On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие новички,когда пишете свое ПЕРВОЕ сообщение,не забывайте,пожалуйста ставить ГАЛОЧКУ внизу,под создаваемым сообщение, рядом с окошками "ник и пароль" ,правее будет окошко ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.Без этой простой процедуры ваши сообщения не смогут сразу попадать на форум,а вы не сможете в полной мере пользоваться всеми форумными прелестями!

АвторСообщение
Замполит




Сообщение: 9
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 0

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:27. Заголовок: КАРАВАНИНГ


Представляю Вашему вниманию тему про караванинг,все что с ним связано!!!

Вышел в поле-живи как свинья!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Замполит




Сообщение: 1728
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 21:20. Заголовок: Вот нарыл интересный..


Вот нарыл интересный сайтик для тех, кто собирается в путешествие...

http://www.benzin-price.ru/

Тут можно ввести маршрут и посмотреть где, какие АЗС и скока на них стоит топливо...
Очень не маловажно при планировании расходов маршрута!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1754
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 13:51. Заголовок: А теперь у нас в кар..


А теперь у нас в караване и пол с подогревом! Жарит классно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1755
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 13:54. Заголовок: http://www.youtube.c..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1756
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 23:59. Заголовок: Вот крузак с австрал..


Вот крузак с австралийским караваном:






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1757
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 00:07. Заголовок: http://www.youtube.c..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 823
Настроение: созидательное
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Гребнево
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 09:13. Заголовок: Андрейка пишет: А т..


Андрейка пишет:

 цитата:
А теперь у нас в караване и пол с подогревом!


Пол для ночевки сдаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1758
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 10:02. Заголовок: Это для меня. Вдруг ..


Это для меня. Вдруг как нетрезвый не смогу доползти до кровати?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 1869
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 19:20. Заголовок: Из жизни европейских..


Из жизни европейских караванеров...
Я уржался! Мульт - огонь!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 2019
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 21:56. Заголовок: Переделал газовый ба..


Переделал газовый баллон с бытовых на стационарный...

Удаляем то, что было:



Устанавливаем новенький 50-ти литровый баллон:





Все собрано с новыми мультиклапаном, редуктором на 30 мБар, электромагнитным клапаном ( фирмы BRC):



Клапан решил поставить после трагичного случая с пожаром у наших коллег в Дудутках зимой. Подключен на клавишу внутри салона, которая полностью обесточивает электросеть вагона. Теперь она же еще вдобавок и перекрывает магистраль (посредством электромагнитного клапана) после редуктора. Теперь одно нажатие клавиши полностью отхреначивает все электро-газопитание.

А вот и ВЗУ:



А вот и кран для слива конденсата



Все фотки сделаны в процессе монтажа. Первые ходовые испытания проведены успешно. Все замечательно работает.
Там виден еще тройник - это отвод для подключения газового гриля. Пока временно заглушен - думаю как лучше сделать... Либо просто газовый кран, либо газовый сервисный люк.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 191
Настроение: нормуль
Зарегистрирован: 29.03.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 23:30. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 2076
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.15 22:05. Заголовок: Что то я давно ничег..


Что то я давно ничего не рассказывал...
По не многу расскажу че за это время сделал с вагоном...
А пока из последнего. Как я в Беларуси обрессорился!

Вот как это было:
Сначала был составлен список необходимого и куплены все комплектующие от Волга - Газель.
Стабилизатор поперечной устойчивости решил взять нового образца, т.к. он компактнее.



Вначале взял трубу НКТ 60, но посоветовавшись с людьми по дороге завернул и взял НКТ 73. Дабы прочнее было.
Приехав на место караван поместили в ангар, где было все - инструмент, оснастка и... прохлада. Поскольку температура в дни работ просто жарила.



Прежняя ось выглядела вот так:



Поднимаем караван на блоки и начинаем.
Подготовка



Джентельменский набор



Снимаем старую ось, срезаем ступицы



В отличие от рычагов AL-KO, у BPW рычаги массивные, цельнолитые, а не пустотелые.



Ступицы в токарке обтачиваем в размер трубы, чтобы сделать посадку с "натягом на горячую". Вымеряем колею и собираем ось. На словах все просто, больше половины дня ушло на изготовление новой оси.



Все посажено на место, обварено. Плюс в корпусе ступицы, в той части которая запрессована в трубу были засверлены углубления, вставлены штифты и тоже обварены. Для надежности...



Заглядываем в арки. Торсионы устали. Работали на пределе. Потертости от колеса наисвежайшие. Это правая арка



Это левая



Необходимость установки рессор оправдана...

Далее из металла толщиной 10 мм изготавливаем закладные опорные пластины для передних кронштейнов рессор



Аналогично изготовлены и задние.
Начинаем подгонку и сборку







Ввариваем продольные усилители лонжеронов



Продолжаем сборку







С размерами угадали хорошо, все было перемерено наверное десятки раз - вдоль, поперек, по диагонали и т. д.
Когда сборка была завершена и вагон опущен на колеса, сразу стало понятно, что 2-х листов будет категорически мало. Рессоры под весом будки прилично выпрямились, свободного хода на отбойниках 2-3 см, при боковой раскачке (упираемся и раскачиваем) чувствовалось, что отбойники срабатывают...Но тем не менее, обратная дорога показала что переделка была сделана не зря. Даже на двух листах вагон приподнялся примерно на 6,5 см. Едет очень мягко, нет рывков на фаркоп при проезде неровностей, "лежащих полицейских", колдобинах и т. д.
...Вернувшись домой, отоспавшись, решил не откладывать в долгий ящик установку в рессоры 3-го листа. У знакомых ребят в сервисе взял б/у рессоры, разобрал их, срезал хомуты на подрессорнике и... влупил их (подрессорники) между листами своих новых рессор.
Дальше с фото:

Высота до арки с двумя листами





Высота до арки с тремя листами





Так выглядит добавленный лист





После доработки суммарный лифт составил примерно 10 - 11 см. Расстояние на отбойниках 6,5 см.





То, что доктор прописал! Боковая раскачка стала более "плотная", на "отбой" при раскачке не пробили. Плечо от ступицы до наружней стремянки получилось 18 см.
Еще немного фоток конструктива:





Передние закладные, несмотря на то, то углублены в раму, еще и усилены косынками



Поперечные распорки между передними и задними кронштейнами рессор, а так же продольный усилитель пола вместо демонтированного деревянного "огрызка" - из оцинкованного профиля 60х40.





Третья поперечина к которой крепятся амортизаторы и стабилизатор из более толстостенного "черного" профиля 60х40



Вот так как то получилась наша переделка.
Отдельное СПАСИБО племяннику Дмитрию, его другу и сварщику Алексею за проделанную работу, а так же Руководству и коллективу "ООО РогачевТранс" за предоставленное помещение, гостеприимство и всестороннюю помощь!

Теперь бюджет проекта:

-1 м 80-го швеллера



В пересчете на российские деньги примерно 419 рублей

-6 м профильной трубы 80х80



В пересчете примерно 3214 рублей

-6 м оцинкованного профиля 60х40



В пересчете примерно 1051 рубль.

-2 м черного профиля - 70000 б. рублей, в пересчете примерно 289 рублей.
Комплектующие брал на рынке здесь на рынке.

1. РЕССОРЫ 2Х3800=7600
2. БРЫЗГОВИКИ (К-Т) - 100
3. БОЛТЫ РЕССОРНЫЕ 6Х60=360
4. САЙЛЕНТБЛОК РЕССОРЫ 2Х100=200
5. СЕРЬГИ РЕССОР 4Х75=300
6. АММОРТИЗАТОРЫ ГАЗЕЛЬ 2х750=1500
7. СТАБИЛИЗАТОР ГАЗЕЛЬ Н\О В СБОРЕ - 2000
8. СТРЕМЯНКИ "ВОЛГА" 4Х125=500 с гайками в комплекте
9. ПЛОЩАДКА НИЖНЯЯ С КРЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ АММОРТИЗАТОРА "ВОЛГА" 2Х400=800
10. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ АММОРТИЗАТОРОВ 4Х10=40
11. ШАЙБЫ АММОРТИЗАТОРОВ 8Х10=80
12. ОТБОЙНИКИ ПОД СТРЕМЯНКИ "ВОЛГА" 2Х100=200
13. ТРУБА НКТ D73 2,5Х210=520
14. КРОНШТЕЙН АММОРТИЗАТОРА ВЕРХНИЙ ГАЗЕЛЬ 2Х250=500
15. КРОНШТЕЙНЫ КРЕПЛЕНИЯ РЕССОРЫ (ПЕРЕД/ЗАД) 4Х900=3600
16. Рессоры б/у доноры 2х500=1000 рублей
ИТОГО: 24273 рубля.

Осталось переделать и установить демонтированные в ходе переделки трубы канализации (наконец то я их переделаю) и воздуховод теплого воздуха от Трумы идущий в переднюю часть вагона, фрагмент которого у меня проходит под днищем вагона.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Настроение: нормуль
Зарегистрирован: 29.03.11
Откуда: Россия, Фрязино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.15 21:50. Заголовок: осталось поставить 3..


осталось поставить 33 тапки лебедку и покрасить диски в оранжевый цвет!!И оранжевое настроение вернеться!!! Лифт уже сделан по законам жанра!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 2077
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 05:15. Заголовок: :sm5: :sm36: ..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 2090
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 14:01. Заголовок: История одного ремон..


История одного ремонта.

Обнаружив отсыревший угол понял - протечка. Возрастное. Думал что быстренько вскрою, починю, соберу. Начал разбирать и понял что попал. В сказку... Чем дальше - тем страшнее... :lol:
Вначале надо было найти большой по размеру бокс, где можно было бы не взирая на непогоду производить вскрытие. Это удалось с третьего раза.
Снимаем газовый отсек



Снимаем переднюю стенку





Передний правый угол обработан, все что вызывало хоть малейшее подозрение вырезано и выкинуто. Заменено на элементы из свеженькой древесины, естественно обработанной средствами от сырости и гниения.



Начинаем ремонт передней стенки



Вклеиваем новые бруски



Так же вскрыл стенку у двери, там где были трещины. Каркас расклеился и его элементы двигались.




Тоже буду склеивать заново плюс усиливать уголками.

Вот так коррозировали штатные уголки, призванные стягивать передние углы







А вот так все начиналось... Справа виден темный сырой угол.







На внутренней обшивке блестит конденсат



Трещинка наружней обшивки в углу из-за "дышащей" стены через которую и попадала влага и под молдинг и в газовый отсек



Готов к сборке передка левый угол



Продолжаем переклейку брусков



Приехала новая столешница для каравана





Фактура-текстура



Пластик газового отсека от времени становится хрупким и ломким. Лечим и его.
Проклеиваем трещины



Делаем усилители крепежной кромки из алюминиевого уголка 20х20х1



Примерка





Уголки после подгонки будут крепиться герметиком и заклепками.
в магазине Тимур мне отрезал новенькой ленты для переднего молдинга газового отсека



Теперь поделюсь с Вами что использую в процессе работы.



Уточню:

- Клей момент супер сильной фиксации отечественный. Что то я его не сфоткал - он был в момент съемки заряжен в клеевой пистолет.
- Клей DAP суперсильной фиксации





Честно говоря впечатлил не очень. Наш Момент не хуже, местами даже лучше и значительно дешевле. :a_g_a:

- Герметик полимерный DAP





Герметик ВИКАР бутилкаучуковый.





Отличная вещь за смешные денежки. Один минус - жидковат... Но хорош!

- Клей для деревянных изделий ( и не только ) ЗУБР.





Хорошая вещь средней ценовой категории.

Ну и куда же без фирменного караванерского Сикафлекса

- Сикафлекс обновленный, еще одно большое спасибо в копилку Рустаму!





- Клей ТИТАН для пенопласта





Армированная шпатлевка





Теперь по работе. Купил заклепки для крепления усилителя в цвет аэрографии газового отсека



Их реально практически не видно.





Правый усилитель зафиксирован



При помощи бордюрного камня клеим новый сендвич.



Потом закреплю второй усилитель и проклею еще два угла на передней стенке...
Проклеиваю вторую пару углов



Правый угол готов



Фиксирую левый усилитель




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Замполит




Сообщение: 2091
Настроение: Жизнь продолжается!!!
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: Раша, Богослово
Репутация: 4

Награды: За активную работу по наполнению форума информацией.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 14:05. Заголовок: Передняя стенка зашп..


Передняя стенка зашпаклевана "в черновую"



Снимаю переднее окно



Снимаю верхний молдинг для ревизии и переклейки на свежий герметик. Саморезы "устали" практически все. Ставить буду на новые.



С правой стороны молдинг... не прилегал плотно к кузову - это видно на фото. Герметик с краю запылился...



Крупнее



А вот так коррозируют шпильки в наружних ручках... Под замену.



Зато теперь 100% нашел причину протечки... Это небольшие трещины по углам переднего окна из-за... расклеившегося деревянного каркаса переднего окна. Его элементы "дышали". Там где клей разошелся, была подвижка брусков, которые крепились к обшивке скобами-гвоздями по периметру окна. Там скобы-гвозди - ЗЛО! Результат этой "игры" деревяшек - трещины...



Но фото видно, что трещинка вышла за пределы резинового уплотнителя окна и здравствуй водичка! У меня это самая большая трещинка. Из-за нее и пострадала правая сторона сильнее значительно, чем левая. Я все лил воду перед полной разборкой и ломал голову, как так - сверху сухо, а чуть ниже из под бруска поступает водичка. А оно вона че Михалыч...
Пока не разобрал каркас - не увидел и не понял.
Теперь все скобы-гвозди по периметру окна улетели в мусор, трещины обработаны и заделаны, каркас начинаю крепить на клей-герметик



Эти элементы каркаса окна - под замену



А еще, для пущей уверенности, все элементы (где смогу подлезть) каркаса будут помимо клея стянуты КОНФИРМАТАМИ или по другому - мебельными евровинтами.





В ходя ремонта пришел к выводу - что львиная доля проблем по кузову - это "уставший" от времени крепеж.

Очищен, отмыт верх переднего оконного проема для переклейки моддинга. Герметик жесть, фиг отдерешь. Надо постараться.



Передняя стенка зашпаклевана



Загрунтована



Оклеена





За одно проревизировал и переклеил проем переднего люка





Продолжаю доработку каркаса переднего окна





Почти готов к сборке



Сборка. Зашиваю изнутри фанерой









Стенка изнутри готова



Рамка зашпаклевана и готова к отделке



Здесь уже оклеена. Начинаю собирать окно.



Окно на месте



Проем отмыт, замок заправлен, защелки установлены и отрегулированы. Передние ручки вернулись на свое место. Все естественно на герметике, даже с запасом.



Переходим к дверному проему. Это конечно песня. Для понятия глубины катастрофы дверь снял совсем.



Каркас расклеился весь напрочь. Крепление брусков - капелька клея на торцах и местами по одной скобе-гвоздю. Жуть-кошмар.

Проклеиваю вертикальные бруски







Из нержавейки толщиной 1,5 мм изготовил самодельные уголки и стянул ими нижние углы дверного проема.



Саморезы плюс клей "Зубр" - монолит в итоге.





Трещины обшивки проклеены изнутри, снаружи стянул саморезами. Позже подберу краску и шляпки их замаскирую.



Многие говорили мне, поставь вверху накладку из нержавейки и все будет тип-топ. Теперь я понимаю, что это не решило бы проблемы трещин...

Вот так стянул каркас вверху. Все бруски "дышали" и шевелились. Крепление в стоке - клей в торце и на поперечине над дверью еще плюс по одной скобе-гвоздю с каждой стороны. Вертикальный брусок, на фото со струбциной, вообще двигался в любой плоскости. От того и трещина там такая большая. Все по максимуму стянул уголками мебельными. К верхнему бруску каркаса в месте изгиба добавил брусок - усилитель. Стянул его с основным каркасом конфирматами плюс клей. Теперь стена в проеме не скрипнет и не шелохнется.



Вклеил новый пенопласт



Зашил фанерой и зашпаклевал.



Ну и наконец то начался процесс обратной сборки.



Первый шаг - верхний передний шкаф вернулся на свое место. Правда крепить одному двухметровую полку - это цирк еще тот...

Собираю и регулирую дверь







Вырезал



и поставил брызговики



Вот так износился пластик газового отсека в нишах где стоят белые передние светоотражатели



Заклеиваю эпоксидной смолой и Поксиполом





Проем передней стенки готов к "стыковке"





Оклеил левую стенку



Шкаф передний пришлось снова снять, рановато я его прихреначил...

Оклеил правую стенку



"Стыковка" произведена! Правда пришлось просить супругу поддержать переднюю стенку. Не из-за того, что тяжелая, а из-за того что широкая и размаха моих рук не хватало.



Вид изнутри



Начинаю крепить на место пластик газового отсека. Снова прибег к помощи супруги и по той же причине.



Пластик на месте. Вертикальные и горизонтальные молдинги тоже



Попутно, для разминки заменил антенну ТВ. На фотках старая "Колибри" и новая "Gаlaxy". "Колибри" замечательно работала. Заменил только из-за того, что "Колибри" прилично выше грибка Трумы (самой высокой точки каравана). Плюс лифт каравана на рессорах 11 см и так получилось пограничная габаритная высота около 2, 59 см на не снаряженном караване. Сделано с целью минимизации расходов на платной дороге, где свыше 2,60 уже грузовая, более дорогая категория...







Разница по высоте



А так выглядит на мачте.



Цена "Galaxy" 1300 рублей с доставкой в пункт выдачи по месту жительства. "Колибри" могу задарить кому нибудь. Отлично ловит цифру DVB T-2, питание усилителя 12 в.

Тем не менее продолжаем.

Для минимизации образования конденсата обклеиваю углы самоклеящимся пенофолом толщиной 10 мм



Левый угол



Собираю углы. Левый





Правый





Поскольку старый деревянный подоконник прилично сгнил с правой стороны, решил примудрить подоконник от пластиковых окон. Гнить там так то нечему, потому что он тоже пластиковый.





ПАТКАЛОТНИК НАСЯЛЬНИКА...



Без лишней скромности скажу - получилось лучше чем было. Он и легче деревянного...

Дальше, снова для разминки, решил вторую пару брызговиков из комплекта поставить на тягач с целью уменьшения "пескоструя" пластика газового отсека.
Было



Стало



Продолжил сборку шкафов. Теперь уже передний шкаф законно вернулся на свое место.



Подготовка к возвращению на место газового баллона и арматуры



Здесь на фото видно, как "пескоструило" пластик газового отсека при старых, коротких брызговиках тягача.
Дальше по теме - в отремонтированные ниши светоотражателей, вместо них, уже убогих по возрасту, поставил габаритные огни, подобранные по размеру со светодиодами.



Сбоку добавил оранжевых от Samsung



Справа



А вот так они горят





Установка баллона





Ставлю крышку газового отсека, новый уплотнитель от боковой двери Газель. Перекатил на яму.





Газелькин уплотнитель - вещь! Оригинал просто курит в сторонке. Крышка отсека теперь закрывается мягко и плотно. Цена вопроса 370 рублей вроде... На фото Новый от Газель слева и кургузый родной справа. Почуствуйте разницу как говорится.



Вагон перекатил на яму для регулировки тормозов и... еще для обработки днища каравана.
Спасибо огромное еще раз Рустаму Беку за подгон в виде фирменной мастики от Табберт-Кнаус для обработки. С его слов немцы рекомендуют производить обработку днища этим средством раз в пять лет. Запах сильно напоминает запах креазота - хрени, которой раньше пропитывали деревянные железнодорожные шпалы, только со слегка "французским" ароматом.:-))





Пяти таких баллончиков как раз хватило на обработку всего днища вагона, включая деревяшку газового отсека.
В процессе обработки. Слева явно видна необработанная часть.



Поскольку основная часть внешних работ по кузову закончена, вагончик переехал на свою привычную стоянку у дома.





Осталось совсем немного работ по установке дверок шкафчиков, оконных роллет, новой москитки на входную дверь, подключения проводочков.
По мере работ еще немного фоток добавлю. Впереди еще перетяжка панелек в тон новым подушкам диванов, установка новых карнизов, пошив новых штор...

Собрал все роллеты.





Перетянул оставшимся от диванов материалом и стеновые панели.
Было:



Стало:



Передние боковины





Новая вертикальная москитка.



В спальне.
Было:



Стало:



Мебеля. Подушки. С них собственно и начался весь ремонт. :lol:





В завершении основного этапа работ установил фиксатор двери от грузового фургона...
Задолбался чинить/менять родное пластмассовое гуано. Теперь держит "наглухо". Старую пластмасску доработал и оставил в качестве упора-ограничителя, чтобы резко открывшаяся дверь не била по окну.





И наконец то... И наконец то я разобрался в газовом отсеке и навел там порядок! :ura:





Справа от баллона теперь ездит катушка с кабелем и оставлено место либо под дополнительный 27 литровый газовый баллон, либо под небольшой инверторный бензогенератор... В зависимости от потребностей в поездке. :yes3:



Прицеп прошел небольшую обкатку в 1122 км, все на месте, не открутилось, не отвалилось. В планах на после отпуска - вытащить туалет, все проверить, если будет необходимость что то отремонтировать - то отремонтировать. Заменить фанеру снаружи на задних углах днища.
Но там уже не такие масштабы...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет