши. Многие торопливые водители, едва смахнув снег с лобового стекла, начинают движение, практически не имея видимости по бокам и через заднее стекло. Что касается снежной «шапки» на крыше автомобиля, то при резком торможении она может съехать вперед на лобовое стекло, полностью лишив вас видимости. Это происходит довольно быстро после того, как снег на крыше немного подтает от тепла прогретого изнутри кузова автомобиля.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 444
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 19:00. Заголовок: Вождение акпп: анали..


Вождение акпп: анализ ошибок водителей



Растущий автомобильный трафик и прогресс в сфере автомобилестроения делают насущным выбор водителей в сторону автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Неоспоримое удобство в управлении не только делает вождение на автомате более бесстресовым, особенно для новичков, но и способно исключить некоторые ошибки, характерные для управления автомобиля с механикой.

Автор:Данил Воробьев

Именно поэтому, ученики автошкол выбирают своим первым автомобилем автомат. Здесь следует сделать акцент, на том, что явное удобство и легкость вождения автомата не является абсолютно безопасным, а, следовательно, не может оградить водителя, от всех ошибок. Отметим и то, что ученику не стоит полностью полагаться на инструктора по вождению на автомате. Как и в любой технике, особенно завязанной на электронных блоках управления, требуется понимание этих механизмов, а не только скупое пояснение о режимах передач. Тем паче, что модификаций автоматических коробок передач немало.

Если раньше установка инжектора вместо карбюратора была хлопотным вопросом, то теперь даже под коробку автомат можно переоборудовать любой автомобиль, идущий изначально без АКПП. Поэтому будет благоразумно лишний раз заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и его коробки передач. Автоматы, как минимум, могут отличаться разнообразием режимов переключения, способом переключения передач и требованиями к буксировке автомобиля. Сейчас же обратимся к тем наиболее частым ошибкам, которые допускают начинающие водители, осуществляя вождение акпп.

Резкое включение передач. Это может уменьшить рабочий ресурс автомата. Переключать передачи необходимо плавно, слегка делая паузу в промежуточных секторах.

Ошибочное или несвоевременное включение передачи
Так, несвоевременный переход с паркинга (Р) и заднего хода ® на движение вперед (D) , или наоборот, — наиболее часто происходит при парковке. А при резком нажатии на педаль газа может привести к наезду. Совет здесь один — не торопиться при переключении, и проверять правильность включения на дисплее приборной доски. Пытаться проверить передачу, глядя на рычаг переключения, не стоит. Во-первых, это не всегда удобно, во-вторых, вы можете не точно определить положение рукоятки селектора передач.

Риск перепутать педали газ и тормоз
Так как автомобиль управляется двумя педалями газа и тормоза, при движении на низкой скорости с частыми остановками, как, например, в пробке, внимание особенно не опытного водителя «замыливается». Потому, если водитель забудет переставить ногу с одной педали на другую, то действия связанные с отпусканием газа или нажатием на тормоз, приведут не к торможению, а к обратному результату. Стоит заметить, что подобная ошибка исключена на автомобиле с механикой, поскольку, при ошибочном нажатии на газ вместо тормоза на малой скорости приведет всего лишь к растущим оборотам двигателя, и никак не отразится на движении авто. На малых скоростях при торможении водитель выжимает сцепление, а при отключенном сцеплении колеса не получат крутящий момент двигателя.

Вождение автомата: обучение, анализ типичных ошибок начинающих
Одновременное нажатие на педали газа и тормоза может быть как ошибкой в вождении автомата, так и необходимостью для безопасного вождения.

Так, при трогании на крутом подъеме, когда есть риск отката автомобиля назад, водителю целесообразно перед отпусканием правой ногой педали тормоза, придержать педаль левой ногой, обеспечивая тормозной эффект в момент переноса правой ноги на педаль газа. После этого тормоз стоит сразу же отпустить. По сути, такое трогание можно сравнить с троганием с использованием ручника. Длительное же одновременное нажатие педалей газа и тормоза приведет к скорой поломке автоматической коробки передач.

Торможение левой ногой во время вождения автомата
Нельзя сказать, что это однозначно является ошибкой, но следует предостеречь о том, что для водителя, управляющего ранее механикой, левая нога будет менее чувствительна, поскольку инстинктивно приучена к резкому выжиму сцепления. А это значит, что усилие на тормоз будет не столько выверено и дозировано, как при торможении правой ногой. Кроме того, увеличивается риск движения с пробуксовкой, что так же способно вывести коробку из строя.

Положение левой ноги не на подножке (арке) для нее, а в любом другом свободном месте, так же можно считать неоправданным. Это, скорее всего не приведет к грубейшей ошибке, но при выполнении маневров, особенно при вождении автомата на скорости и при прохождении поворотов, правильное положение ног позволит лучше чувствовать автомобиль и правильно держаться за руль, не превращая его в точку опоры. Точкой опоры в таких маневрах для вас будет та самая левая нога.

Притупленное чувство скорости — об этом нужно помнить и просто поглядывать на спидометр для самоконтроля. Вождение на автомате в большинстве случаев не требует постоянного перехода с низшей на высшую передачу. Если на автомобиле с механикой, водитель перед поворотом перейдет на пониженную 2-ю или 3-ю передачу, заблаговременно снизив скорость. То на автомате, водителю стоит приучить себя при приближении к повороту посмотреть на спидометр и снизить скорость до 20-50 км/час в зависимости от крутизны радиуса поворота.

Не использование или не знание правильности использования положений коробки в секторе драйв (D)В зависимости от типа коробки в ней могут присутствовать, например, режимы D3, D4 (еще может быть спортивный режим и режим экономичной езды, мы сейчас о них говорить не будем). Своевременно пользоваться ими жизненно необходимо, а именно в момент совершения обгона, когда от автомобиля требуется быстрый набор скорости. В механике для этого переходят на пониженную более мощную 3-ю или 4-ю передачу, в автомате — с позиции D4 на D3.

А при управлении в городском режиме, где требуется резвый разгон при перестроениях, рекомендуется постоянно пользоваться режимом D3. При включении передач на ходу следует помнить еще одну тонкость. Не стоит бояться того, что на ходу вы можете попасть в паркинг. Новые модели автоматов не дадут втыкнуть не нужную передачу из-за многоступенчатой конструкции селектора передач. Однако если автомобиль управляется коробкой с кнопкой на рычаге передач, то нажатие ее и переключение во время движения позволит загнать рычаг с драйва в паркинг. Такое действие способно буквально «разорвать» акпп. Поэтому помним, что переключать передачи на стоящем авто нужно только с включенной кнопкой, а на ходу без нее.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 233
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 20:23. Заголовок: Андрейка пишет: Вож..


Андрейка пишет:

 цитата:
Вождение акпп: анализ ошибок водителей


Чего-то я уже не хочу машину с АКПП...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 445
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 04:39. Заголовок: Чего так?..


Чего так?

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 235
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 09:53. Заголовок: Андрейка пишет: Чег..


Андрейка пишет:

 цитата:
Чего так?


Как оказалось-не все так просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 271
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 18:37. Заголовок: Я про бензин 95й Экт..


Я про бензин 95й Экто. В основном,я заправляюсь на заправке на Богословском повороте и лью 95й Экто. А тут пришлось заправиться в Москве,в Кусково,одна,какая-то совершенно левая, заправка вообще не работала,наверное,в 7 утра еще все спали Пришлось проехаться до следующей,которая работала,но бензин там был обычный 95й...Хотя подозреваю,что мог быть он не самого хорошего качества...И машинка моя стала тупить...разгоняется плохо,чего-то бурчит...А сегодня залила Экто,как он (Фьюжик мой) понесся!! И сегодня первый раз заметила рекламу на колонке-дескать,разгоняется быстрее Подтверждаю
Просто наблюдения начинающего водителя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 575
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 08:55. Заголовок: Намажь фьюжику задни..


Намажь фьюжику задний бампер горчицей... Знаш как полетит!!

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 274
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 17:01. Заголовок: Андрейка пишет: Нам..


Андрейка пишет:

 цитата:
Намажь фьюжику задний бампер горчицей... Знаш как полетит!!


Я сперва потренируюсь на Патриоте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 581
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 2

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 19:25. Заголовок: Рыж@я пишет: Я спер..


Рыж@я пишет:

 цитата:
Я сперва потренируюсь на Патриоте





Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1057
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 22:15. Заголовок: Несколько мифов об э..


Несколько мифов об эксплуатации автомобиля с АКПП



У многих автовладельцев существует предвзятое мнение об эксплуатации авто, с автоматической трансмиссией. Позвольте мне их немно разъяснить и развеять.

Автор: Игорь Симонов

Миф первый. Автомобиль с АКПП намного дороже в эксплуатации чем с МКПП



Отчасти верно. Расход топлива немногим выше, Да и в переодическом ТО цены разняться, но не в разы как принято считать.

Миф второй. Если сломается АКПП, стоимость ремонта до небес



При соблюдении норм и правил эксплуатации АКПП, владельцем автомобиля, АКПП будет служить стольже долго и исправно как и МКПП. Как показывает практика в нашем техцентре, основная масса неисправностей связанна именно с неправильной эксплуатацией автомобиля с АКПП. Это и своевременная замена масла, контроль за его уровнем, и состоянием сальниковых уплотнений и манжет КПП. Все эти факторы в купе продлят жизнь вашему агрегату и уберегут от дорогостоящего ремонта.

Миф третий. Нельзя буксировать автомобиль с АКПП



Да, по буксировке автомобиля есть несколько ограничений. Какие именно приведу ниже.

Буксировать авто при неисправной коробке можно, для этого:
•запускаем двигатель( дабы насос и гидротрасформатор поддерживал требуемое давление масла);
•переводим селектор в положение N;
•скорость буксировки не более 40-60 км\ч., на расстояние не более 100-200 км.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1066
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 3

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 22:59. Заголовок: Шипованные или нет? ..


Шипованные или нет? Выбор шин к зиме



Подготовка к холодному сезону для автомобилистов требует, в первую очередь, замену резины. Принципы выбора и время замены — в нашем материале.

Автор: Владимир Лебедев

Любимое дело российского водителя — дождаться «дня жестянщика», выдохнуть «ух, повезло, не я, и не меня», помчаться в шиномонтаж, занять и отстоять дикую очередь, и, в конце концов, обнаружить, что старая зимняя резина никуда не годится. Следующий этап — поскальзываясь на каждой кочке и пугаясь каждого авто, двигающегося чуть быстрее пешехода, добраться до магазина, лихорадочно посчитать оставшуюся мелочь и...встать в тупик перед «сумасшедшим» разнообразием шин самого разного вида, профиля и назначения. Наконец, дрожащей рукой ткнуть во что-то эдакое, что, по вашему разумению максимально сохранит вашу безопасность, и бегом обратно — на шиномонтаж. Уф! На ближайшие полгода все заботы отпали.

Есть, правда, и другой метод — все сделать заранее. Сразу маленький совет — о времени замены шин. Мнение экспертов в этом сходится — как только средняя суточная температура упадет до плюс 5-7 градусов. Обоснование известно — летняя резина при этих температурах работает уже очень плохо.

Теперь о собственно выборе. Что предпочесть, какой вариант станет компромиссом. Давайте рассуждать. Шипованная резина хорошо цепляется за лед. Здесь «рабочий орган» — сам шип. Однако, и современная нешипованная резина достаточно хороша за счет жестких краев на шашках протектора и ламелей. Естественно, ездить на «нешиповке» надо аккуратней.

Отсюда и первые выводы. Шип — на лед, «липучку» — на асфальт. А теперь давайте вспомним дороги общего пользования. Лед здесь, как правило, исключение, он образуется в основном на открытых, продуваемых участках или местах, где скапливается вода. Подобных мест, в, общем-то, немного. К тому же ледовая корка разрушается достаточно быстро, при большом трафике проходят буквально минуты до ее превращения до состояния «каши», а затем и вовсе колеи вплоть до асфальта.

Так что же, «стальной зуб» отжил свое? Не торопитесь. Конструкция качественной шипованной шины такова, что на льду шип «вгрызается», а на асфальте «прячется». Именно поэтому, если вашему железному коню часто приходится преодолевать снежные заносы и гололед, вам однозначно стоит остановить свой выбор на «шипах». Конечно, это обойдется дороже, зато мы имеем повышенную безопасность и проходимость.

Между тем, в крупных городах местные власти уже всерьез подумывают о введении дополнительных налогов «на шип». В принципе, это обосновано. Большую часть зимы покрытие дорог свободно от снежно-ледового покрова, а стальные зубья неумолимо разрушают асфальт. В этой ситуации многие задумываются о так называемой «всесезонке».

Здесь позвольте недовольно нахмуриться. Дело в том, что на самом деле всесезонные шины отлично приспособлены для передвижения на сухом и мокром асфальте. Их цена значительно больше, чем летних, что оправдывается гораздо более долгим износом.
Однако всесезонная резина сочетает в себе свойства зимней и летней, не имея преимуществ ни той, ни другой. К тому же «всесезонка» большинства зарубежных производителей не рассчитана на специфику российских дорог.

Так, что же лучше: шиповка, нешиповка или всесезонка? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Каждый должен сам для себя ответить на него, исходя из своего стиля вождения, и, само собой, местности проживания.


Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет